Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> В мире Путешествуем по миру с Илоной. Храмы г.Галле и сафари по реке

Путешествуем по миру с Илоной. Храмы г.Галле и сафари по реке

Продолжаем публикацию рассказов ростовской путешественницы Илоны Кириокатис, которая недавно вернулась со Шри-Ланки. Повествование об экзотических местах подкрепляется, как обычно, авторскими фотографиями:

"С 6 ноября 2019 года, как я уже рассказывала, мы с попутчицей купили горящий тур на Шри-Ланку из Москвы за 46 т р с дорогой из Ростова на завтраках на одного, а еда всегда с собой.

Вторая наша экскурсия была в г.Галле, она включала также сафари по реке - и всего за 30$ на целый день.

Наша экскурсия началась на моторных лодках  по реке. Река Маду Ганга - лучшее место на Шри-Ланке для прогулки на лодке - что-то вроде речного сафари. Река неглубокая, протекает через мангровые заросли. Примерно через километр после лодочной станции река станет очень широкой, повсюду будут многочисленные острова.

Заплыли мы в мангровые заросли, искали там крокодилов, но не нашли :)

Потом нас ждал остров с небольшим храмом и поселением. Там нам провели обряд - и мы оставили пожертвование в 500 рупий (около 180 рублей на наши деньги).

На обратном пути наша лодка не завелась - и мы целый час ждали, пока привезут новый мотор.

На станции нас встречал Капитан с извинениями и вкусным соком.

Потом мы посетили шахту по добыче драгоценных камней, увидели как их добывают и обрабатывают. Затем побывали на черепашьей ферме.  Там можно увидеть все семь видов морских черепах, обитающих на Шри-Ланке, а маленьких черепашат можно даже потрогать.

Затем мы поехали в Галле – крупный город-порт на юго-западе Шри-Ланки.

Основная достопримечательность — голландский форт, построенный в 17 веке. Его площадь составляет 36 га, а огромные валы окружают практически весь Галле. За мощными стенами здесь скрылись домики, музеи и церквушки.

Для местных жителей это очень удобно, так как в городе всегда тихо и спокойно.

Экскурсовод рассказывал, что Галле - один из главных центров туризма страны. Из достопримечательностей города, помимо форта, можно отметить собор св. Марии (построен иезуитами) и многочисленные индуистские и буддийские храмы.

Старый город, расположенный в форте и защищенный высокими валами, является отличным местом для пешеходных прогулок.

Основными достопримечательностями форта Галле являются часовая башня, бастионы и маяк.

Экскурсия нам понравилась, в отель мы вернулись лишь поздно вечером.

Ваша Илона"

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

• Игорь:

Крокодилам не повезло, что не нашли. Такой обед был бы.. Ну может другие перед вами нашли и они уже после обеда по закону Архимеда легки поспать.. А вам не говорили, что они обедают слишком любознательными туристами,,

• Илона:

Мясо у них Невкусное и жесткое:(

• ВалеНТина:

Себе они готовят мясо, которое находится около хвоста.