
Действительно, состояние салонов ростовского общественного транспорта далеко не идеально, особенно на отдельных маршрутах.
Окна часто бывают обклеены рекламными плакатами, причём весьма неаккуратно, и висят они годами - спустя длительное время после устаревания информации.
А некоторые автобусы обклеены рекламной плёнкой снаружи - да так, что пассажирам не видно в окно, к какой остановке подъезжают, особенно если эти остановки не объявляют, что случается всё чаще.
Ростовский градоначальник Александр Скрябин сообщил, что этому вопросу посвятил часть своего планёрного совещания.
В частности, Скрябин в тг-канале написал:
"Одной из тем, на которую ростовчане недавно обращали внимание, стало хаотичное размещение рекламы на окнах внутри общественного транспорта. Полностью согласен с мнением ростовчан: текущий вид размещения рекламы действительно неудовлетворителен.
По моему поручению департамент транспорта совместно с Управлением наружной рекламы города разработали новую концепцию и формат размещения рекламы. Важно, чтобы внутри подвижного состава на окнах не было рекламы, которая отвлекает пассажиров и создает дискомфорт.
После завершения разработки единой концепции реклама будет размещена в каждом автобусе в соответствии с новыми стандартами.
Еще предложил создать QR-коды, которые будут размещены во всех автобусах.
Каждый ростовчанин сможет оставить свой комментарий о нарушениях, которые произошли во время поездки. Это поможет оперативно реагировать на ваши обращения.
Спасибо вам за активное участие в жизни города. Вместе мы сделаем наш город лучше".
Ну, да, проблема, конечно, актуальная, её надо решать. Но хотелось бы ещё услышать, когда на маршруты будет выходить достаточное количество транспорта, особенно в часы пиковых нагрузок.
Фото для иллюстрации - из архива редакции
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.