Новости Ростова-на-Дону, страны и мира
Актуально Власть На плохую работу общественного транспорта в Ростове теперь можно жаловаться круглосуточно

На плохую работу общественного транспорта в Ростове теперь можно жаловаться круглосуточно

Главное, конечно, чтобы был толк от этих жалоб. 

В горадминистрации сообщили, что для усиления контроля работы городского пассажирского транспорта работа «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания организована в круглосуточном режиме.

По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки. При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава для принятия дальнейших мер необходимо назвать сотруднику колл-центра дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.

Работа колл-центра осуществляется на базе городского центра управления пассажирскими перевозками.

По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону

 

____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.

12 комментариев

  • Вячеслав.:

    А почему в Новочеркасске нет такой службы? Меня, вчера, на пешеходном переходе чуть не сбил автобус. Ели успел отскочить. Автобус Х432РХ регион Ростовской обл.

  • Ростовчанин:

    Туда теперь будет невозможно дозвониться там будет или постоянно занята или всё время длинные гудки Да и смысл всё равно они будут реагировать на одну жалобу из тысячи

  • Геннадий Николаевич:

    Горячая линия дептранспорта была всегда. Но до нее невозможно было дозвониться, а если дозвонишься, то результативность - нулевая!!!

    • В:

      Вы не правы. Прогресс огромный. Раньше вы не могли дозвониться в определенные часы работы горячей линии, а теперь круглые сутки. Это совсем другое дело.

  • Геннадий Николаевич:

    "...Раньше вы не могли дозвониться в определенные часы работы горячей линии, а теперь круглые сутки..."

  • Павел:

    Водители маршрута №21 с 07-11-19 г. стали выгонять ветеранов труда, мотивируя тем, что с 01.11.19 г. льготы отменены (в пределах города?). Мало того, на полной скорости часто проезжают остановку "пер. Боевой".

  • Анна:

    Из-за ремонтных работ на пересечении улиц Мясникова и 13 линии автобус № 55 изменил свой маршрут. К сожалению в транспортной компании не сочли нужным предупредить об этом пассажиров. Два автобуса проехали улице Закруткина, расположенной выше ул. Мясникова, а пассажиры ждали их на Мясникована следующей остановке. В прошлом году когда на этом же участке дороги был ремонт автобусы его просто объезжали по Закруткина, а потом снова возвращались на прежний маршрут по Мясникова и забирали пассажиров. Очевидно подобное порядочное отношение к людям, в Новом году не приветствуется. Хотя, можно было на остановке и в автобусах вывесить объявления об изменении маршрута. Людям не пришлось бы ждать напрасно автобус по холоду и темноте - сейчас ведь не лето.

    • Ната:

      Информацию об этом публиковали на сайтах, в том числе и горадминистрации

  • Наталья Бачурина:

    Куда написать по транспортной системе?В новостях все время пишут про просьбы граждан, но куда они обращаются?! подскажите! 48 МТ перестали ездить до Изумруда, теперь езжу на 40 и 16МТ.но их численность меньше. Зато наблюдаю,пока жду и мерзну на остановке, сколько автобусов за это время проезжает, почему так много 34, 16,71 автобусов??друз за другом, с интервалом 5минут! почему бы 40 и 85 не увеличить, они переполненные, так как все ездят в Областную больницу ,например

  • Елена:

    Прошу принять жалобу к рассмотрению на Колонну 1559. Маршрутки этой фирмы 113,91 систематически отказываются довозить пассажиров до места конечного маршрута. Номера телефонов этой фирмы не отвечают вообще, на сайте видно тоже не читают комментарии. А именно до ГПЗ-10 по 22,00. Ссылаются на то что мост на Малиновского закрыт после 21,00 и туда не доехать кроме как на такси. Я работаю на Шайбе до 22,00 и постоянно не могу уехать на Западный из за водителей которые не хотят работать , уходят с маршрута в середине Королева 4. Есть водителя которые хамят и ругаются матом и тд. Полное хамство и эгоизм с их стороны. Вот номера определенных машин которые систематически отказываются довозить конца маршрута. 793,925,101,222, и таких машин очень много...

  • Мария:

    О РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРОВ! (26.05 /18:50)
    обращение для РМ ПАТП-5

    Гаражный номер 5018
    Одарченко Олег Фёдорович
    Ящук Сергей Петрович

    МАЗ-203069
    Гос.номер Е569ХТ161

    Маршрут №4

    На просьбу пассажиров включить кондиционер , водитель ответил что он не работает.
    В салоне на информационной табличке не было данных о температуре. Но даже сидя было невыносимо жарко, не говоря уже о тех, кто стоял.

    Просьба проверить действительно ли не работал кондиционер в данном автобусе.
    Потому что такое поведение водителей - просто невозможные условия для пассажиров!

  • аноним:

    31.08.2022 года с 7 утра стоим на остановке космонавтов 9 , в итоге 25 маршрутка не приезжала, собралось много народу, звонили по номерам 288-88-88 в итоге ничего кроме мата, потом 222-76-76, 220-91-03 тоже матом отвечают на то что где автобус нельзя уехать и писали жалобу не раз янтарь 1 вообще даже и не знает что водители сами как хотят меняют на маршрут 21 автобуса люди сделали скрины как они меняют с 25 на 21 отправляли руководителям и бесполезно. на линии их нет поставили программу. которая выслеживает их на линии нет их. и люди тоже жалуются что 25 вообще перестал ходить руководители даже об этом не знают

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий» Вы соглашаетесь с Правилами.
Если не работают лайки-дизлайки, читайте здесь

Материалы с лучшими фото

Счетчики, соцсети

  • Яндекс.Метрика
  • Рейтинг@Mail.ru