Как известно, ставить конкретные сроки, особенно по крупным проектам, - занятие неблагодарное.
Все уже давно замерли по поводу открытия нового аэропорта. Так, эксплуатация АК «Платов» была разрешена с 27 ноября. Это внесло некоторую сумятицу.
18 ноября прошли тестовые полёты самолётов базовой авиакомпании "Азимут" и авиакомпании "Россия".
Потом мы все были свидетелями того, что министр транспорта России лично проверил готовность аэропорта и сообщил, что полёты начнутся с 1 декабря.
И вот позже стало известно, что открытие регулярного движения воздушных судов из АК «Платов» начнётся 7 декабря – это событие будет приурочено к празднованию Международного дня гражданской авиации.
До 11:00 7 декабря все внутренние и международные рейсы принимаются и отправляются из действующего аэропорта Ростов-на-Дону, сообщили в пресс-службе губернатора.
Одновременно с переводом рейсов в «Платов» будут доступны и все необходимые пассажирские сервисы: долгосрочные и краткосрочные парковки, кафе, магазины, аптека, банкоматы, упаковка багажа, автоматические камеры хранения, комната матери и ребенка, залы повышенной комфортности внутрироссийских и международных воздушных линий, подчеркнули в пресс-службе.
Ранее стало известно, что два автобусных маршрута будут открыты для доставки ростовчан в новый аэропорт. Позднее определили даже цену проезда, а также стоимость парковки на территории нового аэропорта.
Но проблема остаётся. По прежнему никто не берёт на себя ответственность чётко сказать, что ВСЕ рейсы из старого аэропорта будут переведены с 7 декабря в новый.
Сумятица в планах и у компаний-перевозчиков, и, видимо, здесь, на месте.
Считаем, что там, где вопросы связаны с обеспечением безопасности пассажиров, не стоит педалировать. Пусть работают два аэропорта, а перевод рейсов из одного в другой должен осуществляться плавно, а не одномоментно. Конечно, этот вариант более затратный, но тут уж безопасность важнее.
Кроме того, необходимо хорошо проработать и протестировать все этапы - от организации движения транспорта к новому аэропорту до предоставления сервисных услуг. Сейчас же пока всё больше сумятицы и тревоги у тех, кто запланировал полёты на 7 декабря и далее. Чётких ответов ни у кого пока нет. Тем более что клиентские службы нескольких компаний уверяют: рейсы и 7-го декабря, и позже будут осуществляться со старого аэропорта.
Хотя, может, кто-то и знает ответ на вопрос: ВСЕ ли запланированные в Ростов и из Ростова рейсы полетят с 11 часов 7 декабря и далее из нового аэропорта? Кто-то может однозначно ответить на этот вопрос? Ведь он не праздный - пассажиры должны рассчитать и время, и маршрут, чтобы не опоздать на свой самолёт.
От редакции. Мы прозвонили в две авиакомпании, а также посмотрели условные обозначения на сайте ещё одной авиакомпании. Везде сообщают, что полёты будут осуществляться через СТАРЫЙ аэропорт.
Мы позвонили в справочную службу ныне действующего аэропорта на пр. Шолохова. Нам сообщили, что все рейсы после 11:00 7 декабря будут переведены в новый аэропорт.
Интересно, а пассажиры кому должны верить?..
По не подтверждённой пока информации, с 7 декабря в новый аэропорт точно переводят все свои рейсы "Аэрофлот" и "Россия".
Внимание! За несколько дней до вылета информацию лучше уточнить в клиентских службах перевозчиков.
Это предложения компании UTair. Обратите внимание на даты и на трёхбуквенный код RVI, который получил на днях СТАРЫЙ аэропорт:
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
7 комментариев
Ну да. 2 аэропорта одновременно - это хорошо.. А где взять столько персонала.. Просто нужно выпустить самолеты со старого, а принимать с нового уже..
А когда строили новый аэролорт, об этом не задумывались, что нужен персонал на переходный период? Получается, хотели, как лучше, а вышло, как всегда.
А добираться до Платова как?
а тут еще больше вопросов, чем ответов :) :) :)
Вроде же автобусы-маршрутки от жд вокзала и от Сельмаша должны пустить..
Ну или на такси..
И сразу объявили, что это будет самый дорогой аэропорт в России.
Взлёт посадка, стоимость билетов. Что, Вексельберг побыстрее бабки отбить хочет?. А не жирно будет? Г
Это все звенья одной цепи, сначала Ротендергам вотчину на кормление отдали, потом М-4 по беспределу перекрыли, наплевав на людей. Ждите повышения тарифов на поезда. Тактика диверсантов, отрезать, а потом накрыть одним ударом.