Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Общество Накануне 8 Марта ростовчане стали тратить больше денег на духи

Накануне 8 Марта ростовчане стали тратить больше денег на духи

Эксперты маркетплейса Беру изучили, что заказывали жители Ростова-на-Дону накануне 8 Марта. В ходе исследования сравнивались заказы, сделанные в периоды 28 января — 3 февраля и 25 февраля — 2 марта.

Сильнее всего — в 9 раз — вырос спрос на кондитерские изделия, особенно на шоколад и изделия из него. Количество заказов на маркетплейсе с такими товарами выросло в 1,5 раза.

Традиционно перед праздниками растёт спрос на гаджеты и технику. Так, число заказов телефонов выросло более чем в 2 раза. При этом средний чек на них увеличился в 1,4 раза — до 16520 рублей. Среди ростовчан выросла популярность и техники для кухни: почти в 2,4 раза чаще стали заказывать блендеры, в 2,2 раза — микроволновые печи. Ещё в 1,5 раза увеличилось количество проданных штук портативной акустики.

Также накануне 8 Марта растёт спрос на товары для красоты и здоровья. Так, в 1,8 раза чаще стали заказывать электрические зубные щётки, в 1,5 раза — фены, щипцы для завивки волос, плойки и выпрямители. Вырос спрос и на категорию косметики. Больше всего — в 2 раза — выросло число заказов наборов для макияжа, а в 1,8 раза — парфюмерии. Кроме того, пользователи из Ростова стали тратить больше денег на духи — средний чек вырос в 1,4 раза.

Екатерина Короткова, пресс-служба Яндекс.Маркета

Но если вы собрались подарить женщине парфюм, обратите внимание на то, что нужно помнить при покупке духов и другого парфюма к 8 Марта

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru