С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Публикации Передел сферы услуг такси идёт в Ростове

Крупнейшие таксофирмы сдают позиции перед электронными сервисами. 

Некоторое время назад появилась информация, что таксисты, что работают у ростовского аэропорта, приобрели специальные электронные глушилки, которые подавляют сигналы электронных сервисов вызова такси. И вроде бы это не противоречит закону. Проблема лишь в том, что это противоречит здравому смыслу.

Мы намеренно не пишем названий фирм и сервисов такси, чтобы это не сочли за рекламу и антирекламу. Однако ростовчане выбирают наиболее удобное и дешёвое такси, от этого никуда не деться. 

Пытаясь привлечь клиентов, работающие по старинке фирмы чего только не делают: и рекламу вверх ногами размещают по городу, и бонусы дают, и цены снижают. Но главное отсутствует - скорость подачи машины. 

Светлана Б. рассказывает: "Мы консерваторы, своих предпочтений менять не любим. Много лет пользовались услугами такси (...). А теперь полностью в нём разочаровались. Звонили уже несколько раз - и нам не могут подать машину в срок. То нет в этом месте свободных такси, то ждать нужно целый час. Разве это работа?!"

Частники и представители некоторых фирм, наоборот, взвинтили цены и в вечернее время предлагают из центра города уехать в микрорайоны за... 500 рублей!  А днём берут тариф вдвое или втрое выше, чем электронные сервисы.

Интересно, ну ведь работают и там, и там люди. И если электронные услуги по вызову такси предлагаются вдвое, а то и втрое дешевле обычных, почему же от них водители не разбегаются? Значит, есть там какая-то выгода работать. Впрочем, все знают какая. Это прежде всего собственные автомобили фирм, когда не надо бить свою машину. Но тогда за что же берут другие? Ведь если и машины не их, и все услуги составляют только приём и распределение заказов, откуда всплывают фантастические суммы? Да при этом ещё и получаем ноющих вечно таксистов. 

Сегодня в паблике "Забор Ростов-на-Дону" ростовчанка написала: "Пост посвящается таксистам, которые за машину свою убить готовы. Нафиг вы на ней таксуете? И потом истерите, что у пассажира обувь мокрая и он ею резиновый коврик слегка намочил. Как бы ливень. А летать еще не умею. Сидите дома в обнимку со своей машиной. А еще зажрались, мелочь не берем. Ты таксист или шейх арабский? Вечно переплачиваешь по 20-30 рублей. А вот попробуй недоплати! Накипело!"

Извечная ростовская проблема: деньги давай, а взамен ничего не требуй! Выходит, что так. Но мы-то, жители города, не хотим, чтобы так было! 

Елена Маркова


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(2)

    А кто сказал,что не разбегаются водители из электронных такси????Пару недель пробуют и бегут,бесплатно работать не интересно.Только на текучке и держаться пока.Пишу тк сам попробовал,когда семью кормить нечем было,но оказалось,что если учесть амортизацию авто,то в минус работа.

  • (2)(0)

    За электронными сервисами будущее, т.к. там могут работать люди для которых возить пассажиров хобби. Общее время эксплуатации личного авто не превышает 5-7% от его нормальной нагрузки, вот он потенциал для роста. Если говорить про таксистов в Аэропорте и ЖД вокзале, то они обнаглеги в конец, ценник запредельный и навязчиво впаривают свои услуги.

  • (1)(0)

    Завышенные тарифы складываются из неэффективного использования времени. Ребята проехали 20-30 мин. и стоят по полдня в ожидании лохов-клиентов. А кушать хочется хлеб с маслом. Вот и предлагают в аэропорту и на вокзалах пузатые обнаглевшие дядьки свои цены.
    Современные средства связи помогают более эффективно и быстро подбирать машину по навигационным системам и распределять заказы. ну и клиент отслеживает авто, которое к нему едет. Ещё удобно, если можно выбрать обычное авто или получше (не убитую 9 или 14 без кондея и грязную) и разница в цене не заоблачная.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики