
Здесь построят ещё один подземный переход.
В связи с производством работ по строительству подземного пешеходного перехода на пересечении пр. Шолохова и пер. Кривошлыковского с 1 марта по 1 августа будет ограничено движение транспортных средств (по одной полосе в каждом направлении) по пр. Шолохова, 130-140.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Зачем он там - не понятно. "Пробки" НА КОЛЬЦЕ не из-за пешеходов (специфика движения "по кругу"). И вот теперь придётся спускаться, а потом подниматься по ступеням, вместо того, чтобы пройти 10 м по "зебре".
В городе есть более насущные места для строительства подземных переходов. А там, где хотят строить практически никто не ходит!
В городе нет места внеуличным переходам вообще, потому что это неудобно для пешеходов. Чтобы действительно сделать улицы комфортными и безопасными, города должны в первую очередь ориентироваться на пешеходов. Если говорить о переходах — улучшать имеющиеся наземные, а не строить конструкции, по которым тяжело передвигаться. Переходы должны быть удобными, безопасными и прямыми. На улицах городов должны быть достаточно частые (каждые 200-300 м, это прописано в п.4.5.2.1 следующего ГОСТа: (удалена сторонняя ссылка. - Модератор) и хорошо видимые переходы, желательно — вровень с тротуарами. Улучшать имеющуюся инфраструктуру, например, островками безопасности, практически всегда дешевле, чем строить и поддерживать в надлежащем состоянии внеуличные переходы.