С Новым годом!

Новости города Ростова-на-Дону и юга России

Основная причина - беспрецедентное обмеление Дона.

donОб этом сегодня рассказали в пресс-службе губернатора, комментируя совещание с участием главы Минтранса России Максима Соколова и губернатора Василия Голубева.

По состоянию на сегодняшний день, фактически за 10 дней до окончания навигации, объём перевезённых грузов составил менее двух третей (62%) к уровню прошлого года. Объем перевезённых грузов в границах Азово-Донского бассейна - 8, 4 млн тонн.

По мнению губернатора, решить проблему поможет строительство Багаевского гидроузла, которое будет включено в федеральную программу. Закончить строительство планируется к 2020 году.

Маловодность Дона – это комплексная проблема, которая требует объединения усилий всех водопользователей, уверен губернатор.


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Комментарии

  • (3)(0)

    Мало того, что с 1993 года на реке небыло весенних паводков, так после строительства ещё одного гидроузла, вообще река превратиться в клоаку! Много ума не надо, чтобы понять, что нет паводков приводит к заиливанию русла, уничтожению рыбных нерестилищ, заростанию береговой линии и умиранию экосистемы реки!

  • (2)(0)

    Чистить русло надо срочно.. В 2020 г. гидроузел может уже и не понадобиться, в Азове уже вместо Дона сейчас практически лужа..
    Но нашим "специалистам" трудно доказать.. Последний раз в низовьях русло чистили аж.. в 1985-87 г.г.

  • (0)(1)

    Давайте собирать подписи против строительства гидроузла. Река-это дом для речных жителей,прежде всего,а не способ перемещения грузов(...). Угробим Дон мы-не будет реки для наших внуков.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики