Такое энергетическое решение в Ростовской области будет применено впервые.
Новую трассу в обход Аксая построят в ближайшие годы (до 2020), а полностью сдать – в 2024-м. Общая протяженность объекта составляет 65 км, участка-дублера - 35,5 км. Стоимость строительно-монтажных работ составит порядка 77 млрд рублей.
В минтрансе считают, что это будет новый, более безопасный путь к морю, потому как не надо будет заезжать в Ростов или Аксай.
Объект будет сложным: предусмотрено строительство 24 искусственных сооружений, самым крупным объектом станет мост высотой 20 метров и протяженностью 1800 метров – в три раза длиннее Ворошиловского моста.
Строить дорогу собираются по новым технологиям, опробованным в Германии – толщина дорожной одежды будет больше обычной в полтора раза. Гарантия службы трассы – 30 лет. А освещать трассу будет энергия ветрогенераторов.
Новый участок-дублер будет эксплуатироваться на платной основе, а существующая дорога останется альтернативным путем для автомобилистов, сообщили в областном минтрансе. Причём пункт взимания платы будет только один - на 1045 км. То есть если автомобилисты будут ехать через Ростов или Азов, платить будет не нужно. У автомобилистов будет выбор: если нет необходимости заезжать в донскую столицу, то вполне логично воспользоваться платным участком, избегая пробок и потерь времени. Если же надо попасть в город, можно сделать это бесплатно, проехав по существующей дороге.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
7 комментариев
А мост расширить по Малиновского через ст. Западный слабо сделать?
А вылетную трассу с Левенцовки с мостом над Малиновского и выходом на ул. 339 стрелковой дивизии тоже? Ведь двухполосная ул. Еременко не справляется с Левенцовскими потоками!
Нет, они будут для москвичей дорогу строить за 77 млрд.руб! К слову Темерницкий мост со всеми эстакадами и развязками в районе вокзалов обошелся в 7 млрд.руб!
Решите вначале внутригородские дорожные проблемы, а потом стройте платные дороги за городом!
ну попилить 77 млрд интереснее чем 0,5 которые нужны для моста на малине. Я ответил на вопрос? ))))
Интересно, а почему на наши налоги нам строят ПЛАТНУЮ ФЕДЕРАЛЬНУЮ дорогу?
Слова "наши" и "бесплатно" пора забывать.
...ключевая фраза - 77 млрд. А потом как обычно : "Новую трассу в обход Ростова и Аксая будет освещать ветер"...он же будет эту трассу обслуживать и ремонтировать сразу после строительства...за недорого...почти)))
Ворошиловский мост три года ремонтировали, а тут вообще два моста пять эстакад да ее будут строить 10 лет .
И миллиарды за это время утроятся.