Главное, конечно, чтобы был толк от этих жалоб.
В горадминистрации сообщили, что для усиления контроля работы городского пассажирского транспорта работа «горячей линии» по вопросам транспортного обслуживания организована в круглосуточном режиме.
По номеру «горячей линии» 8-800-222-76-76 пассажиры могут получить информационную поддержку по всем интересующим вопросам: уточнить информацию об изменении маршрутной сети городского пассажирского транспорта, актуальном расписании и движении транспорта в режиме реального времени, информацию о временных ограничениях на участках улично-дорожной сети города Ростова-на-Дону, а также оставить сообщение о неудовлетворительном обслуживании маршрута. Для этого необходимо сообщить сотруднику колл-центра номер маршрута, время ожидания и название остановки. При неудовлетворительном поведении водителя на городских маршрутах или состояния подвижного состава для принятия дальнейших мер необходимо назвать сотруднику колл-центра дату и время нахождения в городском пассажирском транспорте, номер маршрута, бортовой или гаражный номер транспортного средства.
Работа колл-центра осуществляется на базе городского центра управления пассажирскими перевозками.
По материалам пресс-службы администрации Ростова-на-Дону
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.
12 комментариев
А почему в Новочеркасске нет такой службы? Меня, вчера, на пешеходном переходе чуть не сбил автобус. Ели успел отскочить. Автобус Х432РХ регион Ростовской обл.
Туда теперь будет невозможно дозвониться там будет или постоянно занята или всё время длинные гудки Да и смысл всё равно они будут реагировать на одну жалобу из тысячи
Горячая линия дептранспорта была всегда. Но до нее невозможно было дозвониться, а если дозвонишься, то результативность - нулевая!!!
Вы не правы. Прогресс огромный. Раньше вы не могли дозвониться в определенные часы работы горячей линии, а теперь круглые сутки. Это совсем другое дело.
"...Раньше вы не могли дозвониться в определенные часы работы горячей линии, а теперь круглые сутки..."
Водители маршрута №21 с 07-11-19 г. стали выгонять ветеранов труда, мотивируя тем, что с 01.11.19 г. льготы отменены (в пределах города?). Мало того, на полной скорости часто проезжают остановку "пер. Боевой".
Из-за ремонтных работ на пересечении улиц Мясникова и 13 линии автобус № 55 изменил свой маршрут. К сожалению в транспортной компании не сочли нужным предупредить об этом пассажиров. Два автобуса проехали улице Закруткина, расположенной выше ул. Мясникова, а пассажиры ждали их на Мясникована следующей остановке. В прошлом году когда на этом же участке дороги был ремонт автобусы его просто объезжали по Закруткина, а потом снова возвращались на прежний маршрут по Мясникова и забирали пассажиров. Очевидно подобное порядочное отношение к людям, в Новом году не приветствуется. Хотя, можно было на остановке и в автобусах вывесить объявления об изменении маршрута. Людям не пришлось бы ждать напрасно автобус по холоду и темноте - сейчас ведь не лето.
Информацию об этом публиковали на сайтах, в том числе и горадминистрации
Куда написать по транспортной системе?В новостях все время пишут про просьбы граждан, но куда они обращаются?! подскажите! 48 МТ перестали ездить до Изумруда, теперь езжу на 40 и 16МТ.но их численность меньше. Зато наблюдаю,пока жду и мерзну на остановке, сколько автобусов за это время проезжает, почему так много 34, 16,71 автобусов??друз за другом, с интервалом 5минут! почему бы 40 и 85 не увеличить, они переполненные, так как все ездят в Областную больницу ,например
Прошу принять жалобу к рассмотрению на Колонну 1559. Маршрутки этой фирмы 113,91 систематически отказываются довозить пассажиров до места конечного маршрута. Номера телефонов этой фирмы не отвечают вообще, на сайте видно тоже не читают комментарии. А именно до ГПЗ-10 по 22,00. Ссылаются на то что мост на Малиновского закрыт после 21,00 и туда не доехать кроме как на такси. Я работаю на Шайбе до 22,00 и постоянно не могу уехать на Западный из за водителей которые не хотят работать , уходят с маршрута в середине Королева 4. Есть водителя которые хамят и ругаются матом и тд. Полное хамство и эгоизм с их стороны. Вот номера определенных машин которые систематически отказываются довозить конца маршрута. 793,925,101,222, и таких машин очень много...
О РАБОТЕ КОНДИЦИОНЕРОВ! (26.05 /18:50)
обращение для РМ ПАТП-5
Гаражный номер 5018
Одарченко Олег Фёдорович
Ящук Сергей Петрович
МАЗ-203069
Гос.номер Е569ХТ161
Маршрут №4
На просьбу пассажиров включить кондиционер , водитель ответил что он не работает.
В салоне на информационной табличке не было данных о температуре. Но даже сидя было невыносимо жарко, не говоря уже о тех, кто стоял.
Просьба проверить действительно ли не работал кондиционер в данном автобусе.
Потому что такое поведение водителей - просто невозможные условия для пассажиров!
31.08.2022 года с 7 утра стоим на остановке космонавтов 9 , в итоге 25 маршрутка не приезжала, собралось много народу, звонили по номерам 288-88-88 в итоге ничего кроме мата, потом 222-76-76, 220-91-03 тоже матом отвечают на то что где автобус нельзя уехать и писали жалобу не раз янтарь 1 вообще даже и не знает что водители сами как хотят меняют на маршрут 21 автобуса люди сделали скрины как они меняют с 25 на 21 отправляли руководителям и бесполезно. на линии их нет поставили программу. которая выслеживает их на линии нет их. и люди тоже жалуются что 25 вообще перестал ходить руководители даже об этом не знают