Новости города Ростова-на-Дону и юга России
Актуально Власть Наша горница с Богом не спорится: ростовчане о маршрутках и автобусах

Наша горница с Богом не спорится: ростовчане о маршрутках и автобусах

Общественный транспорт в донской столице - одна из самых болезненных тем. Проходят годы, сменяются градоначальники, но порядка в этой области навести никому не удаётся. 9557239Создаётся впечатление, что, если бы маршрутки и автобусы ездили в эпоху Андрея Матвеевича Байкова, то и ему, легендарному городскому голове, чьё имя теперь увековечено в юбилейной медали, не удалось бы тоже ничего сделать.

Ни повышение платы за проезд, ни проверки, ни полицейские облавы, ни волны возмущений граждан - ничто не помогает ростовскому общественному транспорту.

Очередная жалоба в первые дни нового года.

Ростовчанка пишет: "Какое отвратительное чувство, когда мерзнешь на остановке, мечтаешь согреться в маршрутке/автобусе, заходишь, а там такая же точно холодина... Летом подыхаем в транспорте от жары, потому что о кондиционерах у нас и не слышали, а зимой от мороза. Каждый год одно и то же!"

Ну, кондиционеры, допустим, уже стоят в некоторых автобусах - их, кажется, аж шесть (!) на весь Ростов, а вот в отношении печек - действительно проблемы. Особенно холодными бывают старенькие "ЛиАЗы" и "РоАЗы". В них действительно летом жарко и душно (как, впрочем, и практически во всех остальных), а зимой не только холодно, но и страшно воняет - гасит, как говорят у нас. Не зря их ростовчане прозвали "душегубками". И неужели никто этого не видит перед выпуском этих, в общем, неисправных автобусов в  рейс?

Ну, а что касается маршруток, то тут уж зависит от водителя. А многие из них считают так: зачем включать печку, если сейчас набьётся народу, как селёдки, - и надышат, согреют. Так и правда...

Алексей Карпов

Когда материал уже был опубликован, в соцсетях Ростова появилась ещё одна запись, касающаяся работы общественного транспорта:

"Кто знает - вообще есть какой-то закон о чистоте в маршрутках? Я владелец авто, сегодня решила проехаться на маршрутке, полюбоваться городом через окошко)) И при том, что не было вообще народа - как только захлопнулась дверь, чуть не задохнулась от слоя пыли, грязи, начала присматриваться - волосы дыбом: эти грязнющие клоповники-кресла, немытые изнутри стекла, грязные стены... Ведь эта же зараза тоже влияет на здоровье! Как так -то??? Вот тебе и большой город!"

 


____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

9 комментариев

  • Батюшка Александр:

    Ответ ищите в себе.
    Прежде всего почему водитель занимается не своей работой - собирает деньги. Он что на права кассира здавал? И аналогично на хрена нам нужна налоговая служба и дорожный депортамент, если собранные налоги не идут на оплату ремонта дорог, авто транспорта и его обслуживание, в том числе мойка и химчистка салонов? (Ведь люди не свиньи, грязь всегда найдут, сами насорят, сами плюют.) Почему пассажиры до сих пор платят за проезд, когда налоговая служба собирает по 6 раз налог на один предмет продажи.

    • Илья:

      Вы б хоть не позорились, батюшка! И сквернослов, и безграмотный! Нешто баюшки такими бывают?

  • Алексей:

    Да всё так и есть!!! Полностью согласен так как часто езжу на общественном транспорте.Ужас и позор!!! Какая тут цевилизация?

  • Геннадий Николаевич:

    В конечном итоге всё зависит от Голубева!!! Он что, на Луне живет? Да нет же наверняка иногда бывает и в Ростове и читает местную прессу. А в каждом издании постоянно сообщают о безобразной работе общественного транспорта. Зная это мог бы Голубев и сам, "выйдя в народ", для чистоты эксперимента проехаться несколько остановок на различных видах общественного транспорта. А потом бы отреагировал конкретно в адрес градоначальника. Тот бы, в свою очередь, вышел на начальника Департамента транспорта. Да вышел бы так же конкретно, с указанием сроков исполнения и методов проверки результатов. После такой динамики дело наверняка сдвинулось бы с МЕРТВОЙ точки. Но получается, что это ни одному из мной названных персон НЕ НУЖНО, ибо не нами сказано, что СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ РАЗУМЕЕТ!!! Авось само рассосётся!!!

    • Елена:

      И что толку от того, что Голубев или вновь избранный Кушнарёв "выйдут в народ" или проедут одну остановку в общественном транспорте(именно этот автобус накануне выдраят и кондиционер поставят)??? У нас ведь господа градоначальники внезапно не привыкли ничто посещать..... Как только вижу, что около мусорников почистили и с обочины дороги мусор собирают, знаем точно, должен проехать мимо глава района, города или области........... очень печально, что на свою работу они едут не с нами в вонючей маршрутке..........

  • Алина:

    Еще как нужно - чтобы наличными пассажиры расплачивались. Это неучтенные государством деньги, с которых в казну ничего не попадает в виде налогов. А попадает во множество карманов, начиная от водителей и хозяев транспортных компаний и заканчивая... догадайтесь с трех раз - кому? Так почему тогда властям "все равно", что творится с общественным транспортом? Вовсе даже не все равно...
    Почему порядок в транспортной системе Москвы? Потому что весь наземный транспорт, кроме маршруток, принадлежит Мосгортрансу - безналичные расчеты, талоны, проездные и т.д. Ни один водитель автобуса, трамвая, троллейбуса не примет наличные за проезд! Будь добр, купи талон и прокомпостируй. В результате, есть деньги и на зарплаты водителям, и поддержание чистоты в автобусах, и замену старых трансп.средств на новые и т.д. И ходят по расписанию, и летом работают кондиционеры, а зимой салоны отапливаются, и водители не хамят.

  • Владимир:

    Некоторым государевым службам пора бы и задуматься да и взять в руки калькулятор и прикинуть какие наличные безучёт-
    ные "бабки" крутятся при оплате проезда в маршрутках и автобусах. Как они расходуются и в чьих карманах оседают?
    Кто -нибудь считал по всем маршрутам и за год?
    Может поэтому и порядка там нет, что это кому-то выгодно?

    • инна:

      Вот они то как раз калькулятор из рук не выпускают, и все просчитали давно, потому воз и ныне там, денюжки капают исправно, а в остальном хоть трава не расти. (удалены размышления по поводу выборов)

  • Дима:

    Нашли чему возмущаться, общественный транспорт на то и называется общественный, когда было иначе. Чистым транспорт станет, когда билеты по 2 или 3 евро станут, но для этого и зарплаты должны в 2 или 3 раза увеличиться, а чтобы так произошло, у кого-то в два, три раза должны уменьшиться, а это невозможно, пока менеджеры рулят.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети (подписчики)

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru