Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Ветераны Путешествуем по миру с Илоной. Танзания. Занзибар

Путешествуем по миру с Илоной. Танзания. Занзибар

Эк куда занесло нашу путешественницу, скажете вы! А у человека была мечта - с самого раннего детства, когда наша Илона в первый раз услышала "Айболита"!

Мы уж тут как-то вспоминали: "Мы живём на Занзибаре, В Калахари и Сахаре, На горе Фернандо-По, Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо". Вот разве не интересно, что это такое и где этот самый Занзибар, а?

Но если очень-очень-очень хотеть и мечтать - всё обязательно сбудется, вот увидите!

Вот и читаем рассказ нашей ростовской путешественницы Илоны Кириокатис, которая только вот на днях вернулась из Танзании, с того самого Занзибара, и привезла массу впечатлений и экзотических фото.

"Когда- то в детстве я читала сказку о Занзибаре и добром Докторе Айболите. И вот попалась по акции путевка на завтраках с перелетом Ростов-Москва-Катар-Занзибар.

Собрала три пенсии, добавила со "спецсчёта", который специально держу для этих целей, и с тремя попутчицами - вылетели.

У меня, как всегда, еда с собой :)

Я прилетела в Москву ночью 1 апреля эконом-классом, а попутчицы - утром. Наш самолет в Катар улетал в 13 ч дня, и я всю ночь провела в аэропорту, но сидела в инете.

Полет в Катар был - полный экстрим. Мы попали в турбулетность, и нас трясло весь полет. Я молилась всем богам - и они нас услышали: самолет мягко сел в аэропорту Дохи в Катаре.

Так как мы прилетели поздно вечером, мы побоялись взять обзорную экскурсию, чтобы там не потеряться.

Восемь часов мы были в аэропорту, гуляли и фотографипрвались там. Аэропорт огромный и интересный.

Потом Людмила (одна из попутчиц) повела нас отдохнуть в вип-зал по свей карточке, где мы поужинали и отдохнули.

Площадь  аэропорта — 500 акров. Если смотреть на аэропорт из иллюминатора, он напоминает воздушное судно. А когда вы сходите с борта самолёта, перед вами открывается настоящий тропический сад. Таким образом, он напоминает и оазис среди пустыни.

Отдохнув, мы сели на самолет в Занзибар и через 6 ч полета приземлились на острове. Получили багаж, нас встретил гид на джипе и отвез в наш скромный, но уютный отель.

Отель находился в маленькой деревушке в 500 м от моря. Вечером там не погуляешь: нет фонарей на улице, - но я проводила время в беседах и инете.

Мы взяли экскурсии у местного гида, с которым я случайно ознакомилась на пляже, он отлично говорил по русски - и цена была нормальная, а у туроператоров очень дорого, а сервис одинаковый.Мы взяли экскурсию Cафари-блю на 3 острова за 40$ на человека.

Сафари-блю — это дневная прогулка на лодке, которая включает в себя использование снаряжения для снорклинга, услуги гида и инструктора, холодные напитки, буфет из вкусных рыбных блюд (рыба на гриле, лобстеры и кальмары). Также на обед подают сезонные фрукты и кофе.

У нас был очень хороший и веселый гид Омар, за что мы ему очень благодарны. Нас было 7 человек, многие купались в открытом океане, но я люблю у берега :)

Природа островов очень интересная. На одном растет старое дерево с живописным стволом, у которого мы фотографировались.

А пока мы посещали острова, нам приготовили очень вкусный обед из омаров и морепродуктов.

Экскурсия получилась очень интересная, и поздно вечером мы вернулись в отель. Другие экскурсии мы также брали у Омара, но это другая история.

Ваша Илона"

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.