Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Инновации Ростовчан научили противодействию современным гибридным и информационным войнам в бизнесе

В клубе пресс-секретарей и журналистов Дона прошел круглый стол по темам современных гибридных войн, а также информационных или репутационных войн в бизнес-среде. klub_pressС докладом на тему «Гибридная война: информационная составляющая» выступила студентка ЮФУ Ксения Полеева, которая представила основные концепции теоретиков и практиков гибридных войн международного масштаба. Особое внимание докладчица уделила информационной составляющей и роли СМИ в гибридных войнах.

Модернизированную версию своего ранее представленного на научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» доклада «Репутационная война как подвид информационной войны в бизнес среде» презентовал руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко.

Особое внимание аудитории вызвали проблемы защиты граждан и организаций любых форм собственности от воздействия в режиме информационной войны. В ходе дискуссии прозвучал ответ и на вопрос о том, почему именно в качестве основного инструмента информационной войны все реже используются традиционные СМИ и все чаще – соцсети.

Создавать и раскручивать любое СМИ, нарабатывать его аудиторию – очень дорого и долго. Кроме того, СМИ, которое занимается антигосударственной деятельностью, легко может быть закрыто. А в социальных сетях легко и дешево постоянно нагнетается и пестуется недовольство – чем угодно, но недовольство. В определенный момент «кукловоды» оборачивают его на определенные персоналии и структуры – так происходили все последние госперевороты, - рассказал один из участников дискуссии.

Справка. Клуб пресс-секретарей и журналистов Дона начал свою работу в 2011 г. при Доме журналистов (Домжур). Он является некоммерческим объединением профессионалов в сфере журналистики и связей с общественностью региона. В его работе по желанию принимают участие пресс-секретари органов различных ветвей власти и коммерческих организаций и предприятий, редакторы и журналисты СМИ, студенты. Цель клуба – полезные контакты и обсуждение актуальных для данных отраслей вопросов. Постоянный партнер клуба – коммуникационное агентство "АГТ-Юг". Руководит клубом известный радиожурналист Елена Смирнова.

Алексей Гриценко


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики