Мы уже сообщали о том, что ростовскими учёными был разработан специальный робот-кассир для нашего зоопарка.
И вот сегодня стало известно, что сервисный робот WayBot, разработанный выпускниками и студентами ДГТУ, приступил к работе в ростовском зоопарке. Робот-кассир будет встречать посетителей, рассказывать им о жизни зоопарка, продавать входные билеты, а также распечатывать билеты, приобретенные на официальном сайте учреждения.
Робот-кассир станет информационным гидом: WayBot умеет выводить на сенсорный экран актуальные новости о представленных в зоопарке животных и анонсировать мероприятия.
– Мы давно планировали продажу онлайн-билетов и сейчас уже близки к этому. Продажа билетов через официальный сайт зоопарка поможет уменьшить очереди в кассы, а также позволит посетителям прикоснуться к современным технологиям. Сейчас наша команда старается сделать зоопарк мобильным и удобным для наших гостей, и я думаю, робот WayBot станет любимчиком публики, – отметил директор Ростовского-на-Дону зоопарка Александр Жадобин.
Приобрести билеты гости зоопарка смогут также и на месте – WayBot будет принимать оплату банковскими картами и посредством сервиса Google Pay.
Робот сможет распознавать и анализировать речь посетителей, придавать своему поведению эмоциональную окраску, чтобы подружиться с пользователями, в том числе посредством жестикуляции и движений головы. Разработчики WayBot научили его безопасно маневрировать среди большого количества людей. Перемещаться в пространстве робот будет с помощью встроенной двухколесной базы с подруливающим роликом.
– Специально для зоопарка мы усовершенствовали WayBot, сделали его корпус высокопрочным и водонепроницаемым для уличного использования, а также оборудовали антивандальным монитором, – рассказал руководитель проекта создания сервисного робота-кассира Даниил Панченко.
По материалам информационной службы ДГТУ
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Как громко написано Ростовскими УЧЁНЫМИ и как дёшево, бездарно, технологически и эстетической низко выглядит. Если это наука, то лучшеб поставили просто терминал, как парковочный, а не красивую типа научную высокотехнологичную (хаха) упаковку в виде робота. Дно достигли, скоро его пробьём... Ну или написали бы просто: студенты из дгту сделали красивый корпус интерактивн для автоматической кассы в виде робота который мигает. Детям нравится.