Сотрудники предприятия работают над снижением напряжённости.
Вчера на "Большой Ростов" пришло письмо с фотографией от нашей читательницы Елены К.
Женщина пишет прямо из очереди: "Вот уже с 10 утра пытаюсь попасть в заветное окошко Водоканала. У меня номерок 332... Бешеные очереди, страшная духота, постоянно отдыхающий персонал, нервы и крик!!! Это ужасно!!! Кажется, что здесь собрался весь город... Как это предотвратить? Куда писать? Кому жаловаться? Ответа нет..."
За ответом мы обратились непосредственно на предприятие - АО "Ростовводоканал", откуда этот ответ пришёл довольно оперативно.
Руководитель пресс-службы предприятия Андрей Крюков, в частности, написал:
"Обращений в пункты приема «Ростовводоканала» стало меньше. Сыграла роль разъяснительная работа Водоканала, в том числе и помощь в этом «Большого Ростова». Люди поняли, что многие вопросы можно решить дистанционно, не приходя в пункты приема.
Но обращений еще много. Абоненты получили новые квитанции от Водоканала, и у них появились вопросы по начислениям. При переводе сведений из одной базы данных (ОАО «ЕИРЦ») в другую (базу Водоканала) всегда возникают вопросы, требующие уточнения, сверки. Поэтому люди идут в пункты приема.
Автор сообщения, судя по фотографии, пишет о пункте приема на ул. М. Горького, 293. На него приходится больше всего обращений. Но и здесь очереди возникают только в часы пиковых нагрузок.
Еще раз просим понять, что по многим вопросам, например, оплаты или восстановления начислений (когда, скажем, абонент производил расчеты с ЕИРЦ по прибору учета, а получил от Водоканала квитанцию с оплатой по норме потребления) не нужно идти в пункты приема. Оплатить услуги удобно и без комиссии можно на сайте АО «Ростовводоканал» через «Личный кабинет» и сервис «Оплатить». А чтобы восстановить расчеты по прибору учета, все необходимые документы можно предоставить через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал».
Если все же прийти в Водоканал необходимо, необязательно идти в центральный офис службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» на ул. М. Горького, 293. По всем вопросам расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, открытия и переоформления лицевых счетов, регистрации водомеров, перерасчетов и т.п. можно обращаться в любые пункты службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр. 40-летия Победы, 27, а также ул. М. Горького, 293. Пункты приема на ул. Орбитальная, 3 и ул. 1-я Баррикадная, 23, как и пункт приема в Батайске, недавно прошли реконструкцию, в них просторные и удобные залы ожидания и приема.
Слова о постоянно отдыхающем персонале оставляем на совести автора сообщения. Когда посетителей в пунктах приема много, к ним в залы ожидания выходят дополнительные сотрудники службы «Одно окно», интересуются вопросом, с которым человек пришел, разъясняют, как поступить в том или ином случае. Это позволяет людям решить вопросы, получить консультацию, не дожидаясь своей очереди к окну приема. В пункте приема на ул. М. Горького, как и в других, кондиционеры работают.
Напоминаем, что «Ростовводоканал» продлил режим работы пунктов приема на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва.
Через несколько дней, когда у людей иссякнут вопросы, возникшие после получения квитанций, поток обращений в пункты приема спадет."
Надеемся, что так и будет.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
12 комментариев
Водоканал в квитанциях пишет одну сумму, а в личном кабинете другая, и каждый месяц в тихоря накидывает пеню, вопрос: кто в доле из руководства водоканала с Глобалэксбанком по взиманию комиссии и тихой пени?
Горожане тоже должны понять,что Водоканал сейчас особенно нагружен из за того,что весь город теперь обслуживает,поймите,это скоро утрясётся
Очень странно, что Водоканал не заключил договор со сбербанком, и теперь оплатить без комиссии можно лишь в Глобалэксбанке... Что это за банк и почему был сделан выбор в сторону малопопулярного у ростовчан банка - остается только догадываться. К тому же, по надежности, этот банк не входит в первые группы..
Плачу через сайт Водоканала. Оплата идёт через Альфа-банк. Комиссию не берут
это надо платить картой альфа-банка?, у меня втб-24, сбербанк, наверное будет комиссия...
Любой картой - без комиссии
На сайте у них платить легко.Никаких комиссий.
Про часто отдыхающий персонал чистая правда,каждые 20 минут одни и те же сотрудники выходят на перекуры, из 15 или 16 окон работают только 3 или 4 окна,люди сидят в очереди по 4 часа и физ. лица и работники организаций,в том числе бюджетных проводят по половине своего рабочего дня,сидя в общей очереди, номера вызываются не по порядку, можно просидеть очень долго ожидая своего номера на экране монитора, а те кто пришел несколько минут назад проходят почему то раньше, что это и почему так происходит администратор внятного ответа не дает,говорит что номера идут по порядку,но это же не так. Много конечно негативного можно писать в адрес водоканала, да только толку от этого нет и не будет,это самая не честная,не организованная(из всех коммунальных служб) КОНТОРА!!!
Я уже давно плачу у них на сайте - и быстро, и удобно! Наконец цивилизация пришла! К чему эти столпотворения?! Люди просто с большим трудом принимают всё новое, не понимая, насколько это удобнее и как экономит время!!!
Передала неправильные показания счетчика... В личном кабинете написала обращение. Через 2 дня пришел мастер, проверил, Все исправили. Быстро, без хлопот. СПАСИБО.
Сегодня была на Орбитальной 3 ,люди в очереди стоят по 5 часов. Почему люди должны в такую жару стоять? Это же издевательство какое-то....
Пришла сегодня в Водоканал на Орбитальной в 9.00. Передо мной уже было 67 человек. Очередь практически не двигалась. Зал ожидания переполнен. Люди стояли на улице. В итоге я ушла - не могу позволить себе простоять в очереди 5-6 часов, чтобы в итоге на меня зло наорали, сказали приходить в другой день и толком не предоставить консультации. Так уже было. Как быть? Зато если не платишь - злостные письма "Отключи воду, за подключение по мере оплаты ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗАПЛАТИТЬ 5900!!!!!" Мы поставили счетчики, зарегистрировали их у них же, передаем показания, но начисления по нормативу. Почему???????