День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Южная столица за несколько дней превратилась в один большой дорожный коллапс.  probkiПричина этому — активные действия по ремонту сразу нескольких магистралей.

Почему дороги начали ремонтироваться одновременно в разных районах города? Нельзя ли было делать всё постепенно и планомерно? Такие вопросы возмущённые ростовчане задают в городских СМИ, в приложении Яндекс-Пробки да и в личных разговорах.

Ответ простой: нельзя. Дорожные работы — дорогое удовольствие, сильно зависящее от финансирования. И, чтобы это мероприятие протекало планомерно и незаметно для города, деньги на ремонт магистралей должны поступать тоже планомерно. В реальности же всё несколько иначе. Главный сити-менеджер Сергей Горбань сообщил 1 октября, что «дорожные» деньги были получены только в конце августа. Сумма, к слову, внушительная: 1 млрд. 300 млн. рублей. Месяц ушёл на подготовительные работы, и с начала октября на магистрали Южной столицы в большом количестве вышла дорожная техника.

Как результат — пробки на дорогах закономерно увеличились в протяжённости и в сложности. Сервис Яндекс-Пробки оценивает ситуацию в Ростове-на-Дону на 9 баллов (в час пик). И это не предел: с 10 октября интенсивность дорожных работ ещё больше возрастёт. Такая ситуация сохранится до конца ноября, когда (по плану) ремонт должен быть закончен.

Что же делать ростовчанам? Запастись терпением и, конечно, порадоваться. Ведь когда всё закончится, город получит много километров обновлённых магистралей, исчезнет неровный, старый и зачастую разбитый асфальт. Причём, в этот раз подрядчикам выставили условие: гарантия на дороги должна составлять минимум 5 лет. Очевидно, при таком раскладе дорожный ремонт будет сделан более качественно.

Главный редактор «Ростов-Транспорт.Инфо» Игорь Негодаев


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (10)(0)

    Надолго ли хватит этого ремонта и как долго будет служить асфальт, положенный в сырую погоду, в грязь, в холод? Через пару лет будем иметь то же самое, и опять финансирование и ремонт и всё из нашего кармана. Может лучше тем, кто так планирует финансирование, зарплату выплачивать в конце года по результатам работы? Чтоб головой думали, а не пятой точкой? (...)

    • (0)(0)

      "Через пару лет будем иметь то же самое"

      Это очень оптимистичный прогноз ... Обычно асфальт привычно сходит вместе со снегом уже весной.

    • (0)(0)

      какие два года? уже к весне везде будут ямы! Ребята снова деньги по быстрому делят, все как обычно.

  • (0)(0)

    Какие 2 года? Уже весной все будет в ямах! Все как обычно, никто ничему не удивлён.

  • (2)(0)

    Скорее всего дорожные работы затягивают до осени из-за сезонных коэффициентов. Чем холоднее - тем больше получают дорожники. А значит и украсть больше смогут

  • (0)(0)

    в России две беды дураки и дороги

  • (1)(0)

    Гарантия пять лет ... Найти бы потом этого подрядчика в течении 5 лет ...

  • (0)(0)

    Как известно, в России две беды. И одна из них ремонтирует другую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики