Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> В мире Путешествуем по миру с Илоной: Рим

Путешествуем по миру с Илоной: Рим

Ростовская пенсионерка Илона Кириокатис недолго сидит на одном месте - ей нравится ходить по праздникам, выставкам, путешествовать. И в руках всегда, конечно, фотоаппарат.

Мы не раз публиковали фоторепортажи Илоны. Но она ещё и является постоянной ведущей нашей еженедельной воскресной рубрики "Путешествуем по миру..."

Воспоминаниями о поездке в Италию делится Илона с читателями "Большого Ростова" сегодня.

"В 2008 году я путешествовала по Европе автобусными турами. Это, конечно, утомительно, но экономно. Нас подселяли в номер, если не было попутчиц.

И вот я взяла отпуск в конце мая и купила тур в Италию и 3 дня - непосредственно в Риме. Тур обошелся мне в 30 т р на завтраках. Еда с собой, как обычно:там все дорого.

Жили мы на окраине, в очень скромном отеле, но за 3 дня успели побывать в самых красивых и главных местах Рима.

Рим – это легендарный Колизей и сокровища музеев Ватикана, исторические руины Капитолия и великолепные фасады барочных вилл. Весь город можно рассматривать как музей под открытым небом, на его улицах и площадях обитает история трех тысяч лет развития цивилизации, мысли, искусства и культуры.

В Колизей мы приехали очень поздно, но он был очень красив и ночью. Мы прогулялись вокруг него и прошлись по историческим местам, а потом отправились в отель. Кто хотел, мог гулять и до утра, но на такси добираться к месту сбора в отель.

Утром мы позавтракали в отеле - и нас повезли к знаменитому фонтану Треви.

Самый знаменитый римский фонтан XVIII века, куда каждый гость города просто обязан кинуть монетку на счастье. В неделю монеток набрасывают на сумму в несколько тысяч евро. Все деньги отдаются благотворительному фонду.

Скульптурная композиция фонтана состоит из фигуры морского бога Нептуна на колеснице и его спутников. За право работать над возведение фонтана боролись 16 архитекторов. Там я загадала желание о путешествиях - и они сбываются!

Потом мы побывали на знаменитой Испанской лестнице. Это лестница в стиле итальянского барокко в центре Рима. Она признана одной из самых живописных в Европе. Лестница начинается у площади Испании и приводит на холм Пинчо. Сама площадь Испании – очень выразительное место, где всегда приятно прогуляться среди цветущих клумб. В XVII веке здесь располагалось испанское посольство. В знак добрых отношений двух стран пьяцца и получила название в честь Испании.

Потом у нас был обед, и кто мог себе позволить, кушали в кафе, а я и еще несколько человек кушали в скверике. Но главное - мы путешествовали по прекрасной Италии!

После обеда нас завезли в замок Святого Ангела. Это сооружение начали строить еще в эпоху Римской империи во II веке н.э. За время своего существования оно выполняло роль папского жилища, тюрьмы, склада и даже усыпальницы. В наши дни в крепости размещается Военно-исторический музей. Замок получил такое название в VI веке н.э. - после того, как папе Григорию явился образ архангела Михаила.

Прямо от замка через реку Тибр перекинут живописный мост, который был построен при императоре Адриане. По мосту можно добраться до Марсова поля кратчайшим путем.

Всё это мы видели в Риме, а потом продолжили наше путешествие по другим городам Италии.

У нас был в Риме замечательный гид, и, пока мы ездили по городу, она нам рассказывала обо всех достопримечательностях Рима, что мы видели из окна нашего автобуса.

С уважением, Илона"

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.