Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Общественный транспорт в Ростове: всё вернулось на круги своя

Общественный транспорт в Ростове: всё вернулось на круги своя

Транспортная реформа в донской столице, похоже, закончилась. 

Периодически то там, то там вспыхивают возмущения: мол, штурмуем автобусы, не можем уехать. На следующий день вроде налаживается, потом в другом месте - как-то пятнами. Стоит сказать, что такое положение было и год, и пять лет назад. Так что в этом плане ничего не изменилось.

Рассказывают, что горадминистрация подала в суд практически на всех перевозчиков из-за того, что не выполняют договорные обязательства: из-за нехватки водителей не обеспечивают выход всех заявленных транспортных средств на маршруты. О возможных причинах этой ситуации мы уже писали. Но лучше поздно, чем никогда.

Итак, что же мы в конце концов получили? 

Мы получили обновление парка общественного транспорта. Приятно ездить в новых и относительно новых автобусах и маршрутках. Но это даже не вследствие транспортной реформы, а благодаря ЧМ-2018. 

Появились новые маршруты, которые улучшили транспортное обслуживание городских окраин, начали ходить автобусы на левобережье, центр напрямую связали с Рабочим городком и др.

Ряд маршрутов отменены или перестроены, часть из них (как, например 50-й вместо 58-го) вернули "на место".

Полностью от маршруток отказаться не удалось. По-прежнему по городу ездят старые, ржавые микроавтобусы, где так же по-прежнему нет безналичной оплаты. В некоторых салонах валидаторы стоят, но они либо не работают, либо заклеены скотчем. А ещё есть мобильные валидаторы, которые находятся у водителя. Есть подозрение, что их водители просто прячут, но проверять, по всей видимости, некому.

В часы пик заполняемость автобусов стала больше, они ходят забитыми. То есть основной цели реформы добиться не удалось.

Несколько лучше стало транспортное сообщение по вечерам. Правда, далеко не каждый день, особенно в выходные и праздники транспортники отдают маршруты на откуп таксистам, которые тут же поднимают цены.

В общем, всё улеглось и, в общем, по большей части осталось как прежде. Только автобусы поновее и нервов потрепали друг другу. Стоило ли и затевать?

Ну, а в остальном народ начинает потихоньку привыкать. Потому что уже множество новых отвлечений: мусорная реформа, удорожание услуг ЖКХ, повышение цен на товары в магазинах... В общем, скучать некогда 🙁

Виталий Дорожный

Рисунок нашего читателя Николая (а вот фамилию он не назвал)


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

9 комментариев

  • Игорь:

    Работа автобусов 94 и 96, являющихся лицом города, стала чуть лучше, но все равно необходимо и дальше сокращать интервал, особенно после 20-00, когда они практически перестают ходить!
    Властям пора подумать о выделенке для общ. транспорта по ул. Малиновского от Доватора до моста через ст. Западный.
    Там автобусы фактически не едут, а стоят, тем самым сбивается интервал на дальнейшем протяжении маршрутов 94 и 96, маршруток в сторону Военведа!

  • Александр:

    Почему за эту реформу никто не ответил?

  • Геннадий Николаевич:

    По первому каналу прошел репортаж В.Богма о безобразной работе ростовского общественного транспорта. Говорит, что, Якобы, и прокуратура "заинтересовалась" этой проблемой. Но, пока что, незаметны результаты этой заинтересованности. Видно пока не пересажают всех заинтересованных лиц - дело так и будет оставаться "на своих кругах".

  • Наталия:

    "Рассказывают, что горадминистрация подала в суд практически на всех перевозчиков..."
    Видела несколько дней назад по телеку в "Вести" (не местные).
    "А ещё есть мобильные валидаторы, которые находятся у водителя. Есть подозрение, что их водители просто прячут..."
    А у меня подозрение, что этот аппарат берёт со всех по-максимуму (протянула водителю соц.карту пенсионера - что он там нажимал и сколько заплатила - одному богу известно).

  • Владимир:

    (...) водители маршрутов № 85 и 3 85А не останавливаются на остановках, если видят пожилых людей. Бесплатно не хотят возить. Может уже пора отстреливать их? Сколько ни жаловались ничего не помогает.

  • Сергей:

    Горячая линия работает, ведоивые девушки. Обращался пару раз. Ответ: "мы передадим информацию перевозчику". Обратной связи нет, валидаторы так и не работают, водители маршруток ведут опасные для пассажиров гонки. Смысл такой горячей линии?

  • Геннадий:

    Маршрут 58 вернули на место, а номер этого маршрута забыли вернуть. Теперь это номер 50 - зачем??? Жаль, что не из своего кармана платят за эти хотелки.

  • ЛиСа:

    "Не наладится, а привыкнете" Ростовские чиновники

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики и соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru