Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть Наказ ростовчан новому главе дептранса: проверьте автобусы!

Наказ ростовчан новому главе дептранса: проверьте автобусы!

Вчера градоначальник Виталий Кушнарёв поменял главу дептранса Аллу Лоскутникову на Геннадия Клейменова

jkhoqtrre_aГеннадий Петрович человек опытный, должность ему знакомая. К тому же было довольно много времени, чтобы взглянуть со стороны - так сказать, с обывательской токи зрения - на организацию пассажирских перевозок в Ростове.

Эта тема вызывает давние и справедливые нарекания со стороны горожан. Многие справедливо считают, что для города-миллионника, особенно с набирающей обороты спортивной и международной историей, иметь такую отвратительную организацию этих перевозок - просто позорно.

В адрес сайта практически ежедневно приходят жалобы жителей на транспортное обслуживание. Мы попытались их обобщить, и вот что получилось:

1. Техническое состояние автопарка. Салоны некоторых автобусов не отапливаются, проржавели, внутри ощущается острый запах топлива или угарный газ.

2. Грязь в салонах, немытые окна, липкие поручни, лоснящиеся сиденья.

3. На некоторых маршрутах - отсутствие графика, автобусы редко ходят, вследствие чего набиваются полные салоны, пассажиры страдают.

4. Длительное стояние на остановках с целью заполнения салона пассажирами.

5. Грубое нарушение ПДД водителями. Некоторые водители не знают города, названий остановок и особенностей дорожного движения.

6. Отсутствие на некоторых маршрутах автобусов большой вместимости после 19:00.

Надеемся, что новое руководство дептранса возьмётся за работу и обеспечит, наконец, нашему городу достойную культуру транспортного обслуживания.

Виталий Дорожный

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

9 комментариев

  • Станислав:

    "... Автобус отапливается выхлопными газами.." (из статьи в журнале о новинке автопрома)

  • Серж:

    Смешно. При Клеймёнове и были такие же беспорядки на транспорте. Лоскутникова просто не смогла переломить ситуацию, продолжила традиции. Хотя дело наверно не в них. Нужна мобильная группа инспекторов которая будет ежедневно проверять поочередно все автобусы и маршрутки на конечных остановках и маршрутах.

  • екатерина:

    на автобусе 35 маршрута по вечерам не работает терминал для социальных карт и когда вчера мой ребенок в 19-00 не смог оплатить картой водитель стал требовать заплатить наличной ,у него не оказалось денег и водитель заставлял его покинуть автобус, спасибо огромное женщине которая помогла моему сыну!!!! А отключение терминалов и заставлять платить наличной это полный беспредел и самопроизвол . а высаживать вечером детей из автобуса вообще не укладывается в голове!!!!!

    • Татьяна:

      Особенно обидно, что у тебя есть карта, ты надеешься на автобус, потому что в кармане нет наличных, а автобуса нет и нет, уже полчаса. Я после 19.00 вышла из парикмахерской (ну нет у меня другого свободного времени кроме после работы с 18.00 посещать раз в два месяца это заведение), это было 12 октября. Так вот, после 19.00 автобуса долго не было и пришлось топать с остановки Квадро по Космонавтов до остановки Северный рынок, хорошо хоть фонари светят. Мою свекровь, оказавшуюся в похожем положении, обокрали, вырвали по пути сумку из рук.

  • Бендер:

    Водителей автобусов катастрофически не хватает. Группы по обучению категории "Д" не набираются. Причины:
    - чрезмерный объем обязанностей, переработки, работа в условиях несоблюдения ПДД всеми участниками дор. движения, включая пешеходов. Из-за этого большие психические нагрузки, т.е. работа непривлекательна;
    - высокая стоимость обучения (в 100 тыс. руб. никак не уложишься);
    - срок обучения составит от 6 мес.
    Поэтому на автобусах работают те, кого мы видим. Воздействовать на них, практически, бесполезно.
    Можно и выгнать, тогда завтра автобус на линию не выйдет и получишь штраф.

    Рентабельность низкая, в связи с чем средств на обновление парка автобусов у предприятий нет. А эксплуатационные расходы постоянно растут.

  • Людмила:

    единственный автобус большой вместимости (белый с зеленым) на маршруте 54 невозможно ездить из-за угарного газа в салоне. Пожалуйста примите меры!

  • Маша:

    маршрутка 98 - пожалуйста, обеспечьте частое ее хождение! Сейчас они ходят один раз в 10 минут, и уже с конечной остановки она идет набитая под завязку.

  • Андрей:

    Помимо Директора департамента транспорта города нужно поменять всех его сотрудников: Варича, Блинова, Лисичкина, Романцова, Захарчука и т.д. Ни один директор не сможет ничего сделать, если коллектив не будет работать качественно.

  • Геннадий Николаевич:

    Присоединяюсь к комментарию Андрея и повторюсь. Новым назначенцам надо с карандашом в руках прочитать соответствующие статьи хотя бы в БР. и комментарии к ним и на этом основании сделать выводы. Лучшего не придумать в качестве пожелания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru