День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ ООО «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» объясняет ростовчанам, почему нужно ещё пожить без горячей воды

В соответствии с требованиями нормативных документов предприятие «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» дважды в год - после окончания отопительного сезона и перед началом следующего – должно проводить гидравлическую опрессовку тепловых сетей. Испытания необходимы для выявления дефектов на сетях, с целью их устранения.

С началом проведения гидравлических испытаний и опрессовки теплосетей потребители задаются вопросом: почему прекращается подача горячего водоснабжения?

Это происходит потому, что горячее водоснабжение от котельной подается по тем же трубам, что и теплоноситель, согревающий нас зимой. И на время ремонта работники вынуждены отключать подачу горячей воды.

Ни сократить, ни тем более отменить испытания тепловых сетей невозможно, без риска сорвать отопительный сезон. Этого не допустят и контролирующие государственные органы. Потому что первоочередная задача, стоящая перед предприятием, это качественная подготовка к безаварийному отопительному сезону. А для этого необходимо особенно внимательно проверить все возможные слабые места в трубопроводах. Технически это возможно сделать только одним способом – подать теплоноситель под высоким давлением, выявив тем самым скрытые дефекты, а затем отремонтировать сети.

С началом испытаний предприятие «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» переходит на круглосуточный режим работы, для скорейшего решения вопроса подачи горячего водоснабжения жителям Ростова-на-Дону и качественной подготовки к безаварийному прохождению отопительного сезона 2017-2018 гг. В настоящий момент над устранением выявленных дефектов трудятся девять аварийных бригад. Обращаем внимание на следующий факт: чем качественнее проведена опрессовка тепловых сетей летом, тем больше выявлено и устранено дефектов и тем меньшее количество аварий происходит в отопительный период.

Часто потребители задают вопрос, почему трубы ремонтируются, а не заменяются на новые?

Тепловые сети не только ремонтируются, но и регулярно прокладываются заново. Ежегодно в разных частях города проводится несколько реконструкций, заменяются тысячи трассовых метров изношенных участков. Для выявления наиболее изношенных трубопроводов предприятие мониторит количество обращений управляющих компаний, обслуживающих отдельные участки города и, на основании полученных данных, включает участки в генеральный план реконструкции тепловых сетей. 

Пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Ростовэнерго» 

Материал опубликован на сайте администрации Ростова-на-Дону. На официальном сайте предприятия данная информация отсутствует.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (12)(2)

    Лермонтова/Ворошиловский, с 10-го мая нет горячей воды, так ещё и сегодня отключили холодную! Безо всяких предупреждений!!! Вообще воды в квартире нет! Это что вообще такое?!? На людей наплевать этому Лукойлу, такие деньги за воду платим! Куда они идут?! Распилили, а люди пусть ещё без водички посадят.

    • (6)(0)

      А Вы жалобу на них в ФАС написали ?
      Или токмо про себя втихаря на кухне или туалете возмущаетесь ?
      Причем очень просто, заходите на сайт их в Кнотактах в простой форме излагаете суть претензии и ждете решения. От двух недель до месяца. А дальше приезжаете в УФАС и устно излагаете свою позицию или письменно даете на откуп самим антимонопольщикам. Они с радостью поставят зарвавшийся Лукойл на место, как было с Тепловиками и газовиками у нас в Азове..
      Теперь они пУкнуть боятся, не то что отключать..

  • (0)(2)

    КОГДА дадут горячую воду на Еременко (между Зорге-Малиновского)????? Или они вообще собираются протянуть до начала отопительного сезона - октября 2017?

  • (4)(2)

    Какого чёрта так непрофессионально действовать?Не сумели уложиться в сроки,возникает вопрос о том кто там работает?Кто эти непрофессионалы?Не отключайте тогда если не умеете до ума довести дело!

  • (4)(3)

    Дарья, что вы со своим проблемами, в статье ясно написано - "это качественная подготовка к безаварийному отопительному сезону", а вы тут ропщете, вот, как только случиться авария (а я в этом даже не сомневаюсь) - в суд (наш самый справедливый, честный и гуманный), где будет взыскана компенсация морального ущерба (вот даже на основании данной статьи), где указано про "это качественная подготовка к безаварийному отопительному сезону". А если серьезно - друзья надо знать свои права и их защищать, а не рассуждать.

    • (2)(0)

      Качественный ремонт не обязательно по полгода делать.. Есть нормативный срок. Не успеваешь - нанимай сторонних профессионалов.. Не можешь работать - сверни бизнес, придут другие.

  • (1)(0)

    Совсем офонарели.. Есть нормативные сроки ремонта.. Может год испытывать будут посредством всяких там "Равшанов" и "Джамшудов", а люди терпеть должны ?
    Надо обращаться в ФАС и брать за "(...)" нерадивых монополистов.. Лучшие "уговоры" - рублём и реальным сроком.

  • (3)(2)

    Дом на Малиновского 76/1 в котором проживают ветераны, инвалиды, многодетные семьи с 10 мая, без каких-либо объявлений без горячей воды. Около дома каких-либо работ не производится длительное время. Перерасчет за использование не производится. Сами вынуждают обращаться в прокуратуру.

    • (0)(0)

      В Прокуратуру бесполезно.. Эти обычно "не находят" нарушений.. У нас в городе даже не проверяют ничего. Обычно получаю письма типа согласно телефонному сообщению директора Пупкина всё гуд и никаких нарушений нет.. И жаловаться на них бессмысленно, им же и вернется..
      Лучше в Антимонопольную службу..

  • (3)(0)

    О каком перерасчете может идти речь? Неужели еще кто-то не понял, что ЛУКОЙЛ (...)! Весь отопительный сезон жителям домов на Каширской вписывали несусветные суммы за отопление. Мы обратились в госжилинспекцию, та провела проверку и выявила нарушение оплаты - приписки со стороны Лукойла. Уж не знаю судилась с ними управляющая компания или нет, но какие-то меры предприняты были и в марте нам вернули 702 рубля (якобы вернули нам сворованные средства, но в странно маленьком размере). Однако надо знать Лукойл.....Тут же, в апреле всего за 10 дней отопления вписали нам в платежки в два раза больше, то есть компенсировали и свои потерянные 702 рубля и еще сверху наварились. С ними бесполезно судится, бесполезно чего-то добиваться. Это коррупционная структура, да к тому же еще и монополисты. А донские власти все устраивает....

  • (0)(0)

    Скажите, когда будет горячая вода по пер. Братскому дом 56, расположенному на пересечении ул. Пушкинской, ее нет с 10 мая. Заранее благодарна Лукойлу за ответ.

  • (0)(0)

    Пишите в ФАС все! Этот безобразие,с 10 мая не так горячей воды,а счет прислали за слив и обогрев воды для бытовых нужд!

  • (0)(0)

    Коммунистический 23, аналогично нет воды с 10 мая. Отпишитесь хотя бы об ориентировочных сроках включения. Мы же люди! Волнуемся, нервничаем, злимся!

  • (0)(0)

    Коммунистичнский 23/2 и другие дома, нет горячей воды с 10 мая 2017г !!! Когда будет вода?

  • (0)(0)

    Люди,зачем вы адреса пишите?😂Думаете в соседнем доме есть ,а в вашем нет???? Весь западный точно без воды. И Краснодарские и Малиновского и Зорге и Еременко и Стачки! Заменяют они,ага,возле дома 2-я Краснодарская 76 этой весной трижды капали в одном и том же месте. Просто старые трубы меняют на другие старые. Дали давление и течет там снова. Страна идиотов ей богу. 😏

  • (0)(0)

    Не весь Западный без воды, есть где горячею воду уже дали неделю назад и раньше. По ул. Тружеников есть вода, а через дорогу ул. Проселочная 7 нет воды с 10 мая. О сроках восстановления подачи воды не знают ни в ЖЭУ ни в диспетчерской ЛУКОЙЛА.

  • (0)(0)

    Ла-ла-ла, бла-бла бла, всё это отписки и демогогия от Лукойла. После того как компания попадает по Москву, начинаются региональные проблемы. Москву интересует только прибыль. любыми способами. В первую очередь это сокращения персонала со всеми вытекающими последствиями. Раньше таких перебоев с водой не было.

  • (0)(0)

    5 июня, горячей воды нету, двое детей 4 и 2 года! А Компания Лукоил выделит двух ж(...)моев детям ?

  • (0)(0)

    Ау!!! Что происходит?! Воду отключили 10 мая. Сегодня уже 6 июня!!!!!!! Горячей воды нет до сих пор!!! Это не в какие рамки не входит!!!!! Мк-н Западный, ул. Еременко

  • (1)(0)

    16 июня! Воды нет с 10 мая! ЗЖМ (339 Стреловой Дивизии). За это кто-то ответит или как обычно?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики