Лето-2017 ждёт вас

Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Дороги Новое кольцо возле ДГТУ: хотели как лучше, а получилось как всегда

На днях была изменена схема движения в районе пл. Гагарина в донской столице. 

8D4gpm4iB_MБыл проложен новый участок проезда через существующее кольцо на площади - так называемое "малое" кольцо. 

По задумке разработчиков проекта, автомобилям, которым необходимо с пр. Ворошиловского попасть на ул. Текучева, не нужно будет делать большой круг. Водители могут проехать по новому кольцу и свободно выехать на ул. Текучева. Но не тут-то было! 

Минувший вечер показал, что данная затея оказалась совсем бесполезной: люди по новому маршруту не едут. И это даже не потому, что кто-то не хочет поворачивать, - просто практически весь поток с этой стороны идёт на проспект Нагибина. А те, кто мог бы повернуть на кольцо, вливаются в этот поток позже - с Соколова и, собственно, с Текучёва.

Вечером 13 октября пробка в районе кольца на пл. Гагарина достигала практически 10 баллов. От Красноармейской до поворота на Нагибина с 18:00 до 20:00 люди добирались час и дольше.

Виталий Дорожный

На фото - "разгруженная" площадь Гагарина

2Or1Eskfdmc PaAc8-RI_KE y1UKUhp-jrI


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (10)(2)

    Мониторинг великая штука....однако инструменты здравомыслия в массе своей чужды российским управленцам от Кремля и до самых низов

  • (6)(0)

    Не можете решить проблему с коллапсом?
    Ставьте гаишников на загруженных местах! Пусть отрабатывают свою работу по "безопасности" движения!
    У нас очень много дураков, которые заезжают за стоп-линию на желтый, а то и красный, это касается и ЦГБ... когда штрафовать будут за это, никто и лезть не будет, и пробок меньше станет...

    • (0)(2)

      нет лучше без гаи о них пробки всегда еще больше

      • (2)(0)

        Страх быть оштрафованным за езду на "красный", немного улучшит ситуацию. С Соколова на Текучёва уверенно едут на "красный", - уверены, что их авто никто "бить" не будет...

  • (1)(2)

    Стадо баранов

  • (0)(1)

    да правильно всё сделали! сняли момент когда на малом кольце пусто и сделали репортаж....

  • (6)(0)

    Была хорошая поляна зелени и деревьев,но наш сити менеджер все уничтожает. Столько денег потрачено впустую. Когда нелепые проекты не будут воплощаться в жизнь?

  • (10)(0)

    создается впечатление, что и в архитектуре города и в его руководящих структурах находятся или идиоты или жмоты (сами при этом перемещающиеся по воздуху), иначе как объяснить то, что они упорно не желают реализовывать в Ростове, - а именно - двухуровневые развязки на пересечении потоков транспорта ( пл.Гагарина, Ленина, РИЖТ, и др.), путепроводы через ЖД ветки, проходящие по центру города.

  • (6)(0)

    Лучше бы подземный переезд уже сделали на Театралка-Нансена. Те кому на Нансена не ехали бы на Нагибина. Проку больше было бы. И на Нансена-Мечникова тоже самое. И там и там полно места чтобы сделать переезд не перекрывая проезда.

  • (6)(0)

    Все дело в асфальте, иначе как объяснить, что чуть ли не на всех главных дорогах асфальт стали менять, который сложно назвать плохим, а там где надо ничего не стали делать.
    Идете по пути наименьшего сопротивления, лишь бы деньги освоить, кому это надо?

  • (5)(1)

    Могу предложить свой вариант решения данной проблемы:
    1) Необходимо установить светофор на малом кольце при выезде на Текучева(секунд 10-15);
    2) Установить камеры, фиксирующие нарушения при выезде за стоп линию на запрещенный сигнал светофора.
    3) Нарисовать вафельную сетку на пересечении Нагибина и Текучева, запрещающая остановку на перекрестке+ фото фиксация нарушения.
    Наличие сейчас светофоров никак не сдерживает водителей, а особенно в часы пик! Все едут на красный, что с Нагибина, что с Текучева. В итоге все стоят как стадо баранов!!!

    А вообще, на данный момент, нужно наконец заняться строительством метро! Т.к. введение платы за парковочные места, которые ранее были бесплатными-это не выход из ситуации. И все мы прекрасно понимаем, что это все создано для набивания карманов определенных лиц. Машин меньше не становится. Власти добиваются, чтобы все пересаживались на общественный транспорт. Но он не функционирует в нужном ключе. Нужна альтернатива!!! Также может помочь строительство многоуровневых парковок с адекватным ценником.

  • (3)(0)

    Дорогу надо было прокладывать прямо в Нагибина в сторону Северного через светофор,а кому надо на Текучева,либо разворот обратно на Ворошиловский,через большой круг,тогда потоки не встречаются и разрешить с большого круга уходить на Текучева в сторону Сельмаша,та же проблема на РИИЖТе нет проезда по Ленина в сторону Нагибина,отсюда пробка на Ларина

  • (1)(2)

    Ну что за бред, какие камеры, какие штрафы??? От этого количество автомобилей меньше не станет, а только пополнит казну, хотя может на эти деньги и построят нормальные развязки, да метро! И проблема с пробками будет решена!

  • (1)(5)

    Сделать на ул.Текучёва, от пл.Гагарина до пр.Будённовский, одностороннее движение (в сторону пр.Будённовский) и проблема решится сама собой, так как, в основном, пробку создают машины, которые поворачивают с ул.Текучёва на пр.Ворошиловский. А так, машины будут ехать по ул.Варфоломеева в одну сторону, по ул.Текучёва - в другую. Если "уйдет" "пробка" с площади Гагарина, то она уйдет и с ул.Варфоломеева.

  • (1)(0)

    Даже двухуровневая развязка не спасёт. Проблема в двух игольных ушках: проезд под Нансена на Нагибина и Будённовском. И не видно, чтоб эту проблему кто-то решал.

  • (0)(0)

    В Токио проживает 17млн человек и очень много машин и представьте не одной пробки...и всем этим управлением занимается компьютер...чудеса

  • (1)(1)

    По малому кольцу никто не едет... А вы пробовали по нему в час пик на текучева свернуть? Там два потока, один по текучева от ипподрома, второй с нагибина нон стопом! В лучшем случае удастся на второй круг зайти ))))

  • (0)(0)

    а многоуровневую развязку у нас на РИИЖТе построили, разве никто не заметил? Помните и план, и картинки цветные висели, как трехуровневая развязка с эстакадой выглядеть будет? И изыскательские работы провели и проект оплатили (ну, по бумагам по-меньшей мере) Но видно у строителей с объемным мышлением проблемы и, раз картинка плоская, то и многоуровневая развязка плоская вышла )))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики