Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Ветераны Пенсионер передаёт молодым секрет двигателя с КПД в 90%

Пенсионер передаёт молодым секрет двигателя с КПД в 90%

Этот уникальный двигатель смог разработать ещё в молодости Леонид Максимов, но поставить его производство на поток так и не получилось. Причём, как оказалось, новое - это хорошо забытое старое, и ещё в древности люди умели делать механизмы, гораздо более эффективнее современных.

Знаете, каков КПД двигателя внутреннего сгорания? Вообще, КПД бензинового двигателя составляет всего 25-30%. Если речь идет о дизельном аналоге, показатель в данном случае составляет 40%. О 50% может идти речь при установленном турбокомпрессоре. КПД на уровне 55% допустим при условии использования на дизельном ДВС современной системы топливного впрыска в сочетании с турбиной. А тут - аж 90%!

Мы, конечно, не собирали двигатель по рассказу дончанина, но вдруг кому-то пригодится его идея и дело Леонида не пропадёт?

В общем, судите сами. Человек прислал письмо в адрес нашего сайта, которое мы и публикуем.

"Уважаемые, я через СМИ хочу передать информацию будущим пенсионерам, чтобы они не совершали мои ошибки, а к старости начали готовиться еще в молодости.

Я родился и живу в России в деревне - пенсионер. У меня хороший жизненный опыт, а из-за небольшой пенсии стал ненужным человеком для общества потому, что не могу заплатить за все услуги для хорошей старости, которую мне навязали чиновники и монополисты.

В интернете увидел информацию о том, что в Японии для веломобиля сделали поршневой микродвигатель, и они показали рекорд - на одном литре бензина проехали 3644 км. Эти цифры указывают на то, что японцы практически сделали для народного транспорта велосипеда ДАРОМ работающий микродвигатель.

Я 1977 году разработал даром работающий двигатель, рабочий чертеж показал в ВОИР города Мурманска, а там мне говорили: в твоем двигателе нет новшества.

Я живу в России, поэтому даром работающий двигатель для показа не смог сделать, потому что в России нельзя производить даром работающий двигатель отечественной
разработки для народа.

Мене ничего не надо было мудрить, потому что все знают древнего изобретателя Герона. Вот он первым из устройств,  которыми пользовались древние люди, сделал механизм для преобразования тепловой энергии нагретого воздуха в механическую энергию с высоким КПД.

Герон свой механизм установил внутри храма для механического открывания и закрывания двери.

Все знают то, что воздух моментально можно нагреть разными способами - от тепла нагретой воды, тепла Солнца и от энергии взрыва газа водорода.

Люди механизм Герона, работающий от тепла нагретого воздуха, назовут локомобилем.

Устройство и как работает локомобиль - знают даже дети, потому что конструкция локомобиля очень простая. Можно сказать так: с тех далеких времен люди лучше локомобиля Герона ничего нового не смогли придумать для замены, как неубиваемый двигатель для работы транспорта, как даром работающий бытовой обогреватель для дома.

Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что молодые люди, то есть будущие пенсионеры, для хорошей старости должны сделать, как изобретатель Герон, - много мини-локомобилей.

Для ясности: современный ДВС - это тоже модернизированный локомобиль Герона - работает от тепла нагретого воздуха, но с низким КПД из-за конструкций двигателя. Вот тут надо заметить очень важное: у технического безопасного, энергосберегающего, дешевого, надежного, экологически чистого, мощного мини-локомобиля Герона КПД около 90
процентов!

Главное - сборку локомобиля можно наладить в условиях гаража по всей стране, из серийно производимого устройств: таких, как баллон для нагрева воздуха, поршневой компрессор для перемещения воздуха внутрь баллона и поршневой пневмомотор для работы поршневой системы компрессора.

Я калека, свои ноги могу только волочить, поэтому работающий локомобиль для показа не смог сделать. Ну, еще в деревне нет условий для технического творчества.
Газ водород идеальное топливо для работы мощного мини-локомобиля".

Не знаем, будет ли полезна данная информация тем, кто занимается, этим делом, но вполне возможно, что она натолкнёт кого-то на идеи для работы в этом направлении.

А Леониду Максимову - спасибо за неравнодушную позицию!

Светлана Куприна (это не моя тема, но Леонид прислал письмо именно в мой адрес, а потому я и готовила)

 

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

5 комментариев

  • В:

    Существует так называемая теорема Карно, ограничивающая кпд теплового двигателя, с которой легко ознакомиться, например, в Википедии. Автор этого замечательного изобретения ее просто не знает и никогда не знал.

  • Андрей:

    А водород можно добыть при электролизе обычной воды.

    • В:

      Конечно, можно, только энергия, полученная при использовании водорода в качестве топлива, будет значительно меньше энергии, затраченной на электролиз воды. Это все равно как покупать сторублевые купюры по тысяче рублей.

    • Иван Садовников:

      как раз я хочу разочаровать всех приверженцев теорий того , что КПД двигателя не может быть выше 100% - на много выше - исходя из современной концепции вычисления этого КПД .
      Всё дело в том , что шаблонное - академическое мышление ( при всём уважении к академической науке и учению ) не даёт потенциала пространственно мыслить и простую ( но сложную в изготовлении ) конструкцию сложно представить .....

  • Работник ЖКХ:

    "Гениальный" мечтатель, очередной "открыватель" вечного двигателя, философского камня, эликсира вечной жизни, устойчивого заработка в Интернете...(а также глобального заговора ученых, капиталистов и политиков; правда, не выучивший законы физики в школе).
    Один момент: если бы его супер-изобретение работало, его бы давно внедрили, т.к. оно приносило бы огромный доход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru