Велик Ростов, а транспортную карту пополнить негде, об этом мы уже неоднократно писали. Уже давно пополнение транспортных карт в Ростове стало ещё одной головной болью горожан. Особенно в праздники, когда помещения, где располагаются терминалы, не работают. И тут уж если не успел до праздников, то плати по полной. Или поезжай на другой конец города в круглосуточный офис - плати в два конца. Но так ведь не сэкономишь!
Вообще, нам после смены оператора карт и удаления из переходов и с остановок терминалов пополнения обещали чуть ли не золотые горы.
Нам обещали, что не только в "Центр-инвесте" и МФЦ, но можно будет пополнить карты и во всех офисах Почты России. Вот только не случилось...
Мало того, ООО «Агентство Развития Платежных Систем» планировало реализовать пополнение карт онлайн через кабинет пользователя. Тоже - нет.
Планировалось установить пункты продаж карт в крупных торговых центрах и на других предприятиях и увеличить количество пунктов пополнения транспортных карт. И снова как-то не пошло...
Власти обещали, что скоро будут вроде бы терминалы чуть ли не во всех "Магнитах". Но воз и ныне там.
Интересно, а почему нельзя было продумать, чтобы эти терминалы поставить там же, где и стояли прежние? Получилось, что удобно бизнесу, а на людей, как обычно, плевать?
Ну, бизнес есть бизнес, а вот организаторы торгов могли бы указать в условиях именно это требование. Или это незаконно - блюсти интересы жителей города?
Прошли уже даже не месяцы - годы. А с транспортными картами - та же проблема. Да и сами терминалы работают нестабильно, даже в офисе банка на Ворошиловском/Садовой. Там постоянно дежурит специально обученный сотрудник, который периодически эти терминалы перезагружает.
Сегодня в паблике "Ростовский городской транспорт" читаем жалобу ростовчанки:
"Пошла я сегодня пополнить транспортные карты на Будённовском, 97. Карту дочери успела пополнить. Терминал чек не распечатал и перестал работать. Свою карту пополнить не получилось. И это не в первый раз. В прошлом месяце пополняла свою карту на 400 руб. в том же терминале. Терминал принял только 200 руб. и перестал работать. Когда прекратится это безобразие и будет установлено больше терминалов для пополнения транспортных карт!? Ведь идти до следующего терминала неблизко".
Есть не очень хороший ответ на этот вопрос - а никогда. Опыт подсказывает...
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
6 комментариев
Вот леминги безголовые! А то подумать вперёд сложно было, что закрыто будет всё и озаботиться пополнением нужно было заранее.
"Интересно, а почему нельзя было продумать, чтобы эти терминалы поставить там же, где и стояли прежние?"
А где они стояли прежде? В Первомайском районе (Шолохова, Сельмаш) был только один - у подземного перехода к заводоуправлению РСМ. А ближайший - на пл. К. Маркса.
Самое удобное было бы пополнять он-лайн. Но для цифровой экономики это неразрешимая задача, как видимо.
А действительно, проще простого!!!! Он-лайн!!! Всё можно купить!!! Всё можно оплатить!!!! Только не пополнить карту оплаты............. увы.......опять головотяпство наших чиновников.............
Это не головотяпство, а должностное преступление. Существующие карты невозможно пополнять через личные кабинеты, потому что сумма фиксируется непосредственно на них. Кто принимал такое решение? Ведь с самого начала было понятно, что эти карты и саму систему оплаты (через сервера) придётся менять. За счёт кого?
да как вы надоели уже все ныть! никто вас не заставляет пользоваться ими, не нравится - дуйте пешком или платите наличкой. почему такого нытья нет по поводу простых банковских карт? ой нет на каждом углу банкоматов, ой не работает, ой я бедненький придется заплатить наличкой в магазине, без скидки, бонусов, кешбека или чего-нибудь еще на карту....
Система безналичной оплаты не выгодна всем, кто тащит наличные деньги в свой карман - от водителя до чиновника ! Поэтому она никогда не будет работать стабильно!