Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
> В мире Путешествием по миру с Илоной: по каналам Венеции

Путешествием по миру с Илоной: по каналам Венеции

Ведущая нашей воскресной туристической рубрики, ростовская пенсионерка Илона Кириокатис вспоминает о ещё одном своём путешествии - в Венецию.

"В мае 2008 года я путешествовала по Европе автобусным туром за 30 т р на завтраках на одного (еда, как всегда, с собой). Мы всегда жили в скромных отелях в пригородах - так экономней. И вот исполнилась моя мечта - я увидела прекрасную Венецию!

Так уж случилось в судьбе Венеции, что вместо улиц у неё каналы, по которым снуют взад-вперёд изящные речные трамвайчики-вапоретто, знаменитые гондолы и прочие суда, доставляющие туристов и жителей в разные точки города.

Гранд-канал – это главная водная улица, идущая через всю Венецию Плывя по Гранд-каналу, можно увидеть шикарные венецианские дворцы, средневековые храмы и старинные особняки.Я еле успевала делать фото, катер шел очень быстро. Поездка по Гранд-каналу – незабываемое путешествие в мир прекрасного!

Мы причалили недалеко от главной площади Сан Марко, и нас повели в собор по доскам, так как периодически весной вода заливает площадь и окрестности.

Величественный храм – место туристического паломничества - знаменит не только своим великолепным архитектурным обликом, но и как местонахождение праха святого Марка – покровителя Венеции. По легенде, святому во сне явился ангел и напророчил, что именно близ острова Риальто будет покоиться его прах. Мощи святого, выкраденные в Александрии, были доставлены в Венецию и похоронены в капелле, на месте которой позже вознёсся придворный собор дожей, впоследствии ставший кафедральным (1807 год).

Потом мы прошли по очень красивому мосту Риальто. Венецию называют не только городом каналов, но и мостов, потому что в ней насчитывается почти 400 таких сооружений. Самую древнюю историю имеет мост Риальто, который был возведён ещё в 1281 году из дерева вместо понтонной переправы.

На одном из каналов нас рассадили в гондолы, и под красивую музыку мы отправились в чудесное путешествие по улицам-каналам волшебного города, где я с удовольствием все фотографировала.

Мы увидели собор Санта-Мария-делла-Салюте. Шедевр архитектуры представляет из себя круглый восьмигранник барочного стиля, щедро украшенный изящными скульптурами, ажурной вязью лепных узоров и множеством других декоративных элементов. Потом прошли мимо Дворца дожей - тоже настоящий архитектурный шедевр, воплощение безграничного труда и таланта мастеров-каменотёсов и архитекторов. Арочные своды, фигурные шпили, скульптуры, балконные ограждения – всё сделано с филигранным изяществом.

После экскурсии по каналам у нас было свободное время на обед, многие пошли в кафе, а я продолжала бродить по улочкам Венеции, слегка перекусив своим бутербродом и киселем - все было со мной в пакете. Со мной также гуляли несколько попутчиц из группы, мы увлеклись и немного заблудились. Ну, это, если вы помните, со мной в путешествиях случается довольно часто :)

А до встречи в месте сбора оставалось 40 минут, но вокруг никого знакомых. Тогда я стала подходить к туристам и, сложив руки, как для молитвы, повторяла: "Сан Марко!" И меня поняли, показали дорогу - и мы вовремя вышли на площадь, где вновь сели на катер и поехали на материк. Там нас ждал автобус, и мы поехали дальше.

Но Венеция меня заворожила! Впоследствии я несколько раз брала туры с заездом в Венецию.

С уважением и до встречи через неделю - ваша Илона".

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.