День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Не слишком много приятного случается в последнее время в донской столице.  tramИ потому понятен восторг, который вызывает появление этого чуда-трамвая на городском маршруте.

Сегодня в группе "Ростовский городской транспорт" опубликовано фото с лаконичным призывом: "Встречайте!"

Что говорить, трамвай красивый. И сделан он по специальному заказу "Трансмашхолдингом". Дело в том, что Ростов - единственный город России, где такая по ширине трамвайная колея (европейская), а потому и подвижной состав должен ей соответствовать.

Говорят, на торжественное открытие трамвайного маршрута должен приехать губернатор Василий Голубев - ведь это из областного бюджета выделяется более полумиллиарда рублей на покупку новых трамваев для Ростова.

А пока милый трамвайчик проходит обкатку на маршруте № 6 - там рельсы как-то удачнее лежат. Ну не на Станиславского же его выпускать!

Виталий Дорожный

P.S. Сегодня губернатор Василий Голубев действительно принял участие в "обкатке" нового трамвая и сообщил, что будут закуплены для Ростова 30 новых трамваев почти на 1 млрд рублей.

Стоимость одного нового трамвая, опытный образец которого был обкатан сегодня в Ростове, в полной комплектации составляет 35 млн рублей. Это почти втрое дешевле зарубежных аналогов, сказал представитель российской компании-разработчика. Испытанный на ростовском маршруте отечественный низкопольный трамвай имеет высокий клиренс, адаптирован к европейской ширине ростовской колеи, дополнительно оснащен кондиционером.

Фото Дениса Демкова:

tram2 tram3 tram4 tram5 tram6 tram7

 


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (0)(0)

    и мордочка и зад! Звездные войны все смотрели, вот из той серии - только грубо и неотесано

  • (1)(0)

    Красивый трамвай, прям как космический корабль,я бы даже сказал роскошный по нынешним временам. Будем гостей на нем катать, сам не поеду, чтобы не испачкать

  • (0)(0)

    Проезжала я мимо этого красавца. Удивило то, что он очень тихо едет.

    • (0)(0)

      Это чтоб не разбился в первые дни на наших ухабах. А попривыкнет, так быстрей пустят 🙂

      • (0)(0)

        Быстрее не пустят, в Ростове пути не соответствуют что бы такому трамваю на скорости бегать это не в Волгограде где там все скоростные трамваи 55 да под 60 км в час разгон имеют, на соответственно там и пути как зеркало ровные даже в Москве таких путей нет ровных как в Волгограде за этим строго следят да и трамваев там на много , много больше 500 штук, чем в Ростове каких то 35, совсем далеко не то. Нужно сначала к путях отнестись с повышенным вниманием, а потом о новых трамваях думать вероятность такова , что и этот новый трамвай весь растрясётся как и эти старые ктм-5 точно такой же станет, всё дело в путях , стыковка рельс не правильная одна другой выше где и ниже сами пути рельс кривые тут по любому ни какой скорости не будет, трамваи тут едут с боку на бок просто шатаются в расскачку, всё это не ТО....

        • (0)(0)

          Ну да, в Волгограде просто по дорогам не проедешь - только по рельсам. Там, как в войну, дорог не - одни направления

  • (0)(0)

    Лучше бы парки и скверы до ума довели на эти деньги . Почти все скверы грязные,с детьми погулять не где. Такое впечатление,что этим никто с советских времён не занимался. Грязь,разбитые бордюры,отсутствие урн и лавочек,не ухоженные кусты и деревья...

  • (0)(0)

    Красивый трамвай, но есть большое НО для наших стариков, а тем более инвалидов. И смех и грех видеть, как две старушки поднимали то одну, то другую ногу, чтобы взобраться на место для пассажиров и детьми и инвалидов. Так и не смогли взобраться, плюнули, ушли вглубь вагона. Есть ступеньки, но попробуйте пройти и сесть на дальнее сиденье от нее или как выйти к ступеньке, когда все места на постаменте заняты? Нужно вставать, как в театре, пропускать.... Попробуйте сами оценить эти удобства. Две ступеньки на этот постамент- место падения для тех, то едет в загруженном вагоне. Одна ступенька сразу при входе. Мы не привыкли в толпе народа в часы пик смотреть под ноги, теперь придется или падать, или помнить, что нужно смотреть под ноги. Красивый трамвай снаружи и травмоопасный внутри из-за этих двух ступенек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики