Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Публикации Появилось актуальное расписание ростовской городской электрички

Появилось актуальное расписание ростовской городской электрички

Этот новый вид транспортных услуг набирает популярность в донской столице.

Люди, живущие в относительной близости от железнодорожных платформ, теперь имеют возможность даже в часы пик ездить с комфортом и без пробок.

Количество желающих воспользоваться этим видом транспорта растёт, в областном минтрансе задумались над тем, как увеличить количество посадочных платформ.

Так, в первую очередь будет построена платформа в створе ул. Оганова – для обеспечения транспортной связью жителей ЖК «Суворовский» и микрорайона Военвед. Следующей станет платформа в микрорайоне «Северная звезда» в Батайске.

Как сообщили в пресс-службе министерства, в течение месяца стороны реализации проекта подготовят предложения по срокам строительства новых платформ. Ну, а пока – актуальное расписание городской электрички (см. фото).

Виталий Дорожный

 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Один комментарий

  • Юрий Есипов:

    Доброе утро, горожане и руководители Ростова-на-Дону! Уже перезрел вопрос с «обратным ж-д путепровод от Ростов-Западный-1337 км – Рабочий городок – Сельмаш – Кизитеринка». То есть, с востока путь есть, с запада – нет. Какая же это «городская электричка»? То есть, проезд через Ростов-Главный – это уже даже не «оперативное» решение давно перезревшей пассажирской проблемы. Уверен, что такое «двухстороннее» транспортное решение перевозки пассажиров просто, дешево и быстро снимет многие заботы, включая сообщение с ожидаемым «авиа-хабом». Самое удивительное в нашем сказочном городе это то, что: 1) более 20 млрд. на стадион нашлось (скажем, на «разовую» и не «для всех» акцию); 2) а тут десятилетиями наши люди томятся в утренних и вечерних пробках на фоне постоянно разрушающихся дорог и многочисленных аварий – и нечего как будто! А ведь если подсчитать стоимость интегрального риска (это можно сделать), тут мы теряем миллиарды и приобретаем болезни. НО вот мы увидели, ПРОЦЕСС ПОШЕЛ! И спасибо отцам города! Далее можно надеяться на принятия «стратегического» решения и его выполнений в виде «двухстороннее» транспортное ветки. Повторюсь, ведь в принципе перевозка такая позволит многим планировать свой распорядок, если расширить и организовать самое на сей день стабильное ж-д сообщение. Юрий Вениаминович

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru