Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Дороги Почему в Ростове нет смысла в огромных транспортных развязках, а платные парковки для ростовчан - благо?

Почему в Ростове нет смысла в огромных транспортных развязках, а платные парковки для ростовчан – благо?

Уж как только не ругаем мы, ростовчане, власти за слишком медленную модернизацию дорожно-транспортной инфраструктуры. Киваем на 95be1c239e4282ed5512e9a97477cf9eКитай, на Южную Корею, на Японию, на Сингапур. Вот где рай для автомобилистов! Только вот обратная сторона того рая - постоянный смог и невозможность дышать чистым воздухом. Это те места, в которые люди приезжают работать, а жить предпочитают за городом.

К сожалению, значительная часть ростовчан не могут себе позволить такой роскоши - иметь домик в деревне и авто для разъездов. А потому они вынуждены жить в и так уже чрезмерно загазованном и автомобилизированном городе.

Если подумать здраво, то строительство транспортных развязок в черте города будет делом перманентным: как только построят одни, потребуются ещё и другие. Ведь чем лучше транспортное сообщение внутри мегаполиса, тем больше автомобилей здесь будет появляться. Сначала из Ростовской агломерации, а потом и из более дальних городов и сёл. Потому как сейчас население донской столицы резко не увеличивается по причине как раз транспортной. А ну как с Северного до центра можно будет доехать за 20 минут! Представляете, СКОЛЬКО можно построить в тех краях многоэтажек и КАКОЕ количество людей можно там поселить! 

Да случись такое - как минимум по полмиллиона на Северном и на Западном смогли бы прописаться. Вот только пошло бы всё это на пользу? 

Уже сейчас Ростов задыхается от выхлопных газов. И если бы не удобное расположение, когда, за редким исключением, хоть малый ветерок, а есть, мы бы давно задохнулись. Ветры спасают Ростов от загазованности. 

А уровень шума! Те децибелы, от которых мы глохнем, находясь рядом с оживлёнными проспектами, отнюдь не прибавляют нам здоровья, а разрушают нервную систему.

Вот многие ругают платные парковки. Но ведь уже можно реально увидеть результат: автомобилей в центре стало действительно меньше. 

Как бы это нелепо ни звучало, но стоимость платных парковок должна повышаться. И, по большому счёту, мы должны радоваться тому, что с понедельника количество платных парковок возрастёт: центр города станет свободнее. Потому как здесь уже парковались разве что только не на крышах. 

Люди, которые возмущаются платными парковками, ещё недавно возмущались тем, что некоторые "паркуются, как олени": на газонах, посреди тротуаров, поперёк пандусов, а то и вовсе посреди проезжей части. Теперь этого не будет - следят не только полицейские, но и сотрудники платных парковок.

Да, приехать на собственном авто в центр города или в густонаселённый микрорайон должно стать роскошью. Потому как те, кто имеет автомобили, не должны забывать о тех, кто их не имеет, это общемировая практика. К тому же от загазованности и повышенного уровня шума страдают все, и во многом - дети. А ведь здесь немало школ, детских садов, где просто не откроешь окна из-за шума и газа. И либо детям дышать не весьма полезным кондиционированным воздухом, либо задыхаться.

Помните, как ещё пару десятилетий назад квартира в центре города была предметом зависти. Теперь нуждающиеся в жилье с опаской берут те квартиры, которые выходят окнами на оживлённые в плане движения улицы.

Для грузового транспорта вокруг города строят развязки, и это правильно. Но и легкового в черте города, особенно, повторимся, в густонаселённых районах, должно быть как можно меньше.

Но что нужно для этого - чтобы не создавать неудобства теперь уже автовладельцам? Прежде всего - беспрецедентное развитие системы общественного транспорта. Чтобы человек, поставив машину в гараж на окраине города, мог быстро и легко доехать до любого микрорайона, где он живёт или где собрался провести свой досуг.

Конечно, без метро в Ростове эту проблему не решить.

Второе - развитие системы электротранспорта, а также автотранспорта на экологически чистом топливе. И этот транспорт не должен быть неисправным, грязным, неудобным, а работать должны здесь вежливые водители.

Вы скажете, такого достичь нельзя? Но кивайте снова на зарубежье. Во многих европейских мегаполисах так. Там огромные по площади центральные части вообще являются пешеходными. Ведь сделали же!

А потому нужно требовать от наших городских властей именно этого. Тем более что новый градоначальник - бывший министр транспорта. Уж он-то проблему должен понимать.

И если расширение сети платных парковок - это шаг на пути к тому, чтобы сделать Ростов чистым и удобным, а не очередная акция по отъёму средств у граждан, такое нововведение надо поддержать.

Алексей Карпов

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

46 комментариев

  • Аноним:

    Такое впечатление, что статья писалась по заказу властей.

    • Илья:

      По заказу здравого смысла

      • Дмитрий:

        Здравый смысл - когда реально оцениваешь вещи. А тут автор надел розовые очки и грезит о прекрасном будущем Ростова излагая однобокую оценку. Утопия

        • Семен:

          Оценим реально!
          «Блокнот Ростов-на-Дону» сообщает, что 12 ДЕКАБРЯ планируется открытие ЕЩЕ 3000 парковочных мест. До конца года ожидается 6500 парковочных мест (с наступающим Новым годом!).
          Считаем доход с одного парковочного места: 12 часов х 35 руб. = 420 руб. х 20 (кол-во рабочих дней в месяце) = 8400 руб. х 200 (приблизительно рабочих дней в году) = 2016000 руб. (два миллиона шестнадцать тысяч рублей) х 4550 мест (70% заполняемость парковочных мест) = 9 172 800 000 ДЕВЯТЬ МИЛЛИАРДОВ сто семьдесят МИЛЛИОНОВ восемьсот ТЫСЯЧ рублей ИЗ ВОЗДУХА!
          Допустим 10% получат штрафы 1500 руб. Считаем по тому же принципу, получаем еще плюс 195000000! Итого в приблизительном расчете 9 367 800 000 ДЕВЯТЬ МИЛЛИАРДОВ триста шестьдесят семь МИЛЛИОНОВ восемьсот ТЫСЯЧ рублей ИЗ ВОЗДУХА!
          9 000 000 000
          Карл! ДЕВЯТЬ МИЛЛИАРДОВ, Карл! На ровном паровозном месте, Карл!

          • Семен:

            На ровном парковочном месте, конечно (Т9)

  • Юлия:

    Согласна. Статья заказная. Интересно, сам автор живет в центре и на работу ходит пешком? Или с Северного пешком до центра добирается? Хотя нет, сидит за компом, никуда не выходит. Вероятно и не в Ростове вовсе... тогда бы посчитал, что платная парковка в месяц забирает из кармана около 7000 рублей. Тут не повышать надо стоимость, а отменять ее вообще!!!!

  • Геннадий:

    То, что на платных парковках появились свободные места, вовсе не означает, что машин стало меньше- они переместились на соседние улицы. И, чтобы там пристроиться, они часами кружат по зтим улицам в поиске свободного места. И загазованнось от этого только возрастает. У нас сейчас всё делается для богатых, для них освободились места на парковках. А почему бедный человек не имеет права поставить машину? У нас ведь равноправие, про которое все забыли. Кто прорвался к кормушке, тому всё. О каком метро можно мечтать, если у нас в автобусами никто не хочет разбираться. Они больше отстаиваются, ем едут. Это для льготников, которые могут это вытерпеть. А статья и вправду заказная.

  • Василий:

    Заказная статья 100℅. Авто это роскошь , центр надо сделать пешеходным, дети не могут открыть форточку - не статья, а сгусток бреда.

    Платные парковки это массовый отем денег у населения. Например в соседнем Краснодаре платные парковки есть только на нескольких центральнх улицах! А у нас весь центр захапали. И и как видим результата нет!!!! Каждый вечер пробки 8-9 баллов как были так и осталтсь. А кто-то карманы набивает.

  • Наталья:

    Конечно заказная статья

  • Юрий:

    Скоро Ростов встанет в пробках на мертво и от выхлопных газов начнется падение всего живого. Развязки и тем более кольцевая дорога необходимы как воздух. Весь транзитный транспорт в западном направлении идет через Ростов. А у автора статьи скорее всего нет машины, иначе до такой дури бы не дошло.

