Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Общество Очередной чудо-парковщик остановил трамвайное движение в центре Ростова

Очередной чудо-парковщик остановил трамвайное движение в центре Ростова

Новость предложила читательница сайта. tramВ редакцию через форму обратной связи пришло письмо и фото.

Читательница сайта под ником Мама Надя рассказала, что сегодня, когда она шла с дочкой в поликлинику (это было примерно в 15:05), заметила, что трамвай маршрута № 1 долго не трогается с места.

Поравнявшись с трамваем, женщина обнаружила причину: движение трамваю перекрыла белоснежная иномарка.

Более 15 минут наблюдала Мама Надя за ситуацией, пока вела дочку в больницу, - трамвай не тронулся.

Возмущённые пассажиры тоже не могли ничего сделать: судя по всему, среди них не было молодых крепких мужчин, которые бы на руках отнесли авто в сторону.

Остаётся вопрос: и на нашем сайте, и на других, и в соцсетях публикуются фотографии нарушителей правил парковки. Страдают пассажиры, нарушаются графики движения. На фотографиях чаще всего видны номера автомобилей нарушителей. Но НИ РАЗУ и НИГДЕ не было информации, что кто-то из нарушителей наказан. Почему?

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

10 комментариев

  • И что:

    И сейчас не будет.

  • Евгений:

    Написал обращение в ГИБДД:

    Вашему обращению присвоен идентификатор 61-9895 и оно в автоматическом режиме направлено в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Ростовской области (344103, Ростовская обл, г Ростов-на-Дону, ул Доватора, д 154А) для регистрации в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ, и дальнейшего рассмотрения.

    • RUS-957:

      А депесники из кустов не могут вылезти, в засаде однако.

  • Геннадий Николаевич.:

    Пока ГИБДД будет ТАК выполнять свои обязанности, до тех пор эти чудо-парковщики будут издеваться над здравым смыслом. Не лишне было бы и Трамвайному управлению более решительно требовать от ГИБДД и Администрации качественного выполнения .своих обязанностей. Только громадные штрафы могут излечить этих нарушителей, почитающих всех нулями, - единицею - себя!

    • Евгений:

      Надо было сразу вызывать ГИБДД и эвакуатор - они там рядом тусят толпами... сообщить, что машина преграждает путь трамваю - они бы за здрасте приехали, чтобы его забрать...

      • Макс:

        Все возмущаются. А в 02 позвонить? обычно работает! ))) или полиция сама должна угадать где преградили путь очередному трамваю?

  • Сергей:

    Обращение в ГИБДД нужно писать в 2-х экземплярах. Один с подписью, того кто его у Вас принял, оставляете себе. Писать нужно всегда на Имя начальника. При сдаче обращения ему должны присвоить номер. Далее по истечению (если не изменяет память) 7-14 дней вас должны известить о том, что было сделано или не сделано по вашему обращению . Обращение пишется в свободной форме (ну кроме "шапки"). Как показывает практика, никто вас ни о чем извещать не будет. По истечению указанного время, необходимо самому позвонить и узнать что и как? Но опять же как показывает практика вы или не дозвонитесь или если дозвонитесь ничего не узнаете, т.к. "отвечающий по телефону" обычно не может помочь вам по вашему вопросу. Следующий шаг, пишете жалобу на начальника ГИБДД в прокуратуру своего района. Обычно после этого вам самому начинают звонить и искать встречи с вами чтобы как можно быстрее решить вопрос по вашему обращению. Но в большинстве своем, многие люди ограничиваются первоначальной подачей обращения/заявления и все, поэтому и ожидаемого результата обычно не получают.

    • Евгений:

      Это никак не относится к обращениям, написанным через интернет приемную... видимо там обращение попадает сразу в москву и людей реально муштруют... по всем обращениям я получал ответы. если ответ не удовлетворяет по объективным причинам - то есть еще обращение в прокуратуру на сайте прокуратуры - эффект тот же....

      по другим вопросам часто пользуюсь обращениями на сайте гор. администрации. Есть еще сайт президента и там тоже обращения принимаются, и пинают кого следует, потому, что потом приходят ответы из кучи служб...

      И более того, мне в одной службе директор дал тедлефон и попросил не писать жалобы через сайт, а звонить напрямую - типа все так решим... видимо их жестко за эти жалобы сверху наказывают или просто контроллируют или премии может лишают - мне это не интересно :)

  • Евгений:

    Получено уведомление о передаче дела в УМВД РФ по Ростову-на-Дону, за номером 30/17-7-50 от 06.10.2015 г. об ответе сообщу.

  • Борис:

    В подобной ситуации я однажды позвонил 02. Попросил пригнать эвакуатор. Через 5 часов мне звонок по тлф: "Это участковый, что там случилось?" Вот такая реакция властей. Вместо реальной помощи в виде ДПС+эвакуатор, "помощь" от участкового в форме звонка.

    Как-то так...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru