Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть По вечерам автобусы в Ростове не ходят, потому что нет водителей

По вечерам автобусы в Ростове не ходят, потому что нет водителей

Тем не менее перевозчиков администрация города намерена штрафовать, власти и перевозчики извиняются перед жителями.

pustue_ulizuПретензий к работе общественного транспорта в Ростове немало. Мы сегодня даже опубликовали наказы жителей новому главе дептранса по поводу организации движения общественного транспорта в Ростове.

Ну, а по прошлым нашим публикациям из администрации города сегодня пришёл ответ, подписанный начальником управления по информационному сопровождению и взаимодействию со СМИ администрации города М.А.Давыдовой:

"По существу рассмотрения критического материала под заголовком «С темнотой в Ростове замирает жизнь», опубликованном на сайте «Большой Ростов» 17.11.2016, информирую.

Как сообщает заместитель главы администрации города Ростова-на-Дону по транспорту и дорожному хозяйству Е.Н. Лебедев, департаментом транспорта города Ростова-на-Дону проведена проверка работы автобусных маршрутов №№94, 96 «ГПЗ-10 - Сельмаш - ГПЗ-10». Установлено, что все автобусы указанных маршрутов прекращают работу до 21:00 час. В соответствии с утвержденным расписанием движение автобусов должно осуществляться до 00:00 час.

По информации ОАО АТП-3 «Транссервис», данные нарушения вызваны острой нехваткой водительских кадров. Предприятием принимаются необходимые меры по привлечению водителей для работы на маршрутах: ведётся работа с центрами занятости, информация о наборе водителей размещается в средствах массовой информации, а также в салонах транспортных средств. Для иногородних водителей предоставляется бесплатное проживание.

Руководителю ОАО АТП-3 «Транссервис» поручено в кратчайший срок обеспечить работу двусменных графиков и организовать обслуживание маршрутов в соответствии с утвержденным расписанием до 00:00 час. Перевозчик предупрежден, что в случае неисполнения указанных требований департаментом транспорта города Ростова-на-Дону будут применены штрафные санкции, предусмотренные договором на осуществление пассажирских перевозок.

Администрация города Ростова-на-Дону и ОАО АТП-3 «Транссервис» приносят жителям города свои извинения за доставленные неудобства".

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

12 комментариев

  • Виктор:

    Такое не только на на 94 и 96 маршруте, но и например на 6. Здесь уже вина муниципалов.
    Нехватка кадров говорите, а что же не берете на работу, когда к вам приходят люди.

  • Владимир:

    Власти ,как всегда облапошились. Нельзя отбирать наличку у водителей. В Ростове до сих пор транспорт работал великолепно. Но Карточки и прочие нововведения испортят все. У нас был почти лучший транспорт в Стране. Не было давки, не было часовых ожиданий.Теперь все это вернется. Жадность фраера погубила, как говорят в Ростове и в Одессе.Нельзя отбирать наличку у водителей.

  • Марина:

    Жадность и алчность губят все. Возможно еще поэтому нет водителей, потому что им предлагают работать в скотских условиях. Со штрафами и неоплаченными переработками.

  • Алекс:

    Властям надо ещё и на маршрутки ввести оплату карточками и тогда и маршрутки внезапно исчезнут.

    Как только становится невыгодно работать - люди уходят, неужели эта простейшая истина "отцам" города непонятна или они сами работают за идею, бесплатно?

    Сделайте работу водителя доходной и проблема с транспортом исчезнет сама собой.

    • Риа:

      Пора отвыкать воровать где только можно- от этого и все беды. Мала зарплата-боритесь, подключайте профсоюзы, работайте качественно.Не давайте взятки-сами развращаете своих завгаров и начальников.Оплата картами-исключительно удобно и для пассажира, и для водителя-он будет за руль держаться и смотреть на дорогу, а не мелочь отсчитывать. Нет водителей-готовьте кадры.Впрочем, насчёт нехватки водителей-похоже, лгут. На нормальные условия работы всегда найдётся значительное количество желающих. Так что вспоминайте-за свои трудовые права нужно бороться, а не вздыхать об утраченных способах воровать.

  • Виктор:

    Господа ответьте на вопрос "В Москве, весь проезд оплачивается карточками (билеты Единый, ТАТ, Тройка, бесплатный по СКМ), водитель работает за государственную зарплату и при этом транспорт ходит великолепно по сравнению с Ростовом" Как такое получается ?

    • Николай:

      В Москве, видать, водителей не доят свистки, завгар, начальник. проверяющий. Да и ЗП там повыше. Может, и люди не такие жадные

    • Риа:

      Да в Москве вздохнули наконец, когда ввели оплату картами-без всякой ругани, килограммов мелочи, полученной на сдачу, без водителей, которые не на дорогу смотрят, а собачатся с пассажирами-кто деньги не передал. А главное, стали развивать муниципальный городской транспорт, а не частные компании перевозчиков, которые и безобразничали. Властям нужно закупать нормальный транспорт и обеспечивать его исправную работу.

  • Андрей:

    "...автобусы маршрутов №№94, 96 «ГПЗ-10 - Сельмаш - ГПЗ-10». ..... прекращают работу до 21:00 час."
    ЭТО НЕ ПРАВДА, эти автобусные маршруты прекращают работу гораздо раньше и после 19:00 19-30 ВСЕ идут в парк на Вавилова и ни на какой Сельмаш в это время уже не едут.

  • Рита:

    а вот 54 маршрутка с Темерника в 19.50 последняя уходит и привет, больше и не ждите. на 79 маршрутку через Темерницкий парк не попадешь- там нет полиции и плохое освещение. а 29 маршрутка до 19,00 ходит. как хочешь, так и попадай домой после работы!

  • Геннадий Николаевич:

    Полностью согласен с комментариями Виктора и Риа. Афоризм - жадность фраера сгубила - относится, скорее всего, к водителям. Их карман еще только чуть-чуть прижали карточками для оплаты пенсионерами и школьниками, а они уже кричат "Караул, грабят!". Как говорится, на воре шапка горит!!! ЗП. водителей не такая уж и маленькая. У половины Ростова она гораздо меньше. Конечно, хотелось бы иметь больше. Так что теперь, всем бросать работать, потому что нельзя украсть. А именно на то, что "нельзя украсть" и указывает комментарий Владимира - "Нельзя отбирать наличку у водителей" - воровать будет нечего. А без слова ВОРОВАТЬ - нельзя работать? Действительно, за что вы платите завгарам, свисткам и прочим Есть вышестоящие инстанции, в конце концов, есть прокуратура. Вон и на улюкаевых нашелся намордник. Надо бороться за свои права, а не искать кормушку, где бы можно было компенсировать свои издержки. И правда, посмотрите, как ЧЕТКО работает транспорт в Москве. Да, там больше ЗП, но ведь там и расходов больше. Просто там Собянин за этим смотрит, а у нас НЕТ..

  • Александр (батюшка):

    Ребята, 80% водителей готовы работать за чистую зарплату (перевод на карточку на прямую со счетов депортамента, столько же хозяев машин), остальные водители прийдут. Уйдут те водители, которые "умеют работать". Количество машин станет произвольно самодостаточное. Пока есть наличные, будет гонка на маршрутах, не столько между водителями, сколько между разными АТП. А так же будет заинтересованность у инспекторов ГАИ (доить водителя).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru