Это случилось 17 марта далёкого 1925 года. Город развивался стремительно - и трамваев катастрофически не хватало (кстати, в этом году будем отмечать 120 лет ростовскому трамваю). Тут-то и оказалась к месту идея пуска в городе безрельсового транспорта, рассказали на сайте городской администрации.
Первый автобусный маршрут проходил от вокзала Ростова-на-Дону до Нахичевани, а также по улице Энгельса (Большой Садовой), площади Революции (Театральной) и улице Первой Советской до площади Карла Маркса.
Общая протяжённость маршрута составляла около 6 км в одном направлении. Проездная плата при этом зависела от расстояния. Маршрут делился на три «станции»: от вокзала до Ворошиловского проспекта, от Ворошиловского проспекта до «Границы» (площади Революции), от «Границы» до площади Карла Маркса.
Проезд в пределах одной «станции» стоил 15 копеек, в пределах двух «станций» — 20 копеек, в пределах всех трёх «станций» — 25 копеек.
Ежедневно два автобуса перевозили порядка 1200 пассажиров.
На сегодняшний день маршрутная сеть города состоит из 105 маршрутов, рассказали в горадминистрации. Из них 89 автобусных. Их общая протяженность составляет 1325,65 км. На линии работает свыше 1000 единиц техники.
Свыше 90% подвижного состава оборудовано средствами для маломобильных групп населения. 83% оснащено кондиционерами.
Количество автобусов с двигателями на газовом топливе увеличилось на 36%.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Спасибо за познавательную информацию!!! Живём в городе, а многое из его истории и не знаем!!!