Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Повышение стоимости проезда в ростовском городском автотранспорте власти назвали вынужденной мерой

Повышение стоимости проезда в ростовском городском автотранспорте власти назвали вынужденной мерой

Также вынужденной мерой называют повышение НДС и пенсионного возраста, ежегодный рост тарифов ЖКХ, рост цен на топливо и на товары в магазинах. Остаётся ждать, когда вынужденной мерой назовут повышение зарплаты гражданам - иначе они вскорости, простите за грубость, скоро сдохнут. Не все, конечно, но многое.

Так или иначе, а к повышению цен на проезд в автобусах ростовчан начали готовить заранее.

А сегодня, как рассказали в горадминистрации (мы на мероприятие принципиально не прошли) прошёл пресс-брифинг по повышению тарифов в общественном транспорте. Провёл его директор департамента транспорта Христофор Ермашов, причём прямо в автобусе на городском маршруте №22.

В минувшую субботу утром люди, едущие маршрутом №22, смогли пообщаться с руководителем дептранса, высказать свое мнение о повышении тарифов, а также задать свои вопросы по качеству обслуживания.

Теперь цитируем дословно сообщение городской пресс-службы: "Ростовчане, в целом, отнеслись к новости об изменении цены на проезд с пониманием. Всем понравились новые комфортабельные автобусы с кондиционерами, вежливыми водителями и аудиогидом, объявляющим остановки. И городские власти думают о дальнейшем развитии транспортной отрасли".

Никто не спорит - ситуация с транспортом в Ростове стала лучше. Но есть большие сомнения, что это забота исключительно администрации исключительно о народе. В то же время есть уверенность, что, если бы не ЧМ-2018, и до сих пор мы ездили бы на старых дребезжащих таратайках-душегубках.

"В Ростове-на-Дону любая транспортная компания, в случае изменения экономических обстоятельств, обладает правом обратиться в администрацию города с предложением об изменениях тарифов на проезд. Городские власти, в свою очередь, обязаны проверить обоснованность изменения тарифов и принять соответствующее решение. Единственной транспортной компанией, которая обратилась к нам, стало предприятие МУП МТК «Ростовпассажиртранс», - сообщил Христофор Ермашов.

Ну, провели экспертизу, по итогам которой и было принято решение об изменении стоимости проезда в Ростове-на-Дону:

- за безналичный расчет стоимость поездки составит 23 руб.;

- за наличный расчет – 26 руб.

Тарифы на проезд в автобусах в последний раз изменялись в октябре 2017 года - почти два года назад, подчеркивают в городской пресс-службе.

При этом затраты автотранспортных предприятий значительно возросли за счет кардинального обновления подвижного состава, и, как следствие, возникновения лизинговых обязательств. Новые автобусы требуют, в том числе, и хорошего содержания. Рост затрат обусловлен повышением цен на топливо, на материалы и запасные части, увеличением НДС до 20% по товарам, работам и услугам хозяйственной деятельности предприятия.

Рост затрат по сравнению с 2017 годом по статьям составил:

-топливо возросло в цене за 1 л. с 33,50 руб. до 46,55 руб. (на 39%);

- стоимость материалов и запасных частей возросла на 51,4%;

- коммунальные платежи выросли почти 18% ;

- амортизационные отчисления увеличились более чем в 5,3 раза в связи с приобретенным новым подвижным составом.

Дифференцированный подход к заработной плате позволяет совершенствоваться и повышать свою квалификацию водителям автобусов. Что также сказывается на качестве обслуживания пассажиров.

Администрацией города сохранены социальные гарантии по обеспечению льготного проезда отдельным категориям граждан, не имеющим других льгот, достигших возраста 55 лет для женщин и 60 лет для мужчин, и обучающимся. Для этих целей в бюджете города будут предусмотрены дополнительные бюджетные средства на компенсацию расходов перевозчиков, связанных с предоставлением льготного проезда.

При этом, величина тарифов для населения за одну поездку трамваями и троллейбусами сохранится на прежнем уровне – 17 руб. за наличный и безналичный расчет.

Развивается в городе и альтернативный вид транспорта. Проект «Городская электричка» набирает популярность среди горожан. На данный момент функционирует 18 остановочных пунктов электрички. Сейчас активно идет обустройство остановочных площадок и подходов к ним, согласование навигационных табличек и синхронизация движения общественного транспорта с движением электропоездов.

"Наша цель, чтобы пассажирский транспорт был комфортным, а поездки ростовчан – безопасными и максимально удобными. Уверен, что с этой задачей мы справимся" - подчеркнул директор Христофор Ермашов.

В общем, никто и не спорит, что лучше стало и что надо всё повышать. Вот только проблема здесь глобальнее.

Повышать можно хоть всё и хоть каждый день - просто все любят говорить о повышении самочувствия граждан. А как оно-то будет повышаться, если так и норовят в кошелёк залезть и выгрести всё до копейки?