  • андрей:

    это статья явно писаная на заказ, владельцы платных парковок, а скорее всего правительство, вы не о...., вам мало миллиона баксов в месяц которые вы снимаете с нас( более 2 миллинов рублей в день) а про зарплаты поднять вы забыли и почему то сами вы катаетесь на машинах, и ставите на бесплатные стоянки своих коней. может хватит обирать людей

  • Михаил:

    Одну сторону медали с подачи автора мы увидели. А вторую? Я что, в центр от нечего делать приезжаю? В центре можно купить то, чего нет у нас в микрорайоне, и не всё и не всегда можно дотащить на своем горбу и на общественном транспорте (например, мешок картошки на зиму). Кроме того, я приезжаю сюда по служебным делам, и если ездить на общественном транспорте, мне рабочего дня не хватит всё сделать. Причем время, которое мне требуется для проведения этих дел, зачастую минимальное - ну сколько его нужно, чтобы занести людям и отдать или забрать документы? Или, предположим, сдать принтер в ремонт? Минут 15-20. А платить приходится за час! Интересы второй стороны совершенно не учитываются!

  • Данила:

    Маршрутки-то помыть не могут, а об остальном и мечтать не приходится.

  • Семен:

    Мерзкая заказуха! Противно читать!

    • Илья:

      Вот не пойму, что здесь мерзкого? Всё правильно! У меня пока есть возможность платить за машину на парковке. Если будет дороже, буду добираться общественным транспортом. Главное - чтобы он был и был приличным. А сейчас что? С каждым годом машин больше и больше. Паркуются везде - это правда. И им пофиг, что женщина с коляской или инвалид не могут пройти или проехать по тротуару. Мол, стройте нам парковки, делайте развязки. Правильно, что авто нужно уводить из города. Ростовчане должны дышать чистым воздухом. Другое дело, что если развивают платные парковки, пусть одновременно развивают и общественный транспорт.
      Ну, а то, что ростовчане должны дышать чистым воздухом, так разве это неправда? Мы же сами от выхлопов и шума своих машин и страдаем.

      • Семен:

        Мерзкая - так как заказная!
        Давайте думать…
        Я вот думаю и у меня получается:
        город Ростов-на-Дону (центр нашего города) - он только для ростовчан у кого нет машины? Город Ростов для всех или для некоторых? Город для людей или люди для города? Я думаю, кто ответит…
        Давайте думать дальше…
        в городе Ростове идеальный общественный транспорт? Движение строго по расписанию? Только сидячие (безопасные места) в транспорте? Можно проложить маршрут с пересадками с точностью до 10 минут? Или наш общественный транспорт - это лотерея?
        Повезло - не повезло? Я думаю, кто ответит…
        Давайте думать дальше…
        у нас в Ростове идеальные машины в прекрасном техническом состоянии, которые не чадят? У нас идеальный ЭКО бензин? Я думаю, кто ответит…
        Давайте думать дальше…
        теперь будем ездить только по окраинам, там люди не живут, им не чадит, там широкие дороги, там нет пробок, там везде великолепные парковки? Идеальный город на окраинах Ростова? Я думаю, кто ответит…
        А может центр стеной обнести и пускать только пешком и за деньги?

        Город для людей или как?

        Я думаю, кто ответит…
        Илья, ответьте, пожалуйста!

        • Илья:

          Если Вы внимательно читали материал, то авто здесь говорит о том же, что и Вы. Только без истерик

          • Семен:

            Илья, вы или не читали или засланный казачек.
            Вот пример из статьи:
            «строительство транспортных развязок в черте города будет делом перманентным: как только построят одни, потребуются ещё и другие»
            я переведу как я понял, а понял я так:
            Чего-чего? Развязки строить? А рожа не треснет? Это что: отселяй, землю отводи, финансирование находи, думай-работай?! Пошли вы все ростовчане куда подальше, нам этот геморрой не нужен! Ростов не для вас! Ростов для того, чтобы все красивенько смотрелось как на ухоженном кладбище, если вдруг, кто из начальства приедет!
            Зуб можно лечить-пломбировать (долго-муторно), а можно выдрать (быстро и просто)!
            Идем по пути быстро и просто!
            Ростов не для людей! Город не для горожан!
            Илья, а ваше толкование этой фразы какое?
            Или ваша позиция:
            «пока есть возможность платить за машину на парковке. Если будет дороже, буду добираться общественным транспортом»
            А если прикажут вешаться, вас будет интересовать мыло и веревку свою иметь или выдадут?

            • Семен:

              В этой заказной стате еще много позиций можно комментировать, но я думаю что нормальные люди давно поняли: заказуха перед 12 декабря!

              • Алексей Карпов:

                Придётся и мне вмешаться в спор. Ещё раз (уж сколько говорил!) сообщаю: никто и ничего мне не заказывает. Я просто так думаю. Если Вы сможете доказать, что статья заказная, докажите. А если у Вас другое мнение, можете его оформить в виде рассуждений (только спокойных и аргументированных), подписать и выслать через форму обратной связи. Поговорю с редактором, чтобы опубликовали. А то заказ, заказ! Как будто если человек думает не так, как Вы, уже должно быть заказным и чем-то неприличным. Странно читать такие рассуждения!

            • Илья:

              Семён, не истерите! Вы всё так перевернули, что прямо страшно становится! Ростов как раз и должен быть городом для людей - с чистым воздухом, с беговыми и велосипедными дорожками, со множеством приятных для отдыха мест, а не сплошной автопарковкой. То, КАК Вы прочитали статью, приводит в уныние. Я же автора поддерживаю

              • Семен:

                Илья, ОК!
                Значит вы поддерживаете и эту ситуацию:
                у меня знакомые - молодая семья, решили ребенка завести, получились - двойнята, мальчик и девочка. У нас молодая семья с двумя детьми сразу или на пороге бедности или за порогом (официальная статистика). Родители видя, как тяжело молодым с двумя детьми скинулись на машину, чтобы деток в садик из садика и т.д. Знакомая нашла работу, начальство доброе попалось, согласилось и на двоих детей и на вытекающий из этого рванный рабочий день. Но офис в ЦЕНТРЕ! В этом году дети пошли в школу! Семья оплатила продленку, но учителя тоже люди и продленка заканчивается в 17:00! Спасибо, начальство отпускало! В 16:00 на машину, забрать детей на районе, потом домой (школа далеко от дома). А теперь что?
                Или 980000 плати в год! Цена хорошей машины!
                Или увольняйся!
                Переступай черту бедности!
                Илья! 980 000 руб. в год, Илья!
                МИЛЛИОН в год с молодой семьи!
                Вы это поддерживаете!
                Город не для горожан!
                Город не для нищебродов!
                Город для богатых у кого есть возможность МИЛЛИОН по ветру пустить! Так?!
                Это вы поддерживаете?!

                • Илья:

                  Опять истерика. У меня несколько знакомых семей с детьми, в подавляющем большинстве без автомобилей. И ничего, конец света не наступил. Ездят в автобусах, троллейбусах. Кто как воспринимает.
                  Впрочем, у каждого своя правда.
                  Но согласитесь, что может быть и другое мнение.

                • Семен:

                  Илья, извините! Не миллион, конечно! Ошибся! Виноват!
                  Позвонил им, они поправили! Весь день думают, что делать!
                  Всего-то 58000 руб. в год за парковку! Они не тянут!
                  Другой вариант они не теряют 58000 они теряют зарплату мамы!
                  Это где-то около 300 000 руб. в год!
                  300 000 руб с молодой семьи!
                  Цена не очень хорошей машины!
                  За ТРИ ГОДА потеря около МИЛЛИОНА!
                  Тоже неплохо!
                  Город не для нищебродов!

          • андрей:

            илья вы (...) дорвавшийся явно до денег с этих паковок, и не говорите что не поимели деньги

            • Илья:

              Ни копейки не поимел, Вы не поверите! И даже мысль такая в голову не приходила!

              • Семен:

                Ха-ха-ха!
                Креативно, ребята, андрей и илья!
                Теперь все ясно!
                Спасибо вам!

                Вы из команды или редакции или из владельцев заказа!
                Хорошо платят?
                На парковку хватает?
                58 000 - не деньги!
                Поздравляю!
                Надеюсь вы дружно скажите:
                валите из центра города нищеброды!
                Ростов - наш город не для бедных!
                Ростов - город для богатых!

                Ребятки, не напрягайтесь, наш диалог прочтитаетт 5 человек, от силы, а то и меньше. Вы деньги на парковку отработали! Рад за вас!
                И за всех, кто в этом бизнесе!
                Совет бесплатно:
                Стена вокруг центра Ростова и пеший вход - только за деньги!
                Центр - только для богатых!

                • Яна:

                  Сумасшедший какой-то

      • Иван:

        Илья, Есть определенная социальная несправедливость. Вот например ужесточение мер к "авто-хамам" могло-бы хорошо подействовать. Скажем: Штраф за неправильную парковку в размере 1% от рыночной стоимости авто, при повторном 2%, в третий раз за год - 4% и предупреждение о возможном лишении прав в очередной раз скажем от 1 до 3 месяцев. Ну и лишение прав и т/с на штраф-стоянку как без права забрать на время лишения прав, а стоянку одну большую где-нибудь за Мегой.
        Уверяю, денег заработали-бы не меньше, чем парковки и не только по центру города, и порядок навели-бы.
        Одно дело заплатить штраф в 1% от машины в 100тыс, а другое от машины в 2-5млн.

  • Александр:

    Сначала разместили все необходимые людям организации в центре города ,а теперь предлагают нам в него не ездить.
    Перенесите,администрацию города на северный,а области на западный,всякие гор здравы прекрасно будут себя чуствовать за Ростовским морем,откажитесь от служебных машин и как всем Вы предлагаете утречком на вонючих ,грязных маршрутках помчитесь по своим организациям,мечтать о метро,телепортация и и том как запретить всем ездить на своих машинах.

  • алексей:

    ага кто то пишет что будет пересаживаться на общественный транспорт)))))) ага!!!! мне надо с середины западного на северный, предлагаем варианты -------- или до гпз и оттуда1 -1,5 час , это если без 2 стандартных пробок, и там по северному. или через центр и от рынка на чем на автобусе и идти и идти, а если это в такую погоду как счас? или я сел и доехал, было бы метро ---да поехал бы на метро. как делаю в Москве---------------------- люди не глупы и понимают где и как отбирают их деньги

  • андрей:

    ТОЛЬКО МЫ ВСЕ ЗДЕСЬ ВОЗДУХ СОТРЯСАЕМ, ЛЮДИ ПИШИТЕ В ПРИЕМНУЮ ПРЕЗИДЕНТА, МОЖЕТ ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ ДОБЪЕМСЯ ОТМЕНЫ ПАРКОВОК, А ИТАК ЭТО ВСЕ БЕСМЫСЛЕНО

    • Александр:

      Лично мне парковки не мешают я если поеду в центр то за час стоянки я как не будь заплачу,парковки в принципе ни чего не решают ,да меня проблемы центра ростова то же не сильно волнуют я давно научился туда не ездить,меня удивляют многие Ростовские фирмы ,пишут в рекламе ,офис в центре города,с такой гордостью,а то что кприехавший к ним клиент час не может найти место где машину поставить и следующий раз к ним не поедит,так же магазины в центре,всё это какое-то безумие,большинство того за чем мы прёмся в центр можно найти в своих районах и сократить трафик по городу.

  • Юлия:

    Почему-то все забыли об функции ГИБДД проверять транспорт на выхлоп газа и уровень шума. Сегодня наши патрульные-постовые только маршрут руководителей и высоких гостей отслеживают или ДЕНЬ ПРОВЕРКИ маршрутных такси. Пробки разрулить никто не кидается, порядок на дорогах не отслеживают, неправомерные стоянки на газонах и тротуарах не штрафуют. Метро- уже не один миллиард закопали в землю и в карманы. Общественный транспорт после 20-00 уже не ходит, а те кто еще на маршруте после 21-00 даже по центру везут 40 мин, т.к. автобусы и маршрутки продолжают отстаиваться на некоторых остановках от 5-10 минут, при условии свободных улиц и выделенных линий. Трамваи проехать по Горького и Буденновскому не могут- то поворачивают машины не в положенном месте, по на путях припаркуются, некоторые перед трамваем пробку создают.

  • Владимир:

    Проще говоря , у администрации есть личная бесплатная парковка куда чинуши могут заехать в любой день и час ... а все лстальные должны отжат

    • Лера:

      У каждой крупной организации или учреждения есть своя парковка. В том числе и и многих магазинов, особенно супер- и гипермаркетов.
      Кстати сказать, в администрациях далеко не все чиновники имеют возможность ставить свои авто на стоянке - распределяют квоту на места чуть ли не по жребию. Остальные - на общих основаниях. А потому большинство чиновников (вы не поверите!) ездят общественным транспортом.

  • Сергей:

    "беспрецедентное развитие системы общественного транспорта". Мы замерли в ожидании. Не ужели я смогу от СЖМ на Западный с одной пересадкой за 35 минут?

  • Елена:

    За мешком картошки, как некоторые тут страдают, не надо в центр ехать. Я живу рядом с рынком, но картошку и др. продукты беру в супермаркетах - дешевле и чище, на тележке до авто. В школу тащить ребенка далеко от дома - это ваша личная блажь. Вы ж впрягаетесь в это добровольно на 11 лет. В центре школы старые, моя завидует просторным новым школам и их оснащению. Но идём по месту жительства, чтобы ребёнок в средней и старшей школе без проблем сам мог дойти быстро домой. Приехать одному в машине в центр, бросить её на весь день на обочине, а потом стоять в пробке из таких же машин по 1-2 чел. в салоне - это прямо образ жизни. Ищите работу, школу ближе к дому.
    А про загородные дома - вы когда собираетесь жить жизнью собственника на природе чего ж не учитываете, что там нет школ, магазинов, ваш дети оттуда не выйдут никуда за забор -их везде везти надо (минимум 2 машины в семье), ну и скорая и участковые врачи и др. службы на ваши загородные участки не разбежались добираться. Продайте домик и купите обычную квартиру в центре.

  • Елена:

    Оплата парковки с мобильного или с приложения - поминутная, сама пользуюсь для коротких остановок. А ещё умиляет, как приехавший на работу персонал офисов заставляет намертво все свободные места и для клиентов, заехавших к вам мест нет. Я в такие заведения стараюсь не ехать - звоню и спрашиваю - есть ли парковка для клиентов. Работаете в сервисе или продажах - не забывайте, что клиент первичен, он вам деньги несёт. Так что парковочку для него придержите, это правило хорошего тона, о котором наши ребята-продажники и сервис давно забыли.

  • Елена:

    Да, напрягает очень сильно сбор бабла в ООО. Вы там наверху всё-таки как-то деньгами собираемыми поаккуратней распоряжайтесь, не провоцируйте народ. С какой стати ООО собирает такую прибыль себе в карман? А разметочку надо делать ёлочкой, так больше машин помещается и парковаться удобнее, чем в параллельку.

  • Сергей:

    Уважаемые, Вы говорите, что платная парковка это плохо и что у Вас отнимают деньги. Хорошо, давайте их (парковки) отменим, но денег от этого на развитие общественного транспорта не прибавиться. Как этот вопрос решался в во всем мире, а у нас в стране - в Питере и Москве. Вводились платные парковки. Они изначально были дорогими, чтобы люди думали, а готов ли я платить деньги за то, чтобы приехать в центр и поставить там машину или я лучше проеду на общественном транспорте. Да транспорт изначально был не идеален, но со временем, когда в развитие транспорта вкладывались деньги от парковок- все поменялось. Основная проблема русской ментальности в не в том, что у меня берут деньги за парковку, а в том, "А в чей карман они идут. Вдруг я плачу за парковку, а на эти деньги жены и дети чиновников едут за границу". Наладить нормальный контроль за расходованием денег с парковок, Вернуть транспорт в руки государства, а не частных перевозчиков и все будет нормально- и по расписанию транспорт ходить будет и чисто вымытый и вежливые водители. Просто не все так быстро делается. А насчет развязок. я согласен с автором, они не нужны. Вернее они не нужны в текущих реалиях. В Ростове по большому счету Север города с центром соединяется двумя основными дорогами - Будденовский и Ворошиловский пр (ну с их продолжениями Нагибина и Вавилова). Так вот представьте что начнется если затеять какую либо стройку на этих дорогах. Город встанет вообще. Проще на текущий момент поднять стоимость платной парковки и освободить центр от машин, а вырученные деньги вложить в развитие транспорта, чем устраивать очередную стройку века (быстрее все равно не построим).

  • Владимир:

    Платные парковки- это чиновничий беспредел. И статья написана одним из этих чиновников.М.Горького забита всякими магазинами и конторками.Медицинскими ,проектными,и всякими сервисными..Куда ставить машины их работникам?Ведь автомобиль сейчас не роскошь, а средство экономии на транспорте. Если ездить автобусами выходит около 100 рублей в день. Просто задушили население.К сожалению, протесты можно высказать только здесь.

  • Ost:

    ...статью писал или полный ДЕБИЛ, сам никогда не бывавший ни в Сингапуре, ни,- например, в Шеньджене (который имеет больше 10 млн. населения и не имеет пробок!!!) или откровенный, проплаченный властями ЗАКАЗУШНИК.
    Ты о каком СМОГЕ в этих городах ТРЕПЛЕШСЯ, скотина ты бессовестная, - там на любой магистрали дышится как в наших лучших парках (И ты -Илья, тоже,- сгоняй туда, сам убедишся).
    Пока статьи таких моральных уродов будут выдаваться за МНЕНИЕ НАРОДА, ВЛАСТИ будут ТОЛЬКО обдирать народ ( в том числе и парковками, в которые ни рубля для их создания не вложено) и жить мы будем в том самом Г---е - где и живем...

    ты,- Сергей, видимо тоже ДЕБИЛ или такой же проплаченый "казачок", если необходимость развязок на центральных магистралях Ростова ты отвергаешь из-за мифических сложностей их строительства ( разумеется, если руководство этим делом поручить тем же ДЕБИЛАМ, которые ОДНОВРЕМЕННО ( и при этом ОТВРАТИТЕЛЬНО) ремонтируют ВСЕ въезды в Ростов, или снимают асфальт (не укладывая тут же новый в образовавшиеся дыры).

    • Модератор Большого Ростова:

      Мы специально оставили этот пост нетронутым, чтобы читатели сайта видели, какие комментарии приходят и что мы часто затираем. Нормальный человек такой комментарий не напишет. К сожалению, то ли луна влияет на таких людей, то ли погода, но в какие-то моменты они активизируются.
      Ну, а всех адекватных читателей просим вести дискуссию в сдержанной манере, приводя убедительные аргументы, а не такие, как данный гражданин

    • Сергей:

      Рад бы чтобы мне платили хоть какие-то деньги за то что я пишу, но увы. Сложности со строительством в центре города увы не мифические. Сами видети что происходит с трафиком движения и без всяких строек. Пробки такие что ездить невозможно. Сам сейчас живу в Питере и являюсь свидетелем того, что происходит с платными парковками и транспортом в городе. В центре с введением платы за парковку стало реально свободнее. Все дворы в центре города закрыты, въехать туда просто так нельзя. Бесплатно можно стоять не более 15 минут. Этого вполне хватает чтобы забрать или отдать какие-либо документы. Нужно больше плати 60 рублей за час или езжай на транспорте (40 рублей).Да транспорт ходит по расписанию (+\- 5-7 минут), да есть метро, и пробки от этого не сильно уменьшаются. Но я предпочитаю по центру города передвигаться на общественном транспорте, потому что быстрее. Он едет по выделенным полосам и остальные на них не заезжают. Штрафы задолбаешся платить. Просто к организации движения подошли по другому. А насчет Ростова я Вам так скажу в городе никогда не было нормального руководителя. И строить развязки будут те же самые люди что и сейчас ремонтируют дороги и строят стадионы. Примите это как неизбежность и живите дальше.

  • Его Воробейшество:

    ))))) Ну а что? У человека наболело от вранья,некомпетентности и иных проявлений власти в стране,вот и "сорвался",тем более,что наши министры культуры и иностранных дел вполне себе позволяют употребление подобных слов как внутри России так и за её пределами))))))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru