Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> В мире Путешествуем по миру с Илоной: Лондон

Ведущая нашей традиционной воскресной туристической рубрики ростовская пенсионерка Илона Кириокатис продолжает рассказ о своих путешествиях по миру. Сегодня - Лондон:

"В сентябре 2013 г мы с Надюшей, взяв отпуск, купили тур в Лондон на 7 дней на завтраках за 50 т р с перелетом из Киева (так было удобней лететь). Но в Лондоне нас никто не встречал: мы не заказали трансфер. А аэропорт огромный.

Я с чемоданами оставила Надю и пошла искать кассы на "Аэроэкспресс" до Лондона. С трудом нашла, купила нам билеты туда и обратно, а найти дорогу в зал, где оставила попутчицу, не могу. Аэропорт построен в форме звезды, и я немного запуталась. Но попались навстречу русские туристы и подсказали, где зал прилета.

Спустя час я нашла ее, но она тоже волновалась, поняла, что я заблудилась. А когда я ее нашла, то случайно обратила внимание на пол - там были стрелки и картинки с надписями, что облегчило нам путь к поезду. Так что с приключениями мы добрались до нашего скромного отеля, который был в центре города и недалеко от метро.

На следующий день мы пошли на место встречи и поехали на обзорную экскурсию по городу. Погода была отличная, и мы увидели город во всей красе.

Первое, что бросается в глаза, – двухэтажные автобусы и красные телефонные будки, множество велосипедистов. А дорожное движение живет по каким-то своим, отличным от нашего мира правилам. Приятно впечатляет большое количество садов и парков. Многие музеи, галереи открывают свои двери совершенно бесплатно.

Первая остановка - в Вестминстере

Церковь св. Петра в Вестминстере и церковь Сент-Маргарет выдержаны строго в готическом стиле. Несколько столетий ушло на то, чтобы шедевр архитектурной мысли стал таким, как сейчас. Тонкие, изящные башни, устремляясь ввысь, поражают своей элегантностью и одновременной строгостью. Внутренние кружевные своды заставляют забыть о том, что они сделаны из камня и руками человека. В аббатстве прекрасные витражи, множество скульптур, хранятся ювелирные украшения, уникальные гобелены, произведения искусства, работает орган. Главная англиканская церковь тесно связана с королевским двором. Здесь происходили почти все коронации английских монархов, начиная с 1066 г. Аббатство хранит историю всей Англии, здесь похоронен цвет английской нации — от королей до ученых и поэтов.

Вторая остановка - башня Елизаветы (Биг-Бен)

Часовая башня Биг-Бен стала не только символом Лондона, но и всей Великобритании. Ее построили в 1859 г. Большой колокол за часами биг-бен и дал название башне. Тем не менее, в 2012 было принято решение переименовать здание в честь королевы Елизаветы. Часовая башня может гордиться самыми большими в мире четырехсторонними часами с боем. Внутри на высоте 55 м расположен сложнейший часовой механизм. Мастера постоянно следят не только за шестеренками: температура, давление воздуха — все важно, когда дело идет о точности механизма. Иногда на маятник кладут монетку, чтобы подогнать время и восстановить отклонения.

Потом у нас было свободное время, и мы гуляли по набережным этого красивого города.

На следующий день после вкусного завтрака мы сами запланировали поездку в лондонский Тауэр.

900-летняя крепость помнит почти всю историю Англии. В разное время ей приходилось быть резиденцией королей, тюрьмой, зоопарком. На ее территории располагался монетный двор и сокровищница. Теперь это уникальный музейный комплекс. Кроме средневековой архитектуры, внутренних интерьеров, здесь сохранились древние традиции и церемонии, до сих пор чтят старые легенды и пророчества. А придворные вороны, ставшие символом замка, получают официальное довольство со времен правления Чарльза ІІ. Поговаривают также, что в залах замка можно встретить привидение Анны Болейн или какого-нибудь другого монарха, обезглавленного в Тауэре.

После экскурсии мы сами пошли на обзорное колесо Лондона, любовались городом и много фотографировали.

"Лондонский глаз"

Колесо обозрения на берегу Темзы способно поднять на 135-метровую высоту одновременно 800 человек. Его окрестили "лондонским глазом" потому, что отсюда весь город как на ладони, и видно на 40 км вокруг. Каждая капсула весит 10 т, оснащена местом для сидения, кинотеатром 4Д. Создатели оснастили колесо уникальной подсветкой, и в темное время суток световое шоу доставит много приятных моментов.

Особенно нам понравился замок Лидс. Это средневековое сооружение, построенное на двух островах посреди озера, с первого взгляда поражает совершенством форм и тем, насколько гармонично оно вписано в окружающий ландшафт. Когда же туристы узнают, в каком веке был построен замок, эмоции захлестывают буквально всех: ведь его история ведется с 857 г. Именно тогда в графстве Кент (юго-восток Англии) сэр Лидиэн (в других исторических источниках – Лид) основал в этом месте крепость. Сначала она была деревянной, затем много перестраивалась, а окончательный вид приобрела в 14 веке.

Время прошло чудесно, и мы гуляли даже по улице Пикадилли. Свoе совpеменное нaименование полyчила по особняку коммерсанта Роберта Бэйкера, который сколотил целое состояние на продаже жесткиx воротничков, которые именуются «пикадиллами». Со временем на этой широкой площади стали возводить роскошные особняки представители английской аристократии, а в новейшее время банкиры и крупные бизнесмены.

Такая вот запоминающаяся у нас была поездка. Хоть и не без приключений 🙂

С уважением, ваша Илона".

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.