Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Ветераны Пенсионный фонд придумал использовать пароли для пенсионеров

Пенсионный фонд придумал использовать пароли для пенсионеров

Узнать о своей пенсии и социальных выплатах ПФР по телефону теперь можно с помощью «кодового слова».

Нередко жители нашей области, позвонив в Пенсионный фонд, просят уточнить размер своей пенсии или сумму выплачиваемых им социальных выплат. Однако специалисты не имеют права разглашать информацию, содержащую персональные данные гражданина. Ведь человек, представившийся пенсионером, может быть его соседом, знакомым или даже мошенником, в руках у которого оказались чужие документы.

Поэтому за конкретной информацией по своему вопросу гражданину в этом случае нужно было обращаться лично в клиентскую службу Пенсионного фонда, где после предъявления паспорта он получал всю необходимую информацию.

В настоящее время Пенсионный фонд открыл новую возможность для консультирования по телефону, используя данные выплатного дела гражданина.

Для того чтобы у гражданина была возможность получать по телефону конфиденциальную информацию по своему выплатному делу, ему необходимо обратиться в клиентскую службу Пенсионного фонда и заполнить соответствующее заявление, в котором указывать контрольную информацию (кодовое слово).

В дальнейшем, при ответе на телефонный звонок, чтобы идентифицировать личность позвонившего, специалист Пенсионного фонда попросит назвать его ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, и само «кодовое слово». При совпадении всей информации с имеющимися данными в выплатном деле специалист сможет предоставить по телефону информацию,  содержащую персональные данные гражданина.

Новая форма индивидуального консультирования по телефону с предоставлением пенсионеру  информации по материалам его пенсионного дела появилась совсем недавно, поэтому все, кому она интересна, могут обратиться в клиентские службы ПФР Ростовской области. Использование кодового слова в ряде случаев избавит от необходимости  посещать Пенсионный фонд и предоставит возможность получить нужную информацию, просто привычно набрав телефонный номер.

По материалам ОПФР по РО

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

4 комментария

  • Вилена:

    А через сайт Госуслуг разве нельзя получить такую информацию?

    • Лиза:

      По телефону?! Вы ж читайте

      • Вилена:

        Чтобы узнать такую информацию по телефону, нужно поехать в пенсионный и внести кодовое слово. А через сайт Госуслуг, куда регистрируешься так же по всем правилам, неужели нельзя внести это слово? Обязательно опять записываться в очередь, ехать в пенсионный из поселка в десятки километров... Для чего тогда сайт Госуслуг с полностью утвержденной учетной записью?

        • Наталия:

          Видимо, для тех, кто по разным причинам не может всё узнать через госуслуги или на сайте того же пенсионного фонда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru