С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
> в России Пока нет моста, в Крым хотят построить канатку

Есть такой старый советский анекдот.  kanatУ самолета шасси не выходит... Стюардесса объявляет: "Леди и джентльмены, у всех вас под ногами находится небольшой люк. Повеpните два кpасных pычажка, вытолкните люк и выставьте ноги! Так, спасибо! А теперь побежали, побежали, побежали!!!"

Ситуация последнего времени с мостом в Крым напоминает этот анекдот. То вдруг оказывается, что его строить некому, то не за что. И вот на фоне этого появилось новое - совершенно неожиданное предложение решения транспортной проблемы. В Крым, пока нет моста, хотят построить... канатную дорогу!

Проложить через Керченский пролив канатку - дело нехитрое. Однако и здесь нужны какие-то крепёжные промежуточные сваи, иначе во время ветра пассажиров с кабинками может забросить аж к Харькову или к Стамбулу.

"ТПП Крыма предлагает рассмотреть вопрос строительства канатной дороги через Керченский пролив… Идея заключается в строительстве грузопассажирского канатно-перевалочного комплекса через пролив, протяженностью 4,5 километра, проходящего на высоте 70 метров над уровнем моря", — приводит сообщение Торгово-промышленной палаты Крыма агентство РИА Новости.

Строительство такой дороги может быть осуществлено в течение 1-2 лет, в то время как сроки введения в строй моста отодвигаются уже до 2021 года.

Идея с канатными дорогами в последнее время вообще стала модной. Не так давно и донской губернатор поручал изучить опыт строительства подвесной дороги - с тем чтобы к чемпионату мира 2018 года построить такую же на левый берег Дона.

 


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (0)(0)

    бред собачий, как и ранее про струнный транспорт.
    автомобили и рейсовые автобусы они тоже будут на верёвочке подвешивать?

    Даже обычный мост в данном месте весьма проблематичен, из-за штормовых ветров, а верёвочки - и подавно.

    Единственно правильное техническое решение - тоннель под дном пролива.
    такие в мире есть и хорошо работают.
    Причем тоннель длиной 5 км нет никакой необходимости, его достаточно и километра (для прохода судов),
    а остальные 4 км просто удлиняется насыпной мол.
    и не надо никаких 180 миллиардов рублей, можно обойтись 10-15.

    • (0)(0)

      великий панамский (зачёркнуто) крымский проект - инфа для Алексея Анатольевича Навального

  • (0)(0)

    После этого перестаешь верить всему, что у нас в России говорят с высоких трибун : сначала мост до 2018 года, потом нет,- лучше будем строить тоннель-то же не тянем, а теперь - канатная дорога. Над нами смеются! Если продолжать логическую цепочку - то что, следующие на очереди это какие-нибудь гондолы должны быть?

  • (0)(0)

    К великому сожалению мы и великую идею присоединение Крыма утопим в жадности (тех кто будет пилить) и никакого развития не будет =будет просто наша тупая бытовуха .А можно превратить в рай -только не в России.Были бы мозги -можно всю Россию накормить .Нужно пригласить Китай для строительства тоннеля и Израиль для подъема сельского хозяйства .И ни в коем случае не отдавать на откуп нашим спецам .Тоннель в 10 раз дешевле -поэтому и не пройдет ))).Грустно что великую страну превратили в сброд воров и покровителей.Потом дадим выехать в Лондон и уж потом поднимем шум в прессе с привлечением СКР .Потом медленно замолчим и будем с ворами договариваться какое им "наказание" придумать (БАТУРИНА И ДР.)

  • (0)(0)

    Это ж всё от переизбытка демократии, главные носители которой совсем не любят работать по любые стороны океанов, а точно так же паразитировать по-имперски.
    При тов. Сталине уже к осени через Тузлу уже б тележками зэки всё отсыпали, те же самые баржи подняли мегатонные пролёты моста, аналогичного Ворошиловскому недавно...
    И грузопоток, и ветра там вполне аналогичны Ростов-Дону родному, делов на пол-пинка, нет просто политических воль у столичных паникёров и офшорно-любителей. Пока не растормошился улей с запряганием и быстрой ездой, ну и надеются на смягчение санкций -- а за лужей только силу и понимают.

  • (0)(0)

    Помню, в одном из малых городов администрация много лет не могла найти 12 миллионов на строительство моста через местную реку.
    В конце концов местным предпринимателям надоело ездить в объезд за 80 км,
    они собрались, скинулись, проконтролировали как надо, и построили мост на свои.
    обошлось реально в 160 тысяч...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики