Лето 2018

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Последнее китайское предупреждение расклейщикам рекламы

Чтобы Ростов стал чище, городские чиновники решили перенять опыт Поднебесной в борьбе с уличной рекламой. newsА в Китае, как известно, церемониться не привыкли.

Телефоны, указанные в объявлениях, ставятся на беспрерывный автодозвон, благодаря чему телефон нарушителя блокируется на период от нескольких минут до нескольких суток. Впервые такой способ борьбы применен в 2003 году в Пекине и превзошел все ожидания. Впоследствии «китайский методом» воспользовались европейские города. Также подобный опыт уже использован в Курске, где эффективность системы составила 96%.

Судя по всему, ростовские власти устали бороться с уличной расклейкой, которая портит фасады домов, витрины, остановки, столбы. Акции по обмену собранных объявлений на ценные призы, желаемых результатов не принесли. Не пугают ростовчан и штрафы – от 100 до 10 тысяч рублей. По прежнему в почтовые ящики бросают объявления по привлечению расклейщиков. Причём и оплату обещают достойную - до 1000 рублей в день.

Система автодозвона позволяет охватить большой объем телефонных номеров, указанных в объявлениях, а при необходимости – «блокировать» номер за счет ежеминутного повторения дозвона.

Сначала делается фотофиксация объявления, после чего телефонный номер заносится в базу, по которой робот осуществляет дозвон в автоматическом режиме примерно со следующим текстом: «Вы несанкционированно размещаете объявления и портите городское имущество, загрязняете город. Просим вас убрать объявления».

Далее звучит предложение позвонить по «горячей линии» и обсудить порядок действий с оператором.

К слову, наличие операторов позволяет избежать социальной напряженности и вести диалог с нарушителем. К тому же это дает возможность получать статистическую информацию о ходе реализации мероприятий и корректировать направление работы.

Сейчас в работе находятся 534 объявления. В двух районах города уже осуществлен дозвон до 486 абонентов. При этом более 60 абонентов отметили, что готовы снять свои объявления, сообщает пресс-служба ростовской мэрии.

Однако трудно себе представить город без рекламы. Многие жители таким образом подыскивают для себя подходящее жильё, узнают о товарах и услугах. Конечно, можно таким способом действительно сделать город чище. Но при этом значительно снизятся обороты и прибыль у предпринимателей, предлагающих эти товары и услуги. А это значит, в городскую казну недопоступят налоги. И выходит замкнутый круг.

Другое дело, что надо расклейку упорядочить. Со злостными нарушителями бороться. А в местах нынешней массовой расклейки установить дополнительные рекламные щиты и доски. Ведь если в парке, выбирая короткий путь, люди идут по газону, запрещающая табличка немногих остановит. Лучше здесь, на протоптанной дорожке, построить тротуар. Видимо, с уличной рекламой стоит поступить так же.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Поделиться этой новостью:
Рубрики