Вчера градоначальник Виталий Кушнарёв поменял главу дептранса Аллу Лоскутникову на Геннадия Клейменова.
Геннадий Петрович человек опытный, должность ему знакомая. К тому же было довольно много времени, чтобы взглянуть со стороны - так сказать, с обывательской токи зрения - на организацию пассажирских перевозок в Ростове.
Эта тема вызывает давние и справедливые нарекания со стороны горожан. Многие справедливо считают, что для города-миллионника, особенно с набирающей обороты спортивной и международной историей, иметь такую отвратительную организацию этих перевозок - просто позорно.
В адрес сайта практически ежедневно приходят жалобы жителей на транспортное обслуживание. Мы попытались их обобщить, и вот что получилось:
1. Техническое состояние автопарка. Салоны некоторых автобусов не отапливаются, проржавели, внутри ощущается острый запах топлива или угарный газ.
2. Грязь в салонах, немытые окна, липкие поручни, лоснящиеся сиденья.
3. На некоторых маршрутах - отсутствие графика, автобусы редко ходят, вследствие чего набиваются полные салоны, пассажиры страдают.
4. Длительное стояние на остановках с целью заполнения салона пассажирами.
5. Грубое нарушение ПДД водителями. Некоторые водители не знают города, названий остановок и особенностей дорожного движения.
6. Отсутствие на некоторых маршрутах автобусов большой вместимости после 19:00.
Надеемся, что новое руководство дептранса возьмётся за работу и обеспечит, наконец, нашему городу достойную культуру транспортного обслуживания.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
9 комментариев
"... Автобус отапливается выхлопными газами.." (из статьи в журнале о новинке автопрома)
Смешно. При Клеймёнове и были такие же беспорядки на транспорте. Лоскутникова просто не смогла переломить ситуацию, продолжила традиции. Хотя дело наверно не в них. Нужна мобильная группа инспекторов которая будет ежедневно проверять поочередно все автобусы и маршрутки на конечных остановках и маршрутах.
на автобусе 35 маршрута по вечерам не работает терминал для социальных карт и когда вчера мой ребенок в 19-00 не смог оплатить картой водитель стал требовать заплатить наличной ,у него не оказалось денег и водитель заставлял его покинуть автобус, спасибо огромное женщине которая помогла моему сыну!!!! А отключение терминалов и заставлять платить наличной это полный беспредел и самопроизвол . а высаживать вечером детей из автобуса вообще не укладывается в голове!!!!!
Особенно обидно, что у тебя есть карта, ты надеешься на автобус, потому что в кармане нет наличных, а автобуса нет и нет, уже полчаса. Я после 19.00 вышла из парикмахерской (ну нет у меня другого свободного времени кроме после работы с 18.00 посещать раз в два месяца это заведение), это было 12 октября. Так вот, после 19.00 автобуса долго не было и пришлось топать с остановки Квадро по Космонавтов до остановки Северный рынок, хорошо хоть фонари светят. Мою свекровь, оказавшуюся в похожем положении, обокрали, вырвали по пути сумку из рук.
Водителей автобусов катастрофически не хватает. Группы по обучению категории "Д" не набираются. Причины:
- чрезмерный объем обязанностей, переработки, работа в условиях несоблюдения ПДД всеми участниками дор. движения, включая пешеходов. Из-за этого большие психические нагрузки, т.е. работа непривлекательна;
- высокая стоимость обучения (в 100 тыс. руб. никак не уложишься);
- срок обучения составит от 6 мес.
Поэтому на автобусах работают те, кого мы видим. Воздействовать на них, практически, бесполезно.
Можно и выгнать, тогда завтра автобус на линию не выйдет и получишь штраф.
Рентабельность низкая, в связи с чем средств на обновление парка автобусов у предприятий нет. А эксплуатационные расходы постоянно растут.
единственный автобус большой вместимости (белый с зеленым) на маршруте 54 невозможно ездить из-за угарного газа в салоне. Пожалуйста примите меры!
маршрутка 98 - пожалуйста, обеспечьте частое ее хождение! Сейчас они ходят один раз в 10 минут, и уже с конечной остановки она идет набитая под завязку.
Помимо Директора департамента транспорта города нужно поменять всех его сотрудников: Варича, Блинова, Лисичкина, Романцова, Захарчука и т.д. Ни один директор не сможет ничего сделать, если коллектив не будет работать качественно.
Присоединяюсь к комментарию Андрея и повторюсь. Новым назначенцам надо с карандашом в руках прочитать соответствующие статьи хотя бы в БР. и комментарии к ним и на этом основании сделать выводы. Лучшего не придумать в качестве пожелания.