На сегодняшний день электровозы 4ЭС5К "Ермак" являются самыми мощными в мире.
Локомотив способен управлять тяжеловесными поездами весом до 7100 тонн в условиях сложного рельефа, то есть может перевозить одновременно около 110 груженых вагонов. Мощность локомотива — 13120 Квт.
Контракт на поставку трёх локомотивов был заключён ещё в прошлом году. Электровозы переданы в депо Смоляниново Дальневосточной железной дороги. Специалисты НЭВЗа провели в депо пуско-наладочные работы. Затем состоялся опытный пробег с составами весом 6,3 тысячи тонн на участке Смоляниново — Находка. Новые электровозы успешно прошли испытания на железной дороге на участке, который отличается сложными условиями, и показали соответствие техническим требованиям, сообщает РИА "Новости".
Из-за проблем с кредитованием в начале года не были заключены контракты на закупку локомотивов. Из-за отсутствия таких заказов НЭВЗ о приостановке работ с февраля. Позднее схема была найдена. ВТБ в пятницу заявил о завершении сделок по финансированию производителей локомотивов на сумму порядка 15 миллиардов рублей.
С конца марта - начала апреля ситуация должна измениться.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.