Основная причина - беспрецедентное обмеление Дона.
Об этом сегодня рассказали в пресс-службе губернатора, комментируя совещание с участием главы Минтранса России Максима Соколова и губернатора Василия Голубева.
По состоянию на сегодняшний день, фактически за 10 дней до окончания навигации, объём перевезённых грузов составил менее двух третей (62%) к уровню прошлого года. Объем перевезённых грузов в границах Азово-Донского бассейна - 8, 4 млн тонн.
По мнению губернатора, решить проблему поможет строительство Багаевского гидроузла, которое будет включено в федеральную программу. Закончить строительство планируется к 2020 году.
Маловодность Дона – это комплексная проблема, которая требует объединения усилий всех водопользователей, уверен губернатор.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
3 комментария
Мало того, что с 1993 года на реке небыло весенних паводков, так после строительства ещё одного гидроузла, вообще река превратиться в клоаку! Много ума не надо, чтобы понять, что нет паводков приводит к заиливанию русла, уничтожению рыбных нерестилищ, заростанию береговой линии и умиранию экосистемы реки!
Чистить русло надо срочно.. В 2020 г. гидроузел может уже и не понадобиться, в Азове уже вместо Дона сейчас практически лужа..
Но нашим "специалистам" трудно доказать.. Последний раз в низовьях русло чистили аж.. в 1985-87 г.г.
Давайте собирать подписи против строительства гидроузла. Река-это дом для речных жителей,прежде всего,а не способ перемещения грузов(...). Угробим Дон мы-не будет реки для наших внуков.