По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону подготовил Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

23 комментария

  • Ворчун Неворов:

    Хорошо бы проверить личное благосостояние семей повышателей цен. Уверен, что узнаем много интересного.

    • Владимир:

      Вряд ли.. Их доходы и собственность очень часто просто засекречивают. Не скажу про региональный уровень, но на федеральном делают..

  • В:

    "Остаётся ждать, когда вынужденной мерой назовут повышение зарплаты гражданам" Как можно такую чушь писать? Никогда наша власть, что бы плохого про нее ни писали, в том числе и справедливо, на это не пойдет, ни под каким принуждением. Это просто немыслимо. Как только это можно было вообразить?

    • Елена:

      А когда же с пониманием будут относиться к повышению зарплат у населения... ?!

    • Николай:

      Эти данные надо в Росстат отправить, а то у них инфляция меньше 5 % в год..

  • Микола:

    А то, что под эгидой ЧМ проезд сразу повысили с 17р до 24р - не хватает? Алчность обуяла? Надо же - 2 года стоимость проезда не повышали! Совсем обозрели. Людям зарплату 10 лет не повышают, а эти меры не знают.

  • Вячеслав:

    Откуда такие цифры "бензин подорожал на 39 %, ЖКУ на 18%". Нам СМИ ежедневно рассказывают о том, бензин дорожает в размере инфляции (а это 5-7% в год). А по ЖКУ правительство устанавливает ограничение повышения тарифов (4-5% в год). Что-то не стыкуется у вас. Кто в вводит в заблуждение- транспортники, СМИ, власти. Хотя действительно по факту всё повысилось в таком объеме.

    • Владимир:

      Видимо они всё в кучу сбросили.. В коммуналку добавили рост экологических поборов и вывоз мусора.. А в росте цен на топливо минимальная цифра - стоимость 80-го бензина (хотя по факту была больше), а максимальная - цена 95-го.. Вот такое вольное обращение с цифрами.. Помнится, такой прием пропаганды по принципу 60/40 ( 60 % правды и 40 % лжи) использовался всеми антисоветчиками ещё с возникновения СССР ..

  • Елена:

    Интересно: одна контора написала, и у Администрации - сразу вынужденная мера. А про зарплаты пишут, жалуются президенту - и никак никого не вынудят!

  • Владимир:

    1) "Тарифы на проезд в автобусах в последний раз изменялись в октябре 2017 года - почти два года назад, подчеркивают в городской пресс-службе.".
    А у нас зарплата, простите, в последний раз как-то росла в 2014 г. А теперь в лучшем месте после падения стоит на метсе, в худшем дальше снижается.
    2) "При этом затраты автотранспортных предприятий значительно возросли за счет кардинального обновления подвижного состава, и, как следствие, возникновения лизинговых обязательств.".
    Логично было бы предположить, что после выплаты кредита и перехода автобусов в собственность лизинговые обязательства прекратятся и стоимость проезда должна бы быть снижена. Но это - кукиш с маслом.. У нас после повышения цен они не падают НИКОГДА.
    3) Объяснения - детские, отъявленная ложь. Чего стоит, например, это :
    "Рост затрат по сравнению с 2017 годом по статьям составил:
    -топливо возросло в цене за 1 л. с 33,50 руб. до 46,55 руб. (на 39%);"
    Бензин АИ-95 в январе 2017 г. стоил 38,69 руб. (в декабре 2016 - 38,34 руб.), в марте 2017 - 35,99 руб.
    Они хотят сказать, что на АИ-80 ездят ? Хотя и 80-й в марте 2017 г. стоил 33,76 руб.
    Средняя же цена на автомобильный бензин в 2017 г. в Южном ФО была 39,74 рубля, в том числе в Ростовской области - 39,32 .
    Ну брешут чаще, чем дышат. Т.е., реальное повышение цен топлива за 2 года завысили почти в 2 раза.
    4) "- стоимость материалов и запасных частей возросла на 51,4%;
    - коммунальные платежи выросли почти 18% ;"
    Это вообще бред сивой кобылы.. Если убрать повышение платы за вывоз мусора, с которой впору правоохранителям разобраться, коммуналка выросла на 8-10 %.
    С какого перепугу стоимость ЗИПа выросла в 1,5 раза за 2 года , если даже падение курса рубля уже ценами было отыграно до 2017 г.
    Вобщем, объяснения клиентов известной Палаты № 6.

  • Владимир:

    И причем тут цены на бензин, если подавляющее число автобусов ездит на дизтопливе и газомоторке, причем, самом дешевом - метане, которое гараздо дешевле указанных цен, правда и опаснее..

    • Валентина:

      Дизтопливо стоит дороже бензина А-92. А вот почему дизтопливо стоит дороже бензина должны разбираться правоохранительные органы.

    • Сонька:

      Владимир, ну что не понятно? Захотелось богатеям еще стать богаче. А вдруг в Форбс попадут? Вот и повысили цены, как всегда и на все повышают. А цены на крупы - пшено было 23 рубля, а сейчас под 100 рублей. Это на сколько процентов повысили? И при том старый урожай!

  • Сонька:

    На счет 55 и 60 лет для пенсионеров - полноценная БРЕХНЯ! УСЗН отфутболивают со словами: "Вот когда будет пенсионная справка - тогда и приходите". И зарплаты у вас повышаются только на бумаге. А по факту - как были с 2011 г. - такими и остались. Проблема не в повышении цен, а в том, что олигархат все никак не нажрется! И так будет бесконечно!

  • Владимир:

    Вспомнил с грустью старый анекдот, когда папа сказал сыну, что то тбудет меньше есть, потому что водка подорожала.. Сейчас стоимость проезда такова, что при 1-й пересадке на проезд за месяц потратишь 26Х4Х30 = 3120 рублей. Для малооплачиваемых категорий работников, а таковых большинство - это четверть и более месячного заработка. Люди просто больше будут ходить пешком. У нас вообще страна и экономика "наоборот". Вместо того, чтобы снизить стоимость проезда и больше была бы наполняемость кассы и быстрее окупились бы затраты - повышают цены, снижая реальный пассажиропоток .. Получение прибыли от повышения оборота, а не от грабежа - не для России, у которой "особенная стать".. Поэтому, главные грабители и потрошители карманов населения - власти всех уровней .

    • Сонька:

      плюс еще бесконечная обдираловка за гребаное ЖКХ, особенно за отопление. И никому нет дела, как ты выживаешь, на "прекрасную зарплату" в 15-18 тысяч! Пенсионеры вообще должны ездить в транспорте бесплатно и не оплачивать ЖКХ при таких бешеных расценках

      • Владимир:

        Не ну если вы тратите больше 20 % совокупного дохода можно дотацию получить.. Но запаришься ходить.. Да и получается почти всегда почему-то чуть меньше..

      • Валентина:

        А мне больше жалко молодежь с детьми. Им труднее. Мы получаем пенсию, а у молодых семей детишки растут и требуется постоянно одежда и обувь.

  • МамаНадя:

    Тоже не понимаю, при чем тут бензин?! Автобусы и большинство маршруток ездят на метане, а он стоит гораздо дешевле бензина! И где они видели бензин за 33, 76 руб в 2017г??? 10 лет назад были такие цены, а в 2017 году цены на бензин за 40руб перевалили! 10 лет как купили машину и за это время бензин с 30руб поднялся до 50руб! В 2017г уж точно таких цен не было! Как можно говорить полнейшую чушь?! А вот з/п у нас уже лет 5 на прежнем уровне!

    • Владимир:

      Не, ну цена в 34 рубля была в 2017 г. Только на бензин Аи-80, на котором Ваша Ласточка как и новые автобусы ездить не могут..:)) Не советский же грузовик она..:))

  • Ник:

    Микола:
    "А то, что под эгидой ЧМ проезд сразу повысили с 17р до 24р..."
    В статье: "Тарифы на проезд в автобусах в последний раз изменялись в октябре 2017 года" ЧМ был в 2018 году - как-то не вяжется.

  • Валерий:

    Помните когда за вход на рынок надо было платить, и ведь платили несмотря на то что ничего не купили. Народ хватит терпеть издевательство садитесь на велосипеды. Пусть Автотранспортники разорятся. Власти надо думать как снизить затраты на эксплуатацию транспорта, строить новые дороги, развязки, убирать пробки на дорогах. Однажды на совещании в Обкоме начальнику ГАИ задали вопрос что Вы сделали чтоб в непогоду не было заторов и аварий на трассе. Он ответил что выставили посты и перекроют движение транспорта в непогоду. Тогда секретарь обкома ему ответил Для этого мне не нужен начальник ГАИ мне достаточно трех гаишников. Руководители надо думать, одними мерами повышения цен улучшить транспортную проблему не решить. На до думать а не прыгать.

    • Владимир:

      Будут они снижать затраты.. Они этого и не умеют.. Им проще нас ободрать..
      Вспомните, как УК запретили брать за общедомовые нужды на электроэнергию больше 5 %, причем постановлением Медведева.. При превышении УК платить из своей прибыли. Идея была - УК заменят проводку, поставят за свой счет энергосберегающие лампы, датчики присутствия, движения и пр. А что на поверку ? Уже 2 месяца УК "поклали" на Медведева с его правительством большой газовый ключ с резьбой на 30 и всю разницу за электричество включая неплательщиков, непереданные вовремя показания и пр. Как говорится, благими намерениями ИХ выстлана дорога в ад НАМ.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru