Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть ООО «Ростовские тепловые сети»: обращайтесь в свою управляющую компанию

ООО «Ростовские тепловые сети»: обращайтесь в свою управляющую компанию

Получается, что теплоснабжающая организация уже ни при чём. 

На протяжении последних двух недель в ростовских СМИ и пабликах, в группах соцсетей одна из наиболее животрепещущих и злободневных тем - подача горячей воды в дома жителей города-миллионника.

На некоторых домах начали уже клеить объявления, позорящие тепловиков. Дошло до того, что сегодня утром даже губернатор Василий Голубев призвал теплосети извиниться перед ростовчанами и произвести перерасчёт.

Но вот ведь незадача! Губернатору, оказывается, и невдомёк, что руководство и сотрудники теплосетей тут совершенно ни при чём!

Читаем на сайте ООО «Ростовские тепловые сети» заметку, датированную вроде бы как ещё четвергом - 6 июня (хотя мы проверяли - в этот день её там не было, разве что появилась поздней ночью), которая называется весьма призывно: "Сообщение для потребителей и СМИ":

"На сегодняшний день все потребители ООО «Ростовские тепловые сети»  подключены к тепловым сетям. Имеются проблемные участки, связанные с наладкой качества подаваемого теплоносителя. В настоящее время работы ведутся на 8 участках теплотрассы по следующим адресам:

- ул. Седова, 8;

- пр. Университетский, 131;

- пр. Буденновский 94, 101;

- ул. Еременко, 56/1;

-ул.  Еременко, 85/5;

- ул. Еременко, 66/7;

- пр. Коммунистический 20/4;

- ул. Зорге, 33/3

- ул. М. Горького, 70

Если у потребителя нет горячей воды, следует обращаться в свою управляющую компанию. ООО «Ростовские тепловые сети» будет оперативно реагировать на поступившие жалобы и разбираться по каждому конкретному адресу.

Телефон круглосуточной диспетчерской службы (863) 234-89-44". 

Ну, слава богу! Теперь понятно, что всё это творят управляйки, а не тепловые сети! Ужо мы их сейчас...

Подготовил Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

17 комментариев

  • Теплосеть:

    Автор статьи предвзято относится к теплоснабжающей организации и выдает за данность свои домыслы. Если что-то непонятно, связывайтесь с пресс-службой. Контакты указаны на сайте компании.

    • Виталий Дорожный:

      Подождите, так губернатор сегодня утром сказал, что как раз теплоснабжающая организация виновата: https://big-rostov.ru/gubernator-vasilij-golubev-prizval-teploseti-izvinitsya-pered-rostovchanami-i-proizvesti-pereraschyot/
      И куда теперь деваться бедному автору?! :(
      А непонятно вот что: ПОЧЕМУ в городе месяц нет горячей воды? Вот и рассказала бы пресс-служба, КАК нарушаются нормативы и почему не работают бригады круглосуточно для устранения порывов.
      И поменьше бы снобизма. а побольше работы.
      Можно сколько угодно звонить в пресс-службу - от этого горячая вода не пойдёт. А пресс-служба в этом случае должна работать на опережение, а не обижаться и не ждать. пока позвонят.

      • Александр:

        Непонятно что-то?(...) На 10 число до сих пор нет воды. И не одну же ...не накажут. (...)

    • Виктория Б.:

      Пока вы не перекопали и не влезли, вода была! После вас она исчезла! Верните воду! У нашего дома нет никаких УК! Мы забыли в какую сторону кран крутился раньше с этой водой! Ну имейте же вы совесть! Ваша прибыль идёт с наших денег, а вы плюете нам в лицо!

    • Елена:

      «Горячее водоснабжение в многоквартирные дома подается по обратному трубопроводу без циркуляции теплоносителя, в связи с этим параметры теплоносителя могут быть занижены. Управляющие компании отказываются получать ГВС до тех пор, пока качество подаваемого теплоносителя не будет соответствовать договорным параметрам, что ведет к полному отсутствию горячей воды у потребителей. Во избежание негатива со стороны потребителей (жильцов МКД) рекомендуем УК, ТСЖ, ЖСК принимать теплоноситель от разводящих сетей ООО «Ростовские тепловые сети» с существующими параметрами.»
      Вы совсем стыд потеряли?!!!! Столько времени нет воды горячей, теперь видимо льёте какую-то дрянь, так ещё и на управляющие ответственность перекладываете! Месяц не можете качество воды отдалить! Мало вас взяточников и воров сажают! Где прокуратура???!!!!!

    • Владимир:

      Да что вы.. Вы как всегда как говорят в народе, "ни ухом ни рылом", белые и пушистые.. И вы совершенно не в курсе, что не имеете приостанавливать подачу горячей воды тем жильцам, у которых нет долгов ?
      Мало вас антимонопольщики штрафовали. Сажать вас нужно, как подрывающих основы конституционного строя РФ, как было во времена СССР. Штрафы на юрлица не решают проблемы, вы же их не из собственной "шерсти" платите..

    • Елена:

      Тут вот как раз Путин вопросы принимает. Как думаете сколько ростовчан решат ему задать вопрос о деятельности вашей компании? (...)

      • Владимир:

        Мне кажется, ни одного.. Я лет 5 боролся с отключением воды в Азове. И за это время кроме меня лишь один человек ещё подал заяву в УФАС. И тот либо постеснялся, либо побоялся приехать из Азова в Ростов на рассмотрение вопроса у антимонопольщиков..
        Кто бы чего не говорил, но нас вся чинушевская рать "имеет" лишь потому, что мы им это позволяем.

        • Петька:

          А УФАС на все отписки пишет, типа, не нравится - подавайте в суд!

  • Bs:

    Как элегантно пресслужба теплосетей поставила на место губернатора Голубева... И переведите, пожалуйста с теплосетевского на русский: Имеются проблемные участки, связанные с наладкой качества подаваемого теплоносителя. это значит что ГОРЯЧАЯ вода есть или ГОРЯЧЕЙ воды нет?
    Большому Ростову - большое спасибо, единственное из ростовских СМИ, уделяющее внимание проблеме отсутствия у горожан элементарных бытовых удобств и вранью (...) монополиста.

  • Александр:

    Красноармейская 200/1. Воды нет с 10го мая. Сегодня позвонил по указанному телефону (863) 234-89-44.
    Дословно разговор по телефону:
    Я: Восстановлена ли подача горячей воды по адресу Красноармейская 200/1?
    Диспетчер: А когда она у вас пропадала?
    Я: Уже месяц как нет горячей воды.
    Диспетчер: Все линии давно запущены.

    Чудеса одним словом. Оказывается, я уже как месяц могу воду не греть в кастрюле, но почему то этим занимаюсь.

    • Владимир:

      А сюда : (удалена сторонняя ссылка на сайт УФАС РО. - Модератор)
      не пробовали написать ? Вы имели право обратиться уже на 16-й день после отключения горячей воды, а не ждать месяц "у моря погоды".. Региональные органы ничего делать не будут.. Не будут же они себя высекать, как "унтер-офицерская вдова"..:))

      • Елена:

        Написала письмо Путину на прямую линию с вопросом « доколе?» Не питаю иллюзий о том, что прочтёт в эфире, но если таких вопрос будет много, о есть шанс что кто-то с верху поправит местных господ. Присоединяйтесь! Спросите президента, кто дал право монополиям над нами издеваться?

        • Наталия:

          Я с подобным предложением (написать ВВП) насчёт соцнормы электрической.

          • Петька:

            писали еще в прошлом году. Реакции ноль! А энергосбыт наглеет со своими тарифами. Ну да как же, свой же человек в тарифной комиссии сидел! Вот и пусть теперь тоже ....

  • Oleg:

    Больше месяца до 6 июня не было горячей воды на Семашко 111, неделя прошла и опять отключили 13 июня 2019 и опять без предупреждения. Жил много лет в Москве, в других городах России, ближнего и дальнего зарубежья, вообще воду никогда не отключали, ни горячую ни холодную, в Ростове уже полвека постоянно.

    • Модератор Большого Ростова:

      Просим не публиковать один и тот же пост

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru