Стальной гигант 2ЭС5 мощнее своих предшественников и долговечнее, он прослужит не менее 40 лет. Также "Скиф" оснащен современной системой управления, которая оперативно передает информацию с борта локомотива в депо.
Этот проект росийско-французско-украинский. Комплектующие наполовину французские - НЭВЗ активно сотрудничает с компанией "Альстом" - наполовину российские. А вот кабины - украинские. Пока сбоев с поставками кабин нет.
В новом электровозе 8 тысяч 400 киловатт мощности, 11,5 тысяч лошадиных сил, он способен перевозить до 7 тысяч тонн грузов. "Скиф" - первый российский магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями. К тому же он прост в сборке, что снижает себестоимость и сокращает сроки схода с конвейера.
На "Скифе" есть возможность использовать программу GPS системы ГЛОНАСС, которая позволит в реальном времени отслеживать отказы электровоза и оперативно их устранять.
До 2020 года российские железные дороги получат 200 электровозов новой модели.
____________________
Нашли ошибку или опечатку в тексте выше? Выделите слово или фразу с ошибкой и нажмите Shift + Enter или сюда.