С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Пополнение транспортных карт в Ростове стало ещё одной головной болью горожан

Несмотря на то что страсти вроде как улеглись, система безналичной оплаты в донской столице всё ещё буксует. И не только буксует, но даже глубоко увязла.  Причём подозрения не очень хорошие.

Мы не знаем, с чем была связана смена оператора, организовывавшего работу терминалов по Ростову несколько лет назад. Вполне возможно, что были на то основания у администрации не продлять с ним контракт. Однако одно несомненно: при организации своей работы эта фирма думала о людях.

Вспомните, где располагались терминалы пополнения транспортных карт? Правильно: на остановках, в подземных переходах, в местах массового пребывания людей, то есть там, где человеку было удобно пополнить транспортную карту. Проходя мимо такого терминала, человек вспоминал о необходимости пополнения карты - и проблем особых не было. Нужно ехать - положил хоть 50 рублей. Вечером снова можно пополнить. Не нужно сразу класть 300, 500, 1000 и более рублей.

Что мы видим теперь? Банкоматы "Центр-инвеста" расположены чаще всего не на путях движения основных масс горожан. Теперь пополнить карту походя не удастся - нужно найти отделение банка или другое учреждение, где такие банкоматы установлены. И очень часто это весьма неудобно. Так, например, на весь проспект Ленина только один такой терминал - в МФЦ на пересечении с пер. Ашхабадским, не считая, конечно, здания ДГТУ на Стране Советов. На пр. Нагибина их два - в "Горизонте" и опять-таки в ДГТУ. Да, для студентов удобно, но другие горожане вряд ли туда пойдут специально.

К тому же подавляющее большинство помещений, где находятся такие банкоматы, не работают по выходным, накануне у них короткий день, а по будням можно попасть туда только в рабочее время.

Ростовчанка Инга Н. написала: "Из-за того, что я начинаю работать раньше, чем откроются офисы "Центр-инвеста" на Ворошиловском, а заканчиваю в 18:00, когда они уже закрыты, для того чтобы пополнить карту, мне нужно жертвовать обедом. Почему власти об этом не думают?"

Другая ростовчанка, Ирина М., считает, что "Центр-инвест" специально не выносит банкоматы в переходы и на улицы, хотя вполне мог бы это сделать. Банку интересно, чтобы клиенты почаще бывали в офисах. Это своеобразный маркетинговый ход по привлечению людей в банк, по навязыванию своих услуг. 

Знаете, и у нас такого рода подозрения закрадываются.

К тому же людям, чтобы лишний раз не ходить и не выстаивать очереди, приходится класть сразу суммы значительные: по 500 и более рублей. То есть фактически получается довольно внушительное кредитование банка. Если, к примеру, 200 тысяч горожан положат по 500 рублей, получится 100 миллионов рублей. Деньги расходуются с карты не сразу. А всё это время они находятся в распоряжении у банка. Так неужели хотя бы за это люди не достойны, чтобы их уважали и не заставляли бегать в часто бесцельных поисках.

Ростовчанка Жанна С. рассказала, как в прошлую субботу и воскресенье ей нужно было несколько раз ездить с пересадкой в областную больницу. Деньги на карте вышли, и пополнить где-нибудь рядом, не отнимая времени, не было возможности: банки закрыты, ехать в торговый центр было некогда. Женщина потеряла деньги. Небольшие по нынешним меркам, но и 200 рублей для пенсионерки немало.

Власти обещали, что скоро будут вроде бы терминалы чуть ли не во всех "Магнитах", что скоро можно будет расплатиться обычной кредиткой (про все кредитки, конечно, полная ерунда - только по специальным, с технологией "тач-пэй"). Но воз и ныне там. 

К сожалению, лучше не стало.

Елена Маркова


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (2)(0)

    Лучше бы это были банкоматы "Сбербанка" их много и работают в любое время.

  • (6)(0)

    Добрый день,почему все делается не для людей? Почему в Краснодаре и в других городах есть в транспорте водитель и кондуктор,приятно ехать,весь транспорт чистый,никто не гоняет и не перегоняет друг друга .Нет мальчиков которые якобы контролируют транспорт,а собирают с водителей деньги(как не стараются взять свою долю с каждой поездки на остановках,все равно пассажиры видят это),Так давайте мои дорогие попросим власти ,чтоб хоть малую долю сделали удобство транспорта для людей.

  • (1)(0)

    Реально, было сделано по человечески,на удивление.
    Потом возникла сурлвая необходимость сделать обязательно через задницу, помучались, но сделали!

  • (3)(0)

    Как можно верить, что власти что-о сделают для людей? Свой карман всегда ближе.

  • (4)(0)

    Ростовчанка Инга Н. написала: "Почему власти об этом не думают?" Интересная роствчанка Инга - прилетела с другой планеты - а где в нашей стране Инга видела, чтобы власти в большинстве своем думали:
    - может в сфере образования, здравоохранения, науки, правоохранительной и судебной системы, культуры, спорта!

  • (2)(0)

    А ещё хотелось бы, чтобы карты можно было пополнять с электронных кошельков типа Qiwi или онлайн-банка. Неужели это трудно реализовать? Те, для кого это легко, ездят на машинах, они вряд ли догадываются об этой нашей проблеме.

    • (0)(0)

      "А ещё хотелось бы, чтобы карты можно было пополнять с электронных"
      Для этого нужно иметь специальный аппарат, который бы отмечал сумму на карточке.
      Или менять сами карточки: делать их по типу банковских.

  • (6)(0)

    Кстати, а куда смотрит антимонопольная служба. Разве не очевидно, что выгодоприобретатель имеет отличный интерес от людей (коммерция должна быть конкурентной). А разве "Центр - Инвест не связан с (удалена не подтверждённая информация. - Модератор) Интерес людей понятен, однако он остается лишь в уме людей, но не в реалиях жизни, поскольку - власть нужно выбирать ответственную, знать свои гражданские права и за них бороться, избавляться от нерадивых чиновников всех уровней и ведомств, вот тогда будут - бесплатное и качественное образование, здравоохранение, справедливая судебная и правоохранительная системы, тарифы ЖКХ не расти а снижаться, благоустройство территорий развивалось и радовало, а так роптать - в пользу нищих. А транспорт на котором большинство нас ездит - его состояние - как!? (где выступления депутатов передвигающихся на Порше Кайен). А Мэтро Ростова, на которые были выделенные огромные суммы денег, кем то проедены и освоены - съели ростовчане! А ведь это наши с Вами деньги, которые должны были создать нам лучшие условия для жизни - однако....! Роптать, кроме, как на себя не на кого!

    • (0)(0)

      Да кто ж Вам мешает? Ходите на выборы и выбирайте ответственную власть. Назовите только, кто эта ответственная власть?

  • (1)(0)

    Центр-инвест на Ворошиловском вообще до 17 работает. Почему? Банкам не нужны трудоспособные клиенты? Или для похода в банк надо отпрашиваться с работы в будние дни?

    • (0)(0)

      Понимаю, что не в тему. Но у районной Администрации выходные суббота и воскресенье. Им кто не нужен?

  • (0)(0)

    Про то, чтобы поставили терминалы для пополнения транспортных карт в отделениях "Сбербанка" я писала ещё с момента введения проездных пенсионных карт, но этого не сделано. Не помню, что отвечали. Давно было. А все эти терминалы, стоящие на улицах, вечно разбивали. А ВОССТАНОВЛЕНИЕ, как и перекладка нормальной плитки, установка ни от чего не защищающих остановок, высадка в дорогущих кадках непонятных и тоже дорогущих растений, не могущих защитить ни от зноя или дождя, даже если бы и выросли, но они умирают через месяц-два, потому что тех, кто живое сажает в горшочек объёмом от силы 1 куб.метр, самих бы посадить в емкость с таким объёмом, но это невозможно, к сожалению, и я так полагаю, что у них есть заводик по производству этих самых ёмкостей и т.д. и т.п., ЗА НАШ С ВАМИ СЧЁТ.

  • (2)(0)

    как было во все времена в Ростове.управляют карьеристы и взяточники! Поэтому и бардак ,грязь ,свалки,кроме центра там всё окей!И на всё наплевать,бабло отмывают!

  • (0)(1)

    "Вспомните, где располагались терминалы пополнения транспортных карт? "
    Ну, вспомнила(((
    Живя в районе Октябрьской площади (понятнее - старого автовокзала), пополнять карту приходилось на Сельмаш-вокзале. Второе ближайшее место было в переходе на К. Маркса.
    Даже на остановке старого автовокзала не было терминала, хотя должен был стоять.
    ТАК ЧТО НЕ НАДО ностальгировать и вспоминать "прекрасное" прошлое.

    • (1)(0)

      А теперь даже по центру приходится бегать - нет терминалов. Один от другого, кроме двух на Ворошиловском, в нескольких километрах.

      • (0)(0)

        Раньше было чуть лучше - терминалов побольше. Но всё равно приходилось специально идти к этому терминалу.

  • (1)(0)

    Ой, я вчера в 4 маршруте на ЗЖМ видела 2 разных валидатора - один для карт, другой оказался для телефонов, зашёл парень и оплатил телефоном , чек вылез.

  • (3)(0)

    Граждане давайте дружно писать жалобы в Министерство транспорта Российской Федерации!!!!!!!!Хотя бы сотню жалоб и на эту проблему обратят внимание!!!!!!!Помимо неудобного расположения терминалов для пополнения карт, в маршрутках еще не установлены валидаторы для безналичной оплаты.С какой стати мы должны платить там 24 рубля?Это такой же общественный транспорт.Там что какой-то повышенный комфорт?Нет. Облезлые сиденья, грязные салоны и едем как селедки в бочках. Сколько можно позволять властям выбивать из наших кошельков тяжелым трудом заработанные деньги. Давайте для себя постараемся, хватит это терпеть. Пусть слуги народа вспомнят, что должны служить народу, а не оббирать его.

    • (2)(0)

      Зачем в министерство!??!! Голубеву, Кушнарёву писать, организуйте митинг перед администрацией. Соберите подписи, я подпишу.

      • (0)(2)

        Напоминаем, что призывы к массовым акциям являются нарушением российского законодательства. Митинги, собрания, шествия и т.п. необходимо заранее согласовывать в органах власти. Это делается, в том числе, и для обеспечения безопасности. Потому как не раз бывали случаи провокаций, когда кто-то использует мирные выступления в своих целях.

      • (1)(0)

        Нужно писать в вышестоящие органы(...) Если бы (...) думали о людях, то установили бы терминалы вблизи остановок, в торговых центрах, местах с большой проходимостью людей, ввели безнал во всех видах общественного транспорта, обновили автопарк. Кстати, господин Кушнарев был министром транспорта нашей области несколько лет, чем он занимался эти годы? Общественный транспорт в ужасном состоянии. Объективно маршрутки ходят чаще автобусов, то есть это специально сделали, чтобы люди переплачивали. Сначала за карту заплати, потом еще бегай ищи, где ее пополнить и более того еще не везде можно этой картой пользоваться. Так что хочешь не хочешь, а 24 рубля заплатишь. И если бы только проезд подорожал, все же дорожает и продукты, и услуги ЖКХ, а доходы остаются на прежнем уровне. Это у слуг народа с каждым годом надбавки к зарплате увеличиваются за посиделки в креслах, а у простых граждан нет. Над златом чахнут, посмотрите их доходы, некоторые за всю жизнь не зарабатывают столько, сколько наши губернаторы, мэры и депутаты за год. И все мало, все новые способы придумывают, чтобы из трудяг вытянуть последнее. И вытянут, если будем молчать. Поэтому нужно создавать петиции и жалобы писать в вышестоящие органы!!!!!!

    • (1)(0)

      Ваши письма в это министерство ни к чему не приведут (за 25 лет нулевой эффект по всем областям жизни, проверено). Так как министерство это просто частная фирма (проверти её ОГРН). Надо просто всем отказаться от их услуг и нанять других исполнителей. Не надо митингов. Нервы тратить на них. У нас всё государство это "ООО РФ".

      • (0)(0)

        Андрей, я так понимаю вы намекаете на выборы. Но, учитывая, как они проводятся в нашей стране, ваш способ ничем не лучше моего.
        Про явку 146% знаете? Что для вашего, что для моего варианта нужна массовость и активность простых граждан. Что толку если жалобу напишет 1 человек. Ее просто не заметят, как это ни обидно сознавать. А если будет возмущаться много людей, на эту проблему придется обратить внимание. У нас город миллионник и большинство проживающих в этом городе людей пользуются общественным транспортом. Ведь совсем не сложно написать страницу текста с описанием проблемы, а отправить еще быстрее, через сайт меньше минуты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики