Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ После ремонта открылся центральный офис одного окна АО "Ростовводоканал"

После ремонта открылся центральный офис одного окна АО “Ростовводоканал”

После ремонта ростовский "Водоканал" открыл центральный пункт приема населения службы «Одно окно» по ул. М. Горького, 293. Работы по реконструкции завершили на месяц раньше установленного графиком срока.

В обновленном помещении есть всё необходимое для удобства абонентов и сотрудников. В ходе реконструкции была значительно расширена площадь зон ожидания и операционных залов. Для комфорта посетителей пункт приема оборудован современными системами вентиляции и кондиционирования, а также  эргономичными секциями кресел.

Количество окон, в которых специалисты ведут прием на улице М. Горького, увеличено до 20. Таким образом, пропускная способность пункта значительно повысилась, а время ожидания сократилось. За день сотрудники способны принять здесь до 600 человек.

Оперативной работе способствует и система электронной очереди. При входе с помощью терминала клиент выбирает соответствующую услугу, получает талон, после чего звуковой автоинформатор и надпись на настенном дисплее направляют его к нужному окну.

Для клиентов с детьми обустроили отдельный уголок. Здесь малыши могут порисовать и посмотреть мультфильм. Кроме того, в пункте приема имеется кассовый узел, что дает возможность оплатить услуги "Водоканала" на месте, без комиссии.

В 2017 году «Ростовводоканал» завершил реконструкцию во всех  пунктах приема населения службы «Одно окно»: в Ростове-на-Дону на ул. 1-й Баррикадной, 23, и на ул. Орбитальной, 3, а также в Батайске по ул. Южной, 3. Теперь обновлено помещение и центрального пункта приема на ул. М. Горького, 293.

В любой из этих пунктов абоненты АО «Ростовводоканал» могут обращаться по широкому  кругу вопросов:  прием заявлений на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, заключение договоров на холодное водоснабжение и водоотведение, переоформление лицевых счетов, регистрация водомеров, получение справок, расчеты,  консультации.

Прием абонентов ведется со вторника по субботу, с 08.00 до 17.00, без перерывов. Входные дни – воскресенье и понедельник.

По материалам пресс-службы АО "Ростовводоканал"


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru