К сожалению, работа ведомства с клиентами вызывает серьёзные нарекания.
Некоторое время назад горожане высказывали недовольство по поводу работы телефона диспетчерской АО "Ростовводоканал". Прошло время - и работу эту наладили. Уже не приходится по часу ожидать ответа или вообще бросать трубку в бессилии. Теперь отвечают быстро и вежливо, проблема снята. То есть, если захотеть, работу можно наладить?
Однако есть другая сторона, которая вызывает массу нареканий.
В "Водоканале" функционирует служба "Одного окна", здесь ведётся приём абонентов, решаются организационные вопросы, а также производится регистрация/замена водомеров, работа с показаниями счётчиков и т.п. Однако иногда людям, особенно стареньким, приходится ходить в эту службу неоднократно, стоять в очередях, а потом узнавать, что либо не туда пришли, либо каких-то документов не хватает.
На сайте "Водоканала" довольно подробно расписано, куда и какие документы приносить, какие формы заполнять, куда приходить. Однако, во-первых, не все пожилые люди имеют возможность прочитать информацию в Интернете, а во-вторых, случаются частности, которые не подходят под общую схему, и мелочь разрастается в проблему.
"Хотела установить водяной счётчик в своей квартире, - пишет Наталия Н. - В управляющей компании сказали, что надо идти в "Водоканал". Там сказали про "одно окно", дали телефон: 283-26-74. Идти мне туда не с руки, да и боялась проходить без толку, а ноги болят. Хотела задать вопросы специалистам. Звонила две недели чуть не с утра до вечера. Телефон либо занят, либо не поднимают трубку. Что же это за работа такая?!"
Мы решили проверить информацию читательницы. Сегодня звонили периодически с 10 утра до 16 часов. Подтверждаем: телефон либо занят, либо не отвечают.
Интересно, эту работу в "Водоканале" могут наладить? Потому как, судя по отзывам, люди страдают, и мало того - теряют деньги, которые могли бы быть сэкономлены, например, при установке счётчика.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
4 комментария
если подняли этот вопрос, то узнайте и у руководства МЕЖРЕГИОНГАЗ почему также нельзя дозвониться в Самарский участок. То занято, то трубку не берут.
Кстати, по поводу порывов водопровода на ул. Смены. До сих пор не зарыта яма, на направленные обращения ответы не поступили.
а у нас все через попень происходит!
Тихо! Они Эльбрус покорили, сейчас готовятся Эверест покорять. Вы думаете, это дешевое удовольствие? Вот и приходится пояса подтягивать - диспетчеров сокращать. Скоро фотки увидим, то-то радости будет! А водоснабжение - это так скучно...