С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Дороги Подъёму тысячетонного пролёта Ворошиловского моста помешали ветер и течение Дона

Сегодня, 7 декабря, в Ростове-на-Дону ожидалось грандиозное для города событие - установка первого пролета нового Ворошиловского моста. most1Вес конструкции -  почти тысяча тонн.

Подъём должен был начаться в районе 8 утра. К этому времени на набережной, несмотря на приличный ветер и мороз в минус 3, собрались несколько десятков горожан, желающих понаблюдать это поистине зрелище века. Ведь не каждый день производят столь грандиозные работы!

Однако в назначенный час ничего подъём пролёта так и не начался. Всё, что удалось увидеть, - тот самый новый пролёт, установленный на двух платформах.

Все подготовительные работы были выполнены в срок, буксиры подошли на место, пролёт был погружен на платформу. Однако потом неожиданно буксиры развернулись и причалили к берегу: мероприятие отложено на неопределённый срок. Наступит ли этот срок сегодня или через месяц, собравшимся никто не рассказал.

Однако стало известно, что решение об остановке работ было принято в связи с усилившимся ветром и течением Дона.

Что ж, может, инженеры и правы. Не зря же говорится: семь раз отмерь - один раз отрежь!

Напомним, Ворошиловский мост построен в 1961—1965 по проекту инженера Н. И. Кузнецова и архитектора Ш. А. Клеймана. При сооружении моста впервые в мире были применены клеевые стыки, сварные или болтовые соединения не использовались.

По мосту проходит трасса, соединяющая Ростов с городами-спутниками Батайском и Азовом, далее дорога идёт на юг в сторону Краснодарского края.

• полная длина моста 627,58 м
• полная длина мостового перехода 3359,58 м
• мост состоит из трёх частей – правобережной эстакады, левобережных эстакадных пойменных пролётных строений и руслового пролётного строения. Схема моста 2 × 32,4 + (79,38+131,8+79,38) + 8 × 32,4 м
• протяженность право- и левобережных подходов, выполненных в насыпи, составляет 297,8 м и 2434,2 м соответственно
• в плане мост расположен на прямой линии, в профиле – на одностороннем уклоне 3%, направленном к левому берегу
• максимальная высота над зеркалом воды 32 м
• ширина моста в свету между перилами –17,02 м (ширина ездового полотна 12,7 м)

Как стало известно, работы по подъёму мостового пролёта перенесли на 16.00.

Но после анализа ситуации по состоянию на 16 часов решено было перенести мероприятие на 10 утра понедельника.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики