Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> В мире Путешествуем по миру с Илоной. Исландия. Рейкьявик

Путешествуем по миру с Илоной. Исландия. Рейкьявик

На днях наша Илона вернулась из северной страны - Исландии.  Предлагаем вниманию читателей "Большого Ростова" новый рассказ путешественницы:

"Если сильно захотеть, то мечты сбываются!  И вот в инете нашла авторский тур в Иландию на 9 дней - от 1414 евро +перелет из Ростова туда и обратно. 32 т. р. с учетом того, что в Москву  ехала поездом, так как из Ростова в Шереметьево 3 рейса отложили - и я не стала рисковать!

Организатор тура Александр нашел мне хорошую  попутчицу на 5 дней, а остальные дни я жила в одноместных номерах эконом-класса, но они очень уютные и комфортные, хотя душ и туалет были общими. Но все отлично, мы заселялись и спокойно всем пользовалась. Завтраки были хорошие, в одном отеле даже была красная рыба, которую я очень люблю.Тяжело было сидеть в аэропортах по 8 ч, но это того стоило, и поэтому, кстати, билеты недорогие.

И вот я в аэропорту Рейкьявика, нашла где получать багаж, а чемодана - нет!

С трудом подключила вай-фай и набрала нашего турлидера, который сказал: "Жди багаж и потом выходи на место встречи". Он ехал за мной в аэропорт.

Наконец мой чемодан нашелся и я вышла к месту встречи, описав себя, в чем одета:) Пришел наш милый гид, погрузил вещи в машину, и мы поехали по отелям собирать группу. Так я с самолета сразу в тур влилась.

Первый день мы посетили столицу Исландии - Рейкьявик.

Как рассказывают путеводители, Исландия была заселена норвежскими и кельтскими иммигрантами в 9-10 веках. Согласно средневековой «Книге о заселении Исландии» Ингольф Арнарсон, первый исландский поселенец, построил в 874 году свою ферму на полуострове, где сейчас расположен Рейкьявик. Место было названо Reykjavík («Дымная бухта») из-за столбов пара, которые поднимались от горячих источников и производили глубокое впечатление на поселенцев.

Городок интересный и уютный, мы посетили кафедральный собор Рейкьявика. Здание расположено в самом центре исландской столицы. Потом мы прогулялись по улицам, спустились к набережной и фотографировались группой. Группа подобралась интересная, все любители путешествий, и я со всеми подружилась, кроме одной фифы с Украины, которая, кроме себя любимой, никого не видела и всем была недовольна. Но мы просто не обращали на ее фокусы внимание. Как говорится, Бог шельму метит: на обратном пути она в пункте пересадки не дождалась своего чемодана и теперь ждет его... в Киеве.

Мы, кстати, даже побывали у домика, где Горбачев и Рейган подписали соглашение в 1986 году. Этот особняк Хёвди, построенный в 1909 году, сейчас используется в качестве гостевого дома для иностранных лидеров и знаменитостей.

Затем мы посетили Reykjavik City Hall — городскую ратушу, расположенную у водоема, где можно было покормить уточек и лебедей. А внутри  интересно изучить 3D-макет Исландии, представить на нем маршрут предстоящего путешествия

Во второй день путешествия наше воображение потрясла  долина гейзеров Хаукадалур, где мы увидели как огромный столб воды вырывается в небо, показывая мощь тепла Земли. Здесь нам не помешают дождевики.

Побывали в национальном парке Тингведлир, очень понравилось там. После этого заехали греться на источники в Secret Lagoon.

Вечером заселились в отель, а утром снова в путь, но об этом - в следующий раз.

Ваша Илона"

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

• Валентина:

Здоровья вам, Илона. Видно, что в Исландии прохладно. Походили в куртке, а сейчас опять в жару. Скульптуры необычные у них.

• Илона:

Спасибо, там Красота, особенно водопады понравились, но идти к ним приходилось по 3км туда и обратно, так что в день 10км получалось:)

• Изучеева А.И.:

Похоже на какой-то райцентр.))

• Илона:

Уютный город и там Все без помпезности, но очень чисто везде:)