
65-летнюю волгодончанку обманули на крупную сумму.
Когда женщина поняла, что общалась с мошенниками и обратилась в полицию, было уже поздно.
Схема уже не новая. Звонок с незнакомого номера через популярный мессенджер. Как бы сотрудник энергокомпании - надо заменить электросчётчик. Типа, женщину поставили в электронную очередь на замену прибора учёта - придёт СМС с кодом, который необходимо продиктовать.
После этого позвонил другой - якобы с портала госуслуг. Бла-бла-бла, доступ в личный кабинет электронной платформы не защищен, так как аккаунт взломали мошенники и пытаются совершить перевод денег на нужды армии недружественного государства, а женщину теперь привлекут к уголовной ответственности как пособника.
Что было делать пенсионерке? Воля парализована.
Звонивший сообщил, что сейчас с женщиной свяжутся силовики, которые будут искать злоумышленников.
Позвонил мужчина, который представился сотрудником силового ведомства, а затем сообщил пенсионерке, что накопления находятся под угрозой.
Нужно действовать срочно, чтобы не потерять всё.
Лжесотрудник пояснил, что необходимо обналичить все имеющиеся денежные средства на банковском счете и через банкомат перевести их на «безопасный счет», с которого деньги впоследствии будут возвращены.
В общем, пошла в банк, всё сняла и через банкомат перевела на указанные счета.
Сумма ущерба составила 5 060 248 рублей.
Как рассказали в пресс-службе волгодонской полиции, по данному факту возбуждено уголовное дело по ч.4 ст. 159 Уголовного кодекса Российской Федерации «Мошенничество». Но найдёт ли? Вернут ли средства?
Надеемся, эта информация будет ещё одним уроком для других - кто находится под угрозой воздействия мошенников.
Прочитайте и научите своих пожилых родственников осторожности!
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.