Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Публикации Троллейбусы - подарки Москвы - вышли на улицы Ростова

Троллейбусы – подарки Москвы – вышли на улицы Ростова

Москве троллейбусы оказались не нужны: столица начала развивать другой вид электротранспорта - Ростову он пока что не слишком по карману. А потому подарки Москвы для донской столицы весьма кстати. Особенно учитывая компактность и загазованность Ростова, когда развивать электротранспорт стало насущной необходимостью.

Мы уже рассказывали. что недавно Москва подарила Ростову ещё 60 троллейбусов. Также мы рассказывали, что Москва ранее передала Ростову в подарок 14 троллейбусов “в хорошем состоянии”. Постепенно, по мере восстановления, эти троллейбусы выходили на маршруты нашего города. 

Сегодня стало известно, что на маршруты Ростова вышли уже 52 троллейбуса, подаренные Москвой. 

Можно, конечно, раздвигать пальцы и с презрением относиться к таким подаркам. Но вот же мы много лет ездили на списанных немецких автобусах! И нет сомнения, что эти уже ненужные и Ростову машины поехали обслуживать жителей других городов области.

В многодетных семьях младшие донашивают вещи за старшими, мы "донашиваем" транспорт за Москвой. В столицу покупают новую технику, а у нас на это денег нету ? Вообще, Москва избавляется от троллейбусных линий и переходит на электробусы. Этим и объясняется столь массовая передача ставших ненужными машин. И они ещё, в общем, ничего себе.

Власти сообщают, что московские троллейбусы начнут курсировать по существующим маршрутам № 1, 2, 5, 6, 8, 9, 10, 12, 22.

Как отметил директор департамента транспорта Христофор Ермашов, благодаря поступившим машинам улучшилось качество парка. Дело в том, что - средний возраст подвижного состава в «Ростовской транспортной компании» – 25 лет, отдельным троллейбуса - более тридцати лет. А переданным Москвой троллейбусам - 9-10 лет. Они низкопольные, предназначеным и для перевозки маломобильных групп населения. Теперь у РТК 81 троллейбус нового формата. Количество выросло в четыре раза!

В перспективе планируется восстановить маршруты №14 «Каменка-Ц.Рынок» (по пр.Буденновскому) и №4 «Каменка-Ц.Рынок» (по пр.Ворошиловскому). Также приоритетными направлениями по организации новых маршрутов являются маршрут № 10-А «Центральный рынок – «Левенцовский» (пр. Солженицына»), № 2-А «Пригородный вокзал – ЖК «Красный Аксай»; маршрут № 17 – «Центральный рынок – площадь 2-й Пятилетки – Военвед».

Благодаря увеличению количества подвижного состава на линиях уменьшится  интервал движения - от 5 до 12 минут. А это значит, что троллейбусы смогут быстро, безопасно и с комфортом доставлять ростовчан до места назначения, считают городские власти.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

6 комментариев

  • Борис:

    С барского плеча Москва передала "новые" троллейбусы Ростову....Зажрались они там в Москве, получая барыши с регионов...

  • Внимательный читатель:

    А когда в нашем работающем регионе появятся СВОИ деньги?

    • Толик:

      Когда благосостояние будет обеспечивать производство, а не прокрутка финансов в банках

  • Сергей:

    Пока стоит Москва - никогда!

  • Геннадий:

    И нам пора избавляться от этого электрического хлама, который тормозит транспортные потоки. Если по Станиславского идёт трамвай, то все автомобили ползут с его скоростью, простаивая все остановки. Также и троллейбусы-сараи задерживают транспорт. Я ни разу не видел хотя бы наполовину заполненный трамвай №1, всегда несколько человек в салоне. А уж какие огромные деньги закопали на Станиславского... Кто-нибудь может озвучить, какие убытки приносит злектротранспорт городу?

    • Саша:

      А вот нечего автотранспорту вообще раскатывать по рельсам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru