Участники проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог» побывали в Ростове-на-Дону. Более 60% участков, попавших на интерактивную карту ОНФ в этом городе, власти уже отремонтировали или внесли в планы работ. Это высокий показатель по сравнению с другими регионами. Но есть еще серьезные проблемы с безопасностью на трассах, с окраинными улицами, а
также с дорогами, которые находятся на гарантии после проведенного ремонта.
На сайт «Карта убитых дорог» жители Ростова-на-Дону добавили 463 дороги, за которые отдали более 48 тыс. голосов. Из них власти уже отремонтировали 204 участка, на 73 - провели ямочный ремонт, 11 - стоят в планах, и эта цифра растет.
В топ-10 «народного рейтинга» плохих дорог попали, например, улицы Пухляковская, Южная, Планетная, Орбитальная. Улица Алагирская - одна из самых проблемных, она набрала более 3,2 тыс. голосов. Дорогу здесь найти сложно, скорее, это склон, по которому стекает грязь. Вокруг разбросаны камни, в канаве – мусор, а из коллектора фонтаном бьет вода. По словам местных жителей, улица никогда не асфальтировалась и им приходилось за свой счет засыпать ямы щебнем.
Как рассказали инспекторы, через 15 минут после их приезда на улицу Алагирскую прибыл грейдер и стал разравнивать дорогу. Но местные жители восприняли это не более как показуху. С ними не согласен исполняющий обязанности руководителя дирекции по строительству объектов транспортной инфраструктуры города Дмитрий Васильев. Он заявил, что грейдер на эту и соседние улицы выходит два раза в год. По его словам, для этой улицы уже есть проект ливневки, разработанный два года назад, как только появятся средства - начнется ремонт. Но на вопрос о точных сроках никто ответить не смог.
Инспекторы ОНФ выяснили, что у города есть проблемы с дорогами, которые находятся на гарантии после проведенного ремонта. В основном это связано с тем, что подрядчик не желает признавать образовавшиеся дефекты гарантийным случаем. По словам Дмитрия Васильева, город на свои средства исправляет проблемы, а потом через суд взыскивает затраты с подрядчика. Таким способом будет решена проблема с улицей Каскадная, где инспекторы обнаружили огромные ямы. В целом гарантийным объектам активисты ОНФ поставили оценку «четыре».
Погодные условия помогли проверяющим – в день инспекции шел сильный дождь. И сразу же выяснилось, что в городе плохо работает ливневая канализация. Кроме того, стали хорошо заметны колеи на многих центральных улицах.
Серьезные претензии к сфере безопасности у активистов возникли в Батайске, который находится недалеко от Ростова-на-Дону. На улице Коммунистическая год назад произошло ДТП на пешеходном переходе. С тех пор никаких мер для обеспечения безопасности чиновники не приняли. Согласно статистике, на этом участке за неделю фиксируется 1,4 тыс. нарушений скоростного режима.
А вот с освещением на новых участках в Ростове-на-Дону дела обстоят гораздо лучше. Например, замеры проводились на улице Станиславского и результаты оказались хорошими. Жители добавляли ее на интерактивную карту, инспекторы ОНФ в 2015 г. нашли здесь яму глубиной почти в три метра. Сейчас это современная улица, по которой ходит трамвай. Но есть и недостатки – разметка в грязи, а вдоль бордюрного камня лежит песок.
«Помимо проблем с гарантийными участками и безопасностью мы обнаружили, что культура вождения водителей в Ростове-на-Дону оставляет желать лучшего. Многие ездят без включенных фар, подрезают, пытаются проскочить на красный свет. А на парковку автомобилей в три ряда на Буденновском проспекте, которая мешает движению общественного транспорта, инспекторы ГИБДД просто не обращают внимание. Одним словом, за безопасность город получает «трояк». А в целом за дороги – «четверку с минусом», – сказал координатор проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», депутат Госдумы Александр Васильев.
Пресс-служба ОНФ
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Как оптимистично!
Так может дороги на 3+, ул. Орбитальная точно плачет....
Цирк какой-то!
г. Батайск ул. Максима Горького (центральная улица города) - смерть подвеске автомобиля.
Посмотрите на улицу Оганова, ее относительно недавно капитально отремонтировали, и что? Практически "умерла"... А почему? А потому что по Оганова, Таганрогской, Малиновского и т.п. едут перегруженные "фуры", "тонары" с гравием (60-70тонн) зерновозы и т.д. Опять вопрос - почему? Ответ - уходят от "платона", сокращают издержки за счёт "убитая" городских дорог. Когда дороги окончательно "помогут" куда пойдем? К "платонщикам"... Держи карман шире... Покажите и эту статью слуге народа - товарищу Голубеву В.Ю., может кроме (...) в ГЖИ РО увидит ещё потенциальные кадры на замещение...
Такую оценку часто ставят двоечникам за взятку.