Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Плату за горячую воду можно пересчитать - администрация Ростова

Плату за горячую воду можно пересчитать – администрация Ростова

Понимая возмущение горожан ситуацией, которая происходит сейчас в процессе ремонта теплосетей и отключений горячей воды администрация Ростова-на-Дону дала ряд разъяснений, как добиться перерасчёта оплаты за горячую воду тем, у кого из горячих кранов идёт холодная вода, а также в других случаях - например, по разделу "Общедомовые нужды", тем, кто оплачивает по нормативу и т.п.

Сообщается, что с 12 по 20 мая в донской столице проведены гидравлические испытания тепловых сетей и тепловых вводов от районных котельных ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» РТЭЦ-2 и Центральная котельная в западной и центральной частях города.

В соответствии СанПиН 2.1.4.2496-09 «Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» отключение систем горячего водоснабжения в период проведения ежегодных профилактических ремонтов может достигать не более 14 суток.

С 26 мая ресурсоснабжающими и жилищными организациями начаты работы по подключению многоквартирных домов к источникам горячего водоснабжения. Были выявлены дополнительные дефекты тепловых сетей больших диаметров и разводящих сетей, что потребовало еще времени на их устранение и не позволило возобновить горячее водоснабжение жителям.

В этом случае становится особенно актуальным вопрос о перерасчете.

Порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, утвержден Постановлением Правительства от 06.05.2011 №354.

При отсутствии коммунальной услуги больше установленных законом сроков горожане вправе обратиться в жилищную или ресурсоснабжающую организацию для проведения перерасчета.

Отметим, что согласно пункту 98 Правил предоставления коммунальных услуг собственниками пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов при предоставлении в расчетном периоде потребителю в жилом или нежилом помещении или на общедомовые нужды в многоквартирном доме коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при перерывах в предоставлении коммунальной услуги для проведения ремонтных и профилактических работ в пределах установленной продолжительности перерывов размер платы за такую коммунальную услугу за расчетный период подлежит уменьшению вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Жители также вправе обратиться в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области (Ростов-на-Дону, пр. Театральный, 85, этаж 2, тел. 210‑22-16, gzhi.donland.ru) с заявлением о проведении проверки управляющей, а также ресурсоснабжающей организации, в рамках нарушения сроков, качества коммунальных услуг.

Нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами влечет привлечение к административной ответственности согласно ст. 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и наложение административного штрафа на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

С целью защиты законных прав и интересов жителей города администрацией города Ростова-на-Дону направлены обращения в адрес Государственной жилищной инспекции по Ростовской области, министерства промышленности и энергетики Ростовской области, прокуратуры города Ростова-на-Дону, управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области. Готовятся исковые заявления об обязании ресурсоснабжающей организации выполнить замену наиболее изношенных участков тепловых сетей с большим количеством дефектных участков.

По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону

От редакции. Коль скоро такова реакция горадминистрации, значит, тепловики "достали" уже всех. Ростовчане понимают: ТАК работать нельзя!

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

3 комментария

  • Таша:

    Не "можно", а обязаны. Или будет так же как со снижением тарифов на мусор? Каждый день - одни обещания!

  • Ольга:

    Можно пересчитать?Вы серьёзно?Разрешаете холопам обращаться за перерасчётом?Ничего не может эта администрация организовать и потребовать!Наказать по всей строгости Лукойл

  • Руслан:

    правильно написали выше, что значит можно? УК знают в каких домах и сколько не было воды, соответственно пусть сразу и не начисляют плату освобождая тем самым контролирующие организации следить за исполнением перерасчетов если таковые заявления поступят, а кто не может ехать и писать заявление в ГЖИ?, мало того что воды не было больше месяца и много так еще и потребление холодной воды увеличилось, опять общество везде в минусах... :(

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru