Всё о школе

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Основным признаком любого экономического кризиса является спад потребительской активности. Это явление наблюдалось на протяжении уже многих месяцев в Ростовской области.

Кризис потребления нельзя было не заметить - даже невооружённым, как говорится, глазом.

Закрылись многие бутики и магазины в торговых центрах, на смену им не всегда приходят новые. Бизнес ищет оптимальное соотношение цены и качества, чтобы привлечь покупателя.

И вот сегодня Ростовстат опубликовал итоги развития потребительского рынка за первые два месяца года.

Сообщается. что потребительский рынок донского региона за первые два месяца текущего года ощутил некоторое оживление, продемонстрировав незначительное улучшение прошлогодней динамики. Через розничную торговую сеть жителям области было продано товаров на 127,2 млрд рублей.

Глубина падения по сравнению с началом прошлого года сократилась на 1,4 п.п.

В то же время оборот общественного питания по итогам января-февраля этого года вырос на 1 процент и приблизился к 5 млрд. рублей.

Практически половина розничных продаж приходится на малый бизнес, вклад крупного бизнеса в оборот розничной торговли составляет 40,4 процента. По- прежнему чуть больше 9% товаров приобретается жителями Дона на рынках и ярмарках.

Подготовил Дмитрий Дейнего


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики