С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально ЖКХ Очереди в ростовском "Водоканале" пока ещё большие

Сотрудники предприятия работают над снижением напряжённости. 

Вчера на "Большой Ростов" пришло письмо с фотографией от нашей читательницы Елены К.

Женщина пишет прямо из очереди: "Вот уже с 10 утра пытаюсь попасть в заветное окошко Водоканала. У меня номерок 332... Бешеные очереди, страшная духота, постоянно отдыхающий персонал, нервы и крик!!! Это ужасно!!! Кажется, что здесь собрался весь город... Как это предотвратить? Куда писать? Кому жаловаться? Ответа нет..."

За ответом мы обратились непосредственно на предприятие - АО "Ростовводоканал", откуда этот ответ пришёл довольно оперативно.

Руководитель пресс-службы предприятия Андрей Крюков, в частности, написал:

"Обращений в пункты приема «Ростовводоканала» стало меньше. Сыграла роль разъяснительная работа Водоканала, в том числе и помощь в этом «Большого Ростова». Люди поняли, что многие вопросы можно решить дистанционно, не приходя в пункты приема.

Но обращений еще много. Абоненты получили новые квитанции от Водоканала, и у них появились вопросы по начислениям. При переводе сведений из одной базы данных (ОАО «ЕИРЦ») в другую (базу Водоканала) всегда возникают вопросы, требующие уточнения, сверки. Поэтому люди идут в пункты приема.

Автор сообщения, судя по фотографии, пишет о пункте приема на ул. М. Горького, 293. На него приходится больше всего обращений. Но и здесь очереди возникают только в часы пиковых нагрузок.

Еще раз просим понять, что по многим вопросам, например, оплаты или восстановления начислений (когда, скажем, абонент производил расчеты с ЕИРЦ по прибору учета, а получил от Водоканала квитанцию с оплатой по норме потребления) не нужно идти в пункты приема. Оплатить услуги удобно и без комиссии можно на сайте АО «Ростовводоканал» через «Личный кабинет» и сервис «Оплатить». А чтобы восстановить расчеты по прибору учета, все необходимые документы можно предоставить через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал».

Если все же прийти в Водоканал необходимо, необязательно идти в центральный офис службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» на ул. М. Горького, 293. По всем вопросам расчетов за услуги водоснабжения и водоотведения, открытия и переоформления лицевых счетов, регистрации водомеров, перерасчетов и т.п.  можно обращаться в любые пункты службы «Одно окно» АО «Ростовводоканал» по адресам: ул. Орбитальная, 3; ул. 1-я Баррикадная, 23; пр.  40-летия Победы, 27, а также ул. М. Горького, 293. Пункты приема на ул. Орбитальная, 3 и ул. 1-я Баррикадная, 23, как и пункт приема в Батайске, недавно прошли реконструкцию, в них просторные и удобные залы ожидания и приема.

Слова о постоянно отдыхающем персонале оставляем на совести автора сообщения. Когда посетителей в пунктах приема много, к ним в залы ожидания выходят дополнительные сотрудники службы «Одно окно», интересуются вопросом, с которым человек пришел, разъясняют, как поступить в том или ином случае. Это позволяет людям решить вопросы, получить консультацию, не дожидаясь своей очереди к окну приема. В пункте приема на ул. М. Горького, как и в других, кондиционеры работают.

Напоминаем, что «Ростовводоканал» продлил режим работы пунктов приема на 1 час и ввел дополнительный приемный день – понедельник. Все пункты приема работают по графику: понедельник – суббота, с 8.00 до 18.00 без перерыва.

Через несколько дней, когда у людей иссякнут вопросы, возникшие после получения квитанций, поток обращений в пункты приема спадет."

 

Надеемся, что так и будет.

Виталий Дорожный


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (12)(0)

    Водоканал в квитанциях пишет одну сумму, а в личном кабинете другая, и каждый месяц в тихоря накидывает пеню, вопрос: кто в доле из руководства водоканала с Глобалэксбанком по взиманию комиссии и тихой пени?

  • (0)(8)

    Горожане тоже должны понять,что Водоканал сейчас особенно нагружен из за того,что весь город теперь обслуживает,поймите,это скоро утрясётся

  • (8)(0)

    Очень странно, что Водоканал не заключил договор со сбербанком, и теперь оплатить без комиссии можно лишь в Глобалэксбанке... Что это за банк и почему был сделан выбор в сторону малопопулярного у ростовчан банка - остается только догадываться. К тому же, по надежности, этот банк не входит в первые группы..

  • (1)(4)

    На сайте у них платить легко.Никаких комиссий.

  • (7)(0)

    Про часто отдыхающий персонал чистая правда,каждые 20 минут одни и те же сотрудники выходят на перекуры, из 15 или 16 окон работают только 3 или 4 окна,люди сидят в очереди по 4 часа и физ. лица и работники организаций,в том числе бюджетных проводят по половине своего рабочего дня,сидя в общей очереди, номера вызываются не по порядку, можно просидеть очень долго ожидая своего номера на экране монитора, а те кто пришел несколько минут назад проходят почему то раньше, что это и почему так происходит администратор внятного ответа не дает,говорит что номера идут по порядку,но это же не так. Много конечно негативного можно писать в адрес водоканала, да только толку от этого нет и не будет,это самая не честная,не организованная(из всех коммунальных служб) КОНТОРА!!!

  • (2)(2)

    Я уже давно плачу у них на сайте - и быстро, и удобно! Наконец цивилизация пришла! К чему эти столпотворения?! Люди просто с большим трудом принимают всё новое, не понимая, насколько это удобнее и как экономит время!!!

  • (1)(2)

    Передала неправильные показания счетчика... В личном кабинете написала обращение. Через 2 дня пришел мастер, проверил, Все исправили. Быстро, без хлопот. СПАСИБО.

  • (0)(0)

    Сегодня была на Орбитальной 3 ,люди в очереди стоят по 5 часов. Почему люди должны в такую жару стоять? Это же издевательство какое-то....

  • (0)(0)

    Пришла сегодня в Водоканал на Орбитальной в 9.00. Передо мной уже было 67 человек. Очередь практически не двигалась. Зал ожидания переполнен. Люди стояли на улице. В итоге я ушла - не могу позволить себе простоять в очереди 5-6 часов, чтобы в итоге на меня зло наорали, сказали приходить в другой день и толком не предоставить консультации. Так уже было. Как быть? Зато если не платишь - злостные письма "Отключи воду, за подключение по мере оплаты ВЫ ОБЯЗАНЫ ЗАПЛАТИТЬ 5900!!!!!" Мы поставили счетчики, зарегистрировали их у них же, передаем показания, но начисления по нормативу. Почему???????

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики