Начались перебои в обслуживании - виновата, как всегда, техника.
Сегодня в АО "Ростовводоканал" сообщили, что по техническим причинам центры обслуживания клиентов «Одно окно» работают не в штатном режиме. Специалисты предприятия работают над устранением технических проблем.
Если ваш визит в АО «Ростовводоканал» запланирован на 8 декабря и не связан с вопросом оплаты, просят перенести его на другой, любой удобный для вас день согласно графику работы центров обслуживания клиентов.
Между тем ростовчане могут получить следующие услуги без визита в офисы АО "Ростовводоканал" через сервис «Электронные услуги» на официальном сайте предприятия:
- первичная регистрация приборов учета;
- внесение данных о поверке приборов учета;
- получение справки о состоянии лицевого счета;
- демонтаж пломбы.
АО "Ростовводоканал" приносит извинения за доставленные неудобства.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
Один комментарий
Пошла оплатить,простоял 4 часа в очереди. На оплату всего одна касса,из 21 окна работали 7. В каждое окно человек по 50 в очереди ждет,а на оплату вообще заоблачные колличество людей. Как всегда бабки свои правила устанавливают,последние в очереди,но все возле кассы,якобы ,чтоб без очереди не проходили. Безобразие да и только. А еще и проверка водомеров была ,сейчас опять начнут какие нибудь документы просить и опять этот балаган будет.