День древонасаждений

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Общество Новый скандал на Почте России: Отправителей переводов заставляют страховаться ...от несчастных случаев?

Об этом рассказали в Ростовском региональном управлении Федеральной антимонопольной службы. 

В ведомство поступила жалоба от физического лица о навязывании ФГУП «Почта России» страхования от несчастных случаев при осуществлении почтовых переводов.

Согласно информации заявителя, при осуществлении им денежного перевода в отделении почтовой связи «Почта России» необходимо одновременно приобрести полис на страхование жизни от несчастных случаев, без которого осуществление почтового перевода не представляется возможным.

В УФАС предупредили: в случае, если при осуществлении почтовых переводов в отделениях почтовой связи «Почта России» вы были вынуждены приобретать похожие полисы и считаете, что условия ФГУП «Почта России» ущемляют Ваши права, необходимо об этом проинформировать Ростовское УФАС России об этом любым из перечисленных способов:

- по электронной почте to61-korneva@fas.gov.ru,

- через форму «Обратная связь» на сайте ведомства,

- по почте: 344006, г. Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский, 2/2, оф. 403.

При этом необходимо указать фамилию, имя и отчество, а также контактную информацию (с приложением документов/полисов подтверждающих факт навязывания).

Марк Султанов

Напомним, недавно в Ростовской области нашумела ситуация с воровством посылок сотрудником Почты России:

Ростовчанин обвинил Почту России в грабеже

Ещё одну кучу распотрошённых посылок нашли под Ростовом

Почта России установила и передала в полицию подозреваемого в хищении посылок в Ростовской области

В Ростпотребнадзоре рассказали, что делать, если посылка не дошла

После выхода материала на сайт пришёл оперативный комментарий от пресс-службы УФПС Ростовской области:

"УФПС Ростовской области сообщает, что в отделениях связи предоставляется оформление нескольких видов страховых продуктов. Оператор связи согласно внутренней инструкции в обязательном порядке должен проинформировать клиента о данном сервисе, его преимуществах, возможностях и стоимости. Однако решение о пользовании данной услугой клиент должен принимать самостоятельно исключительно на добровольной основе. При оформлении полиса страхования требуется подпись клиента, тем самым он подтверждает свое намерение воспользоваться услугой.

Отметим, что все действия сотрудников почтовых отделений по продаже страховых продуктов строго регламентированы, соответствующие правила и процедуры полностью соответствуют российскому законодательству. С сотрудниками проведен дополнительный инструктаж о Правилах оказания услуг почтовой связи.

По любым вопросам, связанным с обслуживанием, клиенты могут обратиться по телефону "горячей линии" 8-800-2005-888".


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (4)(0)

    И не только на почте ОАО "Ростелеком" тоже так делает если вы хотите сменить тарифный план на интернете ну , а кто будет обращаться в УФАС если бы за это давали вознаграждение тогда другое дело.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики