Десять дней назад на нашем сайте был опубликован материал под названием "Почта России: колосс на глиняных ногах?"
Здесь, напомним, рассказывалось о ситуации, которая сложилась в ведомстве. Среди прочих размышлений и фактов было упоминание и того, что обнаружена новая партия выпотрошенных посылок под Ростовом.
Этот факт не являлся основным в данном материале. Как выяснилось впоследствии, действительно, к Почте России случай отношения не имеет.
После направления в наш адрес официального комментария мы тут же его подверстали. Однако этого сотрудникам и руководству ведомства оказалось мало, и сегодня от УФПС по Ростовской области пришло требование опровержения:
"Уважаемые члены редакционной коллегии!
На информационном портале «Большой Ростов» размещена статья «Почта России: колосс на глиняных ногах?» (далее – статья).
В соответствии с проведенным служебным расследованием информация, размещенная в статье, не имеет отношения к ФГУП «Почта России». (От редакции "Большого Ростова" - ВСЯ информация или только малая её часть?)
В соответствии с п. 5 ст. 152 ГК РФ и со ст. 43 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 29.07.2017) "О средствах массовой информации» (далее – Закон о СМИ), организация вправе потребовать от редакции удаления сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию, а также опровержения не соответствующих действительности и порочащих их честь и достоинство сведений, которые были распространены в данном средстве массовой информации. Если редакция средства массовой информации не располагает доказательствами того, что распространенные им сведения соответствуют действительности, она обязана опровергнуть их в том же средстве массовой информации.
На основании изложенного прошу вас удалить указанную статью и в рамках ст. 44 Закона о СМИ разместить официальное опровержение в нижеприведенном формате, в противном случае за УФПС Ростовской области – филиалом ФГУП «Почта России» остается право на обращение в суд за защитой деловой репутации Предприятия".
Далее редакции предлагают опубликовать опровержение следующего содержания (что мы, кстати, и делаем):
Официальное опровержение на статью
Информация, опубликованная на нашем сайте 16 сентября 2017 года, под заголовком «Почта России: колосс на глиняных ногах?», не соответствует действительности. Сотрудники полиции провели проверку по факту размещенной в сети «Интернет» информации. Участковые уполномоченные полиции осмотрели территорию, на которой якобы находились посылки, а также опросили сотрудников прилегающей автозаправочной станции. В результате проверки никаких коробок обнаружено не было.
Сведения, изложенные в публикации, не являются достоверными. В соответствии с действующим законодательством изданиям, без официального подтверждения распространившим недостоверные сведения об обнаружении посылок, необходимо разместить опровержение.
Редакция приносит извинения руководству и сотрудникам Почты России за публикацию непроверенных фактов".
Надеемся на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Заместитель директора по финансовому бизнесу И.И. Бычкова"
В той части, о которой в требовании Почты России идёт речь, мы признаём свою неправоту. Однако непонятно, ПОЧЕМУ не проведено расследование и не даны ответы на другие вопросы, поставленные в материале?
Очень надеемся, что впредь УФПС Ростовской области - филиал ФГУП "Почта России" будет более чётко организовывать свою работу, а также давать не выборочные, а детальные ответы по поводу ситуаций, описанных на страницах СМИ.
Опубликовав данное опровержение, мы надеемся получить от сотрудников ведомства ответы на другие вопросы, поставленные в указанном выше материале.
Редактор сайта "Большой Ростов" Сергей Соколов
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
16 комментариев
Почте России надо хорошо работать, правильно организовывать свою деятельность, чтобы жалоб было меньше. А то такое тут развели! Как будто раньше всего этого не случалось! А вообще на почте бардак в плане организации. Людей не хватает, часто набирают непрофессионалов. Видно чтоб меньше платить. Зато топ-менеджмент в шоколаде
Было бы хорошо начать с 90-го отделения...
Начинать с конечных отделений бессмысленно. Начинать надо с ростовской сортировки 344960,а лучше-с руководства ПР. Спросить,что сделано и что делается для сохранности и ускорения движения почтовых отправлений.
Зайдите в любое почтовое отделение и сравните его с офисом Сбербанка, ВТБ. И Почта России и Сбербанк и ВТБ - организации с государственным участием. Поинтересуйтесь зарплатами рядовых работников. Все сравнения будут не в пользу Почты России. А вот зарплаты Первых названных организаций почти ровные. Да и вторых с третьими то же. Об этом свидетельствует публикация в СМИ и выводы следствия, подтверждающие незаконное начисление миллионных премий руководителю Почты России, которые произвела подчиненная Руководителя Почты. Ситуация один в один: Сердюков - Васильева. По этой теме что то опровержений топ менеджеры от Почты не требуют.
Возможно предоставить материал об утере моей посылки где-то в Красном Сулине уже как несколько месяцев? Я готов предоставить все документы: КОНТРОЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ УФПС Ростовской области уже просто меня посылает. Я хочу получить или посылку в целости и сохранности или деньги, и конечно извинения письменно.
Посылки пропадают и это факт.
Придурков хватает и это тоже факт.
Хороших и честных работников не ценят, а наоборот на них начинают возить воду бесплатно.
Про руководителей в шоколаде уже написали.
И все это не единичные факты а правило в России.
Пусть подает Почта в суд.. Тогда может выплыть ещё столько всякого неприглядного для Почты.. Молчали бы уже и не выносили бы сор из избы..
А в Оренбурге что твориться? Здесь директор (...) набрал себе кучу замов, которые вообще ничем не занимаются. Тоже самое все происходит. И потеря посылок, и людей также не хватает в отделениях. Очереди везде, особенно вечером, зарплата некчемная у операторов, а ответственность большая. Ремонт в отделениях делается только в тех, которые на центральных улицах, другие имеют ужасный вид. Вот до (...) был директор хозяйственник, который все делал правильно, думал о коллективе. А сейчас людей запугивают увольнением, поэтому все молчат и терпят. Себя то они не забывают. Профсоюз тоже фактически работает только на элиту предприятия, простым смертным достанется в лучшем случае путевка в детский лагерь, да еще со скрипом. Надоело уже это хамство со стороны руководства.
Почта России - безпредельно наглая и хамская контора НЕ НЕСУЩАЯ ответственности за действия своих сотрудников и утерю пересылаемых отправлений. У меня на руках ОФИЦИАЛЬНЫЙ ответ Ростовского отделения, где объявленное мною в розыск отправление они объявляют УТРАЧЕННЫМ, но в возмещении мне средств отказывают на том якобы основании, что они могут произвести возмещение только отправителю. Вы пробовали объяснить службам Китайского интернет-магазина что ИМ для возмещения МНЕ оплаты за не полученный по вине Почты России заказ нужно подать иск на Почту России ( у себя в Китае). Сообщите e-mail, куда могу прислать скан этого письма.
почта России это самое ужасное учреждение в России, при чем не исправимое и не желающее исправляться
посылки теряются - это факт
18 почтовое отделение - постоянные очереди и не желание раблтать - это факт
многочисленные жалобы на 18 почтовое отделени, а именно на зведующуюю, но она вероятно чья то протеже - так как реакции почтового управления нет на ее беспредел - это факт
Да при мне заказную бандероль в Москву на центральном почтамте направили на Чукотку... Кстати, деньги взяли за оплату того направления! Мне хватило разума прочесть квитанцию... Деньги вернули, извиниться забыли...
У меня почта россии в этом году украла около 10 посылок из Китая. На просьбу провести расследование, мне ответили, что они за посылки не отвечают. Хамство. За что они берут деньги с отправителей?
Прочитал я все комментарии и скажу прямо на ПОЧТЕ РОССИИ - БАРДАК.
Смотрите а какое название ПОЧТА РОССИИ, а еще есть название РОСГОССТРАХ. Своей деятельностью-бездеятельностью, а проще сказать явным мошенничеством, пренебрежением к нормам, законом Российской Федерации данные организации цинично носят в своем названии аббревиатуру присущую государству. И заметьте это почище любой Матильды порочит величайший образ государственного устоя. И все ТИХО.......Только вдумайтесь ПОЧТА РОССИИ, любой кто прочитает, увидит название будет ассоциировать это......с Россией.
Их за одни премии в 90 000 000 рублей за жабры надо взять. А почтальоны семь тысяч получают.
Я постоянно пользуюсь услугами Почты. И постоянно провожу по 30 минут, а то и по часу в очередях. Когда я пришла на профсоюзное собрание коллектива, где находилось всё руководство местных почтовых отделений, и рассказала свою проблему, то мне руководство ответило, что как работает почта и её сотрудники и никто не в силах изменить эти правила. Когда стоишь в очереди, столько возмущений от клиентов, буквально - ругани в адрес работников и с них как с гуся вода. Книга жалоб исписана жалобами, но ничего не меняется. Отношение к клиентам не побоюсь сказать поганое! В очереди собираются до 20 и более человек! Обслуживает обычно один оператор. Другие сотрудники занимаются не понять чем.Понятно, что девочки получают низкую зарплату, но никому не даёт право издеваться над клиентами